
У меня плановая поверка 10/2015, но звонить начали с 10/2014. Кто первый встал, того и тапки. Информацию по срокам поверки и телефоны им, я так понимаю, ЖЭК сливает.
У меня дома не общественный туалет и не баня, потребление воды минимальное, но обязанность проведения поверки средств измерений, в том числе индивидуальных приборов учета (ИПУ), установлена статьей 13 Федерального закона от 26.06.2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в соответствии с которой средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.
Вы только представьте, какой это огромный рынок изымания денег в пользу ЖКХ. Аффилированные конторы, производящие поверку ИПУ, размещают рекламу где только можно, создают call-центры и обзванивают квартиры москвичей. Идет борьба за клиента, еще бы 600 рублей за каждый счетчик, а в квартире их два! Сколько квартир в Москве?

Вы уже проводили поверку Ваших ИПУ?
да
12(34.3%)
нет
23(65.7%)
Сколько раз в день вы получаете звонки от "вашей подрядной организации"?
Один раз в день
7(23.3%)
Больше одного раза в день
3(10.0%)
У меня нет домашнего теефона.
20(66.7%)
Comments
Edited at 2015-03-03 10:29 am (UTC)
В декабре прошлого года закончился срок поверки счётчика горячей воды: в результате пропала возможность записи показаний данного счётчика (ежемесячно заполняю электронную форму).
Заказывал поверку в Ростесте, уже после выполнения в ящике нашёл письмо от УК, рекламировали какую-то контору.
P.S. Недавно брат поверял два своих счетчика на горячую воду (4 года срок), тоже мастер посмотрел на глаз, и заключил: один годный, а второй надо менять. Вот какие спецы.
Edited at 2015-03-03 11:13 am (UTC)
Мы делали проверку в процессе ремонта два года назад. Звонками регулярно достают какие-то сомнительные конторы, лихо убеждающие, что наши счётчики несмотря на все акты не годны, и их мастера прибегут заменить на новые прям вот сейчас же и со скидкой. Я сразу телефонную трубку кладу, как слышу про счётчики воды.
Есть дом телефон, не звонили ни разу.
Поверка делается раз в несколько лет: если не ошибаюсь, то счетчик холодной воды раз в 4 года, горячей - раз в 6 лет. Вот через 2 года буду поверять второй счетчик.
Телефон дома есть, но трубку уже давно не поднимаю: сплошная реклама либо настойчивый голос от оператора МГТС, которому обязательно нужно провести в мою квартиру оптико-волоконную связь и интернет, за который они потом будут снимать с меня деньги в счете. Объяснила ему, что не люблю, когда меня не спрашивают, нужно мне что-то или нет, но деньги требуют за навязанные услуги. Трубку больше не беру. Знакомые знают мой сотовый, на котором я буду знать, кому я понадобилась, по городскому звонят только потребители, как показал опыт.
По счетчику мы платим меньше, факт. Как и по трехтарифному счетчику за электроэнергию - очень выгодная установка, как оказалось.
Причем никакие объяснения что раньше времени никого вызывать не буду, не действуют. Продолжают звонить. Иногда даже угрожают штрафами :)
Теперь как только слышу про счетчики, то просто кладу трубку.