
1. Возведением станции занималось СМУ-11 Мосметростроя под руководством А. Евтихина.

Фото с сайта oldmos.ru.
2. Была открыта 31 декабря 1989 года в ходе продления Филёвской линии на север, в одноименный крупный жилой район. До 7 января 2008, когда линия была продлена на север в Строгино, станция была конечной Филёвской линии. Одновременно с продлением участок "Кунцевская" — "Крылатское" вошёл в состав Арбатско-Покровской линии.

3. На станции два подземных вестибюля, имеющих выходы в подземные переходы под Осенним бульваром. Каждый вестибюль связан с платформой лестницей и двумя эскалаторами.

4. Глубина заложения — 9,5 метра. Пикет — ПК165+15. Расстояние по путям до станции "Молодёжная" — 1918 метров.

5. Расстояние по путям до станции "Строгино" составляет 6627 метров, а после открытия на этом перегоне промежуточной станции "Троице-Лыково" расстояние до неё составит 4454 метра, часть пути находится на нижнем ярусе Северо-Западного тоннеля.

6. Путевые стены облицованы белым и серым мрамором, пол выложен серым и чёрным гранитом. Характерная особенность — асимметричность свода: с одной стороны в своде имеются ниши, которые, сужаясь, поднимаются вверх по своду.

7.

Станция очень тёмная и не интересная. Поэтому садимся в вагон и едем дальше на еще более неинтересную.
"Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Молодежная"
Все отснятые мной станции Московского метрополитена Московское метро в фотографиях
Journal information