1. Теоретическое (это автобусная экскурсия по Москве, знакомство с объектами),
2. Проектирование (оно то и было вчера),
3. Строительство в большом масштабе (здесь придется поработать в команде)

Посмотрим, как это было.
1. Занятие началось со знакомства детей в немного непривычной для них форме: ребята играли в "Снежный ком", затем разминка: надо было повторить движение рядомстоящего.

2. После всего этого перешли к делу.

3. Повторили теорию, и как выяснилось, на предыдущем занятии были получены обширные знания, а это значит ребятам было интересно. Вспомнили и распознали шуховские конструкции в Москве. А так как гиперболоидные шуховские башни востребованы и в настоящее время, познакомились с теми, что существуют в Англии, Китае, Японии и других странах.

4. Ребята получили материалы и с увлечением принялись за проектирование, получив инструкции от ведущего мастер-класса.

5. В процессе проектирования происходит "живое" общение между детьми. Это весело и интересно.

6. Проектирование. Материал очень простой - палочки для кебаб и нарезанная трубка для аквариума.

7. Ребята получили домашнее задание: измерить все расстояния на спроектированной ими модели, умножить на 10, записать на листочек и принести на следующее занятие.

8. На следующем занятии будут строить одну большую башню все вместе. Здорово!

9. Ане очень понравилось. Автор проекта "Москва глазами инженера" - инженер-строитель Айрат Багаутдинов. В рамках проекта также проводятся лекции, экскурсии и детские мастер-классы. Более подробную информацию и возможность записаться на мероприятие вы найдете здесь http://engineer-history.ru

10. Ну, а пока

Спасибо проекту "Москва глазами инженеров" и

Journal information