?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем нам переодически приходится посещать поликлиники. Частенько визит в подобные учреждения заканчивается негативными эмоциями. Основыные причины этого негатива - невозможность записаться к нужному врачу на ближайшее время, длинная очередь в регистратуру, наплевательское отношение к пациентам, а порой и откровенное хамство со стороны медперсонала. Московские власти решили положить конец такому отношению к гражданам и услить контроль запустив целую систему специальных онлайн-опросов.





Москвичи, указавшие адрес электронной почты при регистрации на Портале госуслуг Москвы, на следующий день после своего визита в поликлинику получат электронное письмо. Главврач предложит пациенту оценить по пятибалльной системе работу медучреждения. "Я уже предупредила двух своих замов, что у них появятся новые обязанности. Эти сотрудники и сейчас занимаются сбором обращений пациентов. Вообще, мы давно присутствуем в интернете, в блогах посты делаем. Ведем пропаганду тех изменений, которые происходят в здравоохранении", — сказала главврач поликлиники № 46 Наталья Маркова. (http://moslenta.ru).

Г-жа Маркова особо подчеркивает, что оценивать работу конкретного врача не предполагается. По ее словам, сервис построен на принципе конфиденциальности информации, персональные данные врача и пациента будут скрыты. Главная задача — выявить "болевые точки" поликлиник в целом.



Известно, что значительную часть пациентов в бюджетных поликлиниках составляют пенсионеры. Однако возраст, по словам медработников, интернет-активности не помеха. "Вы удивитесь, но многие бабушки уже сами овладели гаджетами, многим помощь оказывают дети, родственники", — отмечает главврач поликлиники номер № 64 Инга Кокарева.

В случае поступления негативных отзывов жалобу сначала проверят, потом недостаток попытаются устранить.


Сусанна Авакова - заведующая дневным стационаром в клинико-диагностическом центре (КДЦ) № 4

Другой способ связи врачей и пациентов опробуют на портале "Наш город". Здесь москвичи смогут задавать вопросы и получать публичные ответы главврачей по разным проблемным темам. Разделы были сформулированы по итогам голосования на краудсорсинг-проекте "Московские поликлиники", который прошел в марте. "Вы, например, не обнаружили свою карту в кабинете врача, вам пришлось самому бегать по лестницам. Или в поликлинике не удосужились повесить свежее расписание врачей. Все это повод для обращения к порталу Наш город".



"Это все похоже на систему оценок отелей. Мы же читаем отзывы перед тем как куда-то поехать. Здесь тоже пациенты смогут решить, что может быть лучше проехать пять остановок, но получить хорошую помощь"



promo e_strannik january 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

prosto_vova
Jun. 29th, 2015 07:02 am (UTC)
Зачем нужно ходить к главврачу?
Проводится медицинская реформа, в результате которой сокращается число врачей, поликлиник, больниц, время для приема пациентов. Не попадешь ни на процедуры, ни к специалисту.
Чем тут главврач поможет?
Только отмена такой "медицинской реформы" и посадка тех, кто ее придумал в таком виде.
e_strannik
Jun. 29th, 2015 07:04 am (UTC)
А тут не надо ходить, все в on-line.
prosto_vova
Jun. 29th, 2015 07:05 am (UTC)
Да толку-то? Не главврач виноват, что у него сократили врачей и перевели в другую поликлинику кабинет физиотерапии.
e_strannik
Jun. 29th, 2015 07:07 am (UTC)
А когда многие специалисты по несколько часов сидели в ожидании пациентов и читали книжки или "гоняли чаи", получая при этом зарплату, было лучше?
prosto_vova
Jun. 29th, 2015 07:10 am (UTC)
Если у какого-то специалиста 4 часа нет пациентов, зато следующие 4 часа он помогает тем, кому кроме него никто не может помочь? Конечно, пусть чаи гоняет.
Потому что теперь этих специалистов или нет, или они в соседней больнице в 10 километрах.
e_strannik
Jun. 29th, 2015 07:14 am (UTC)
В ходе реформы были объеденены несколько районных поликлиник и нужный специалист имеется в одной из них. Как правило эти поликлиники доступны для пациентов. Мне, напиример, не составляет труда доехать с Можайки до Кутузовки 3-4 остановки на автобусе.
blaster2009
Jun. 29th, 2015 08:36 am (UTC)
Пардон что вмешиваюсь, но это смотря когда ехать - в час пик больной бабушке может оказаться не совсем просто. Даже если ее в салон проведут и место уступят, есть же еще и пробки с духотой:-(
e_strannik
Jun. 29th, 2015 08:44 am (UTC)
Понимаю, что не от хорошей жизни, но у бабушек в поликлиниках место встреч. 50% посещений врачей ни о чем. :(
blaster2009
Jun. 29th, 2015 08:48 am (UTC)
Это известно, и может даже хорошо, что здоровых бабушек станет поменьше в поликлиниках, а встречаться они будут в Интернете, если осваивают гаджеты:-) Но - если вдруг с одной бабушкой, которой действительно плохо, что-то в автобусе случится, это может вызвать резонанс. Это с одной, а не совсем здоровых все-таки тоже немало.

Edited at 2015-06-29 08:49 am (UTC)
(no subject) - e_strannik - Jun. 29th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - world_keeper - Jun. 29th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
consuelo_198
Jun. 29th, 2015 01:51 pm (UTC)
отношение системы и больной бабушке куда то ехать?связь?
(no subject) - blaster2009 - Jun. 29th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
young_232
Jun. 29th, 2015 01:37 pm (UTC)
У меня на районе ничего не изменилось,только жалко,что стоматолог очень далеко стал находится.
kholodof
Jun. 29th, 2015 02:04 pm (UTC)
Я заметил,что старики стали настолько продвинутые,что многие только хорошо отзывались о том как все меняется.
world_keeper
Jun. 29th, 2015 02:07 pm (UTC)
Блин у меня все сложнее стало...поликлиника далеко.Зато я сел в инете записался ,что не ходить туда по 300 рази норм.Ждешь дня и времени.
consuelo_198
Jun. 29th, 2015 01:50 pm (UTC)
А в чем тогда вина системы онлайн?
young_232
Jun. 29th, 2015 01:38 pm (UTC)
не понимаю негатива??Много врачей не занимались своей работой!Теперь есть автоматизированная система,где не выходя из кровати можно и записаться и что то решить!