
1. Международный Московский Яхтенный порт – единственный порт в акватории Московского региона, способный принимать суда длиной до 150 метров. Порт является крупнейшей технической базой по обслуживанию судов, где есть все возможности, чтобы полностью проверить и оценить судно любого типа и размера, обеспечить качественное обслуживание и ремонт, недорогую стоянку.

2. Порт хоть и международный, но доску почета с бюстом Ильича и серпамимолотами никто не отменял.

3. Экскурсия по порту, организованная Круизной компанией "Мостурфлот", проводилась для воспитанников Кимрского детского дома. Это уже не первое совместное мероприятие. На Новый год к ребятам приезжали сотрудники компании, устраивали красочное новогоднее представление и подарили каждому воспитаннику подарок: конструктор Лего. Теперь "Мостурфлот" пригласил ребят к себе с ответным визитом. Воспитанники школы-интерната познакомились с работой компании в зимний период, посмотрели вблизи и потрогали огромные речные пассажирские теплоходы, пообщались с представителями компании, среди которых был даже настоящий капитан.

4. В этой "скорлупе" расположен спасательный плот на 25 человек. Короче, вы поняли, в случае чего нужно быть поблизости ).

5. Так он выглядит без "скорлупы". Раз в пять лет на всех спасательных плотах проходят регламентные работы, короче, их надувают. Этот плот на 20 мест нам показали в действии.

6. В просторечие это называется "взорвать плот", более специальным языком - подрыв системы газонаполнения спасательного плота.

7. Аварийно-спасательный плот приводится в действие от двух баллонов с сжатым воздухом.

8. Залезть внутрь было интересно не только детям,

9. но и некоторым взрослым.

10. Похоже этот плот постоянно используют на тренировках по АСС.

11. Детям интересно все!

12. Обычно, при регламентных работах используют воздух из компрессора, но для детей сделали исключения и "взорвали плот" именно из баллонов.

13. А теперь пойдем гулять по порту. Здесь тоже работают "утонченные" натуры ).

14.

15. Теплоход "Николай Карамзин" построенный в мае 1981 года на верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург в ГДР. В советское время носил странное название - "Советская Конституция".

16. Теплоход "Леонид Красин". Построен март 1989 года. Один из последних теплоходов проекта 302.

17. Как пояснили работники порта, буквы специально снимают на зиму, чтобы они не тускнели.

18. Теплоход "Андрей Рублев", построен в сентябре 1981 года.

19. В СССР носил название "Николай Добролюбов".

20.

21. Теплоход "Михаил Булгаков", построен в июле 1979 года. Судно сменило 3 названия: В. И. Ленин, Максим Рильський и Максим Рыльский

22. Теплоход "Княжня Виктория" - третья серия проекта 301. Построен в мае 1982 года.

23. Старое название "Александр Грибоедов".

24. А вы знаете, что якорь закладывают в 30-40 метрах от стоянки?

25. Вот и встретились "Михаил Булгаков" и "Княжня Виктория"

26.

27. Ну и заключительное фото на фоне якоря теплохода "Николай Карамзин".

Огромное спасибо за приглашение Круизной компании "Мостурфлот" и

Кстати, продажа туров на речные круизы уже открыта, бронировать туры можно он-лайн на сайте Круизной компании.
Journal information