
Москвичи, указавшие адрес электронной почты при регистрации на Портале госуслуг Москвы, на следующий день после своего визита в поликлинику получат электронное письмо. Главврач предложит пациенту оценить по пятибалльной системе работу медучреждения. "Я уже предупредила двух своих замов, что у них появятся новые обязанности. Эти сотрудники и сейчас занимаются сбором обращений пациентов. Вообще, мы давно присутствуем в интернете, в блогах посты делаем. Ведем пропаганду тех изменений, которые происходят в здравоохранении", — сказала главврач поликлиники № 46 Наталья Маркова. (http://moslenta.ru).
Г-жа Маркова особо подчеркивает, что оценивать работу конкретного врача не предполагается. По ее словам, сервис построен на принципе конфиденциальности информации, персональные данные врача и пациента будут скрыты. Главная задача — выявить "болевые точки" поликлиник в целом.

Известно, что значительную часть пациентов в бюджетных поликлиниках составляют пенсионеры. Однако возраст, по словам медработников, интернет-активности не помеха. "Вы удивитесь, но многие бабушки уже сами овладели гаджетами, многим помощь оказывают дети, родственники", — отмечает главврач поликлиники номер № 64 Инга Кокарева.
В случае поступления негативных отзывов жалобу сначала проверят, потом недостаток попытаются устранить.

Сусанна Авакова - заведующая дневным стационаром в клинико-диагностическом центре (КДЦ) № 4
Другой способ связи врачей и пациентов опробуют на портале "Наш город". Здесь москвичи смогут задавать вопросы и получать публичные ответы главврачей по разным проблемным темам. Разделы были сформулированы по итогам голосования на краудсорсинг-проекте "Московские поликлиники", который прошел в марте. "Вы, например, не обнаружили свою карту в кабинете врача, вам пришлось самому бегать по лестницам. Или в поликлинике не удосужились повесить свежее расписание врачей. Все это повод для обращения к порталу Наш город".

"Это все похоже на систему оценок отелей. Мы же читаем отзывы перед тем как куда-то поехать. Здесь тоже пациенты смогут решить, что может быть лучше проехать пять остановок, но получить хорошую помощь"
Journal information