
1. Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии, оснащен современной навигационной техникой. При длине 96,3 м, осадке 2,45 м и ширине 14,3 м развивает скорость 23,7 км/ч. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с.

2. В первый день мы дошли до Дмитрова, часть маршрута знакома, а потому не особо интересно. Запомнился только шлюз в Икше, так как я впервые проходил шлюзование.

3. Утром следующего дня мы прошли Калязин и подошли к Угличу.

4. Был недавно на Угличской ГЭС, но шлюз относится к каналу, поэтому туда не заходили. Удивительно, но это грандиозное сооружение было построено заключенными ВОЛГОЛАГа, как, впрочем, и весь канал, с помощью кирок и лопат. В наше время такое не под силу! В Угличе мы будем останавливаться на обратном пути, а пока держим курс на Мышкин попутно любуясь просторами нашей Родины. Мимо проходят теплоходы, баржи, маломерные суда.

5. В городе Мышкин нас, само-собой, встретили мыши. Причем, они были везде!

6. Панорама Мышкина с колокольни Никольского собора.

7. Мышкинская тюрьма. Помимо мышей Мышкин еще знаменит своими валенками.

8. Мышь живущая на мельнице. Упитанная :).

9. Звоним домой и на теплоход.

10. Заканчивается второй день нашего круиза вот таким закатом.

Следующий короткий путевой репортаж будет из городов Горицы и Петрозаводска.
Круиз Москва - Соловки. День второй. Мышкин
Круиз Москва - Соловки. День третий. Горицы
Круиз Москва - Соловки. День четвертый. Петрозаводск
Круиз Москва - Соловки. День пятый. Медвежьегорск
Круиз Москва - Соловки. День шестой. Соловки
Круиз Москва - Соловки. День седьмой. Беломорск
Круиз Москва - Соловки. День девятый. Кижи
Круиз Москва - Соловки. День одиннадцатый. Череповец
Круиз Москва - Соловки. День тринадцатый. Углич
Journal information