
Суть идеи заключается в том, что будет выделено порядка 10 - 12 самых актуальных и проблемных тем из наиболее востребованных категорий "Дворовые территории" и "Многоквартирные дома" на которые москвичи смогут сделать обращение на портал и оставить его в "волонтерском ящике" в Центрах госуслуг города Москвы. По мере поступления обращений волонтеры будут их забирать, проверять, дополнять фотографиями и отправлять на портал.
Для готового для такой деятельности волонтера в ближайшем к его месту жительства Центре госуслуг будет поставлен "волонтерский ящик" и он получит от него ключ. Доступ к этому ящику будет только у этого волонтера. На ящике будет указано его имя и контактный телефон, по которому при необходимости москвичи, воспользовавшиеся ящиком, могут свзятся с волонтером.
Этот проект запускается в летнее время, когда наиболее активные граждане, на которых ориентирован этот сервис, на дачах и волонтеры могли бы подготовиться к массовому наплыву обращений в осенне-зимний период.
Именно вопрос "волонтерских ящиков" обсуждался вчера на встрече Руководителя ГКУ города Москвы "Московский центр "Открытое правительство" Натальи Павловны Климовой с волонтерами портала.
Ну а те, кто читает этот пост сейчас, по прежнему без труда могут оставить свои обращения по обнаруженным недостаткам в своем дворе и многоквартирном доме на портале Москва Наш город или в мобильной версии "Наш город".
Вы также можете внести свой вклад в развитие портала и стать "Волонтером Москвы" зарегистрировавшись на портале. Правила волонтеров можно посмотреть ТУТ.
Только вместе мы можем сделать наш город удобным для жизни!
Journal information