?

Previous Entry | Next Entry

В последнее время часто нахожусь дома в дневное время. Не проходит ни одного дня, чтобы не было звонка на домашний номер телефона от "представителя Вашей подрядной организации" с предложением о поверке счетчиков учета воды. Причем "моих подрядных организации" я насчитал уже больше десятка. Порядок цен приблизительно одинаков. Кто придумал, что приборы учета нужно проверять каждые несколько лет. На мои приборах, например, следующие показания: горячая вода - 250 кубических метров, холодная вода - 270 кубов за три года.  Это что, срок их службы?



У меня плановая поверка 10/2015, но звонить начали с 10/2014. Кто первый встал, того и тапки. Информацию по срокам поверки и телефоны им, я так понимаю, ЖЭК сливает.


У меня дома не общественный туалет и не баня, потребление воды минимальное, но обязанность проведения поверки средств измерений, в том числе индивидуальных приборов учета (ИПУ), установлена статьей 13 Федерального закона от 26.06.2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в соответствии с которой средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Вы только представьте, какой это огромный рынок изымания денег в пользу ЖКХ. Аффилированные конторы, производящие поверку ИПУ, размещают рекламу где только можно, создают call-центры и обзванивают квартиры москвичей. Идет борьба за клиента, еще бы 600 рублей за каждый счетчик, а в квартире их два! Сколько квартир в Москве?



Вы уже проводили поверку Ваших ИПУ?

да
12(34.3%)
нет
23(65.7%)

Сколько раз в день вы получаете звонки от "вашей подрядной организации"?

Один раз в день
7(23.3%)
Больше одного раза в день
3(10.0%)
У меня нет домашнего теефона.
20(66.7%)




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo e_strannik january 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bulyukina_e
Mar. 3rd, 2015 10:26 am (UTC)
После того, как мне пришло письмо о том, что срок годности у моих счетчиков закончился, я ими не пользуюсь)
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 10:37 am (UTC)
А как оплачиваете воду?
(no subject) - bulyukina_e - Mar. 3rd, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Mar. 3rd, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bulyukina_e - Mar. 4th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - valroma - Apr. 17th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valroma - Apr. 17th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kronos
Mar. 3rd, 2015 10:28 am (UTC)
Года 2 назад приходили, посмотрели что всё ок, чё-то там записали и ушли (денег не просили). Сейчас периодически на домашний приходят звонки а-ля "Дождитесь ответа оператора". Видимо, они, но трубка, понятное дело, кладётся тут же. А ещё на автоответчике их забавно слушать, когда автоответчик таки успевает "дождаться" ответа

Edited at 2015-03-03 10:29 am (UTC)
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 10:41 am (UTC)
Они и есть. Это и обидно, придет "дядя Вася", посмотрит пломбу, сверит показания, выдаст акт поверки и уйдет, а я должен ему за это 1200 рублей. Вот так!
(no subject) - kviten - Mar. 3rd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
garten_besitzer
Mar. 3rd, 2015 10:33 am (UTC)
П откуда они номера телефонов узнают? И что значит закгадочная надпись "антимагнитный"?
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
Не знаю что значит антимагнитный, фото счетчика из инета. А номера телефонов сдают работники наших ЖЭКов, они же имеют свой интерес.
(no subject) - kronos - Mar. 3rd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_anv - Mar. 3rd, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Mar. 3rd, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Mar. 3rd, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
kviten
Mar. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
По идее, через установленные стандарты (для ГВС - 4 года, для ХВС - 6 лет) счётчики могут врать, поэтому необходима поверка.

В декабре прошлого года закончился срок поверки счётчика горячей воды: в результате пропала возможность записи показаний данного счётчика (ежемесячно заполняю электронную форму).
Заказывал поверку в Ростесте, уже после выполнения в ящике нашёл письмо от УК, рекламировали какую-то контору.
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 10:47 am (UTC)
Если за 3 года расход воды всего 250 кубов, то какая может быть погрешность при ресурсе счетчика в несколько тысяч кубов? У счетчика должна быть пожизненная гарантия. То есть пусть производительн за свой счет проводит поверку своего изделия. Ладно я, но бабульки, у которых пенсии хватает только на еду и ЖКХ, с подачи "Вашей подрядной организации" не только платят за поверку, но и полностью меняют счетчики.
(no subject) - neclud - Mar. 3rd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Mar. 3rd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Mar. 3rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Mar. 3rd, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kviten - Mar. 3rd, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kviten - Mar. 3rd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alice_tracy - Mar. 3rd, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
mryabinin
Mar. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
ЖКХ - 1000 и 1 способ честного отъема денег у населения...
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 10:59 am (UTC)
Так и есть. Причем, им все мало ))).
(no subject) - mryabinin - Mar. 3rd, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
neclud
Mar. 3rd, 2015 10:54 am (UTC)
А меня другим "задолбали"...С самого утра начинают навязывать продукты....:(Это в сталинках между "Полежаевской" и "Соколом"...:(
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 10:59 am (UTC)
Замороженные?
(no subject) - alice_tracy - Mar. 3rd, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neclud - Mar. 4th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
pbv1960
Mar. 3rd, 2015 11:11 am (UTC)
А у нас никто не звонит. Когда прошло 6 лет (срок поверки), я просто сам вызвал "поверяльщика", он даже ничего не стал мерить, просто посмотрел на глаз, как счетчик крутится, заполнил бланк и взял деньги. Если вовремя не поверишь, то Водоканал просто начинает считать по нормам. Никто никому не звонит!
P.S. Недавно брат поверял два своих счетчика на горячую воду (4 года срок), тоже мастер посмотрел на глаз, и заключил: один годный, а второй надо менять. Вот какие спецы.

Edited at 2015-03-03 11:13 am (UTC)
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 11:32 am (UTC)
Нуу, в Москве это миллионный бизнес!
siduss
Mar. 3rd, 2015 11:19 am (UTC)
я забил на счетчики дома,плачу по квитанции,получается дешевле :-)
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 11:31 am (UTC)
У меня не получается :(. 5 человек прописано.
ikkyo
Mar. 3rd, 2015 11:55 am (UTC)

Мы делали проверку в процессе ремонта два года назад. Звонками регулярно достают какие-то сомнительные конторы, лихо убеждающие, что наши счётчики несмотря на все акты не годны, и их мастера прибегут заменить на новые прям вот сейчас же и со скидкой. Я сразу телефонную трубку кладу, как слышу про счётчики воды.

e_strannik
Mar. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC)
Вот это и бесит. Они так бабок на замену счетчиков и разводят. У меня поверка 10/2015, но звонить начали с 10/2014.
milli_si
Mar. 3rd, 2015 12:05 pm (UTC)
Мои счетчики просрочились летом. Я платила по нормативу до осени. А потмо пришла квитанция, где расход воды был распределен на 5 зарегестрированных в моей квартире человек. Сумма выросла на 2000р. В этот же день нашла контору и установила новые счетчики на 10 лет.
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC)
Да, счетчики выгоднее, это факт.
(no subject) - loewer_fly - Mar. 3rd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milli_si - Mar. 3rd, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milli_si - Mar. 3rd, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 3rd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milli_si - Mar. 3rd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loewer_fly - Mar. 3rd, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
lingon_silt
Mar. 3rd, 2015 12:17 pm (UTC)
У меня счетчик установлен в августе, а звонят уже с января "по просьбе вашего ЕИРЦ" и просто требуют проверить счетчик. Причем, когда я говорю вежливо: "хорошо, я подумаю, оставьте свой телефон"... Тут же бросают трубку... Так что это просто совсем левые конторы...
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC)
Да. звонящие не отличаются вежливостью и сообразительностью. В случае малейшего отклонения от заученных ими фраз бросают трубку.
podpolkovnikvvs
Mar. 3rd, 2015 12:25 pm (UTC)
По второму пункту.

Есть дом телефон, не звонили ни разу.
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC)
А он у тебя работает? Может отключили давно :).
(no subject) - podpolkovnikvvs - Mar. 3rd, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
ajushka
Mar. 3rd, 2015 12:30 pm (UTC)
Поверку недавно делала в соответствии с договором, заключенным с компанией, устанавливающей счетчик.
Поверка делается раз в несколько лет: если не ошибаюсь, то счетчик холодной воды раз в 4 года, горячей - раз в 6 лет. Вот через 2 года буду поверять второй счетчик.

Телефон дома есть, но трубку уже давно не поднимаю: сплошная реклама либо настойчивый голос от оператора МГТС, которому обязательно нужно провести в мою квартиру оптико-волоконную связь и интернет, за который они потом будут снимать с меня деньги в счете. Объяснила ему, что не люблю, когда меня не спрашивают, нужно мне что-то или нет, но деньги требуют за навязанные услуги. Трубку больше не беру. Знакомые знают мой сотовый, на котором я буду знать, кому я понадобилась, по городскому звонят только потребители, как показал опыт.
По счетчику мы платим меньше, факт. Как и по трехтарифному счетчику за электроэнергию - очень выгодная установка, как оказалось.
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC)
Домашний телефон стал исключительно рекламным носителем, но мы часто им пользуемся по работе, поэтому он еще существует. С мобильного по 15-20 минут на линии в ожидании ответа оператора не повисишь :(.
(no subject) - ajushka - Mar. 3rd, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
vvestta
Mar. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC)
У меня поверка в ноябре 15. Звонить начали с ноября 14, и все "те" что устанавли Вали счетчик, иногда в день до 5-6 раз доходит, а недавно на сотовый позвонили.
Причем никакие объяснения что раньше времени никого вызывать не буду, не действуют. Продолжают звонить. Иногда даже угрожают штрафами :)
Теперь как только слышу про счетчики, то просто кладу трубку.
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 12:48 pm (UTC)
У меня поверка 10/2015, но звонить начали с 10/2014.Кто первый встал, того и тапки. Информацию по сроку поверки и телефоны им, я так понимаю, ЖЭК сливает.
slavo4ka_011
Mar. 3rd, 2015 01:05 pm (UTC)
цена поверки соизмерима со стоимостью новых счётчиков (
e_strannik
Mar. 3rd, 2015 01:15 pm (UTC)
Установить новые у нас в среднем 3500 руб. стоит. Только когда приходят "мастера", то просят расширить проем в стене, а то не подлезть, перекрыть стояки (еще по 500 за стояк) и прочее. Так что стоимостью установки не ограничивается.
(no subject) - slavo4ka_011 - Mar. 3rd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunting_kitten - Mar. 3rd, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

e_strannik
Dmitriy Berdasov
Website






















Flag Counter


Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • e_strannik
    23 Mar 2023, 18:01
    Тут тоже был разговор с Евгением Жариновым, но после фильма. Хотя, фильм и просмотрел с интересом, но после разговора все встало на свои места.
  • e_strannik
    22 Mar 2023, 21:06
    Лет уже 15 назад выходила по Культуре передача "Культ кино с Кириллом Разлоговым". Там показывали какую-нибудь киноэкзотику, а Кирилл Разлогов читал небольшую лекцию по поводу предстоящего показа. Он…
  • e_strannik
    21 Mar 2023, 07:42
    Все сдирают различные приемы друг у друга. Кстати, интересный момент: права на фильм приобрёл продюсер Игнац Моргенстерн — тесть Франсуа Трюффо. Именно Франсуа Трюффо, так что, возможно, да, Трюффо…
  • e_strannik
    20 Mar 2023, 20:16
    Если уж говорить об операторских приёмах, то тут, скорее, французы учились у Сергея Урусевского, посмотрев "Летят журавли" (1957) - единственный отечественный фильм, получивший "Золотую пальмовую…
  • 20 Mar 2023, 10:02
    Вроде по Культуре с дубляжом.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel