?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В конце прошлой недели все уже отписались о своих впечатлениях по новому поезду модели 81-760А. Как его только не обозвали, и "баклажан", и "каракатица". Основная особенность нового поезда в том, что в нём предусмотрено наличие межвагонных переходов, которые увеличивают площадь для пассажиров и повышают комфортность перевозки, а также позволяют пройти пассажиру от начала и до конца состава. Сейчас страсти немного улеглись и я тоже решил, не откладывая в долгий ящик, добавить Вам в ленту пост про новый поезд.




Для осмотра поезда и пробной поездки по Серпуховско-Тимирязевской линии Пресс-служба метрополитена и Департамент транспорта Москвы собрали журналистов и блогеров в электродепо "Владыкино".



Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 7 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов. В депо эксплуатируется вагон-дефектоскоп для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходит под 96-м маршрутом).



Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью, отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией.



Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счет уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.





Салон вагонов оснащён современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости.





VIP кресло для пассажиров ))).



Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.



Я уже катался на этом поезде в конце мая, во время испытаний на полигоне Мытищинского завода "Метровагонмаш". Подробнее тут - http://e-strannik.livejournal.com/81007.html. В жаркую погоду на солнце в поезде было довольно таки прохладно. В тоннелях метро нет таких максимальных температур, поэтому комфорт пассажиров обеспечен.



первоначально поезд предполагали использовать в бакинском метрополитене, но что то не срослось, отсюда и необычная "ливрея" вагонов.



Наличие межвагонных переходов значительно упрощает и ускоряет эвакуацию пассажиров поезда, остановившегося в тоннеле в экстренной ситуации и не имеющего возможность самостоятельно продолжить дальнейшее движение. И посмею предположить, в случает теракта смягчит действие ударной волны.



Спасибо за компанию Аслану, Андрею, Мартину, он же... (дальше знают, наверное, все граждане РФ) на фото, а также Дмитрию Рогачеву, Андрею Кузьмичеву



Особая благодарность Департаменту транспорта города Москвы за приглашение на интересное мероприятие.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


promo e_strannik enero 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
den_voloskoff
Jan. 20th, 2015 10:55 am (UTC)
Красивые! И мне нравится сиреневый цвет. ))))
e_strannik
Jan. 20th, 2015 02:53 pm (UTC)
Мне тоже нравятся.
skandinavia
Jan. 20th, 2015 11:07 am (UTC)
бодрая раскраска, сами вагоны, конечно, какие-то архаичные ИМХО с точки зрения дизайна
e_strannik
Jan. 20th, 2015 11:08 am (UTC)
Нуу, с дизайном у нас везде проблемы.
ccmakarov
Jan. 20th, 2015 11:19 am (UTC)

Кроноса и Мартина видел один раз. Дмрог, Крокуш и Аслан мне не знакомы) 

ccmakarov
Jan. 20th, 2015 11:20 am (UTC)

Прошу прощения, Фрокуш)

dmrog
Jan. 20th, 2015 11:32 am (UTC)
Может когда-нибудь и познакомимся)
papado
Jan. 20th, 2015 01:22 pm (UTC)
Насчёт смягчения ударной волны... Скорее уж - её более беспрепятственное распространение вдоль продольной осевой состава. А вообще, конечно, лучше на этом не циклиться. От всего не убережёшься.
ana_buro
Jan. 20th, 2015 01:36 pm (UTC)
и что, разве плохие вагончики? что все ругают то?
e_strannik
Jan. 20th, 2015 02:52 pm (UTC)
Мне нравятся.
den933
Jan. 20th, 2015 02:44 pm (UTC)
а они давно запущены? помоему катался на таком)
e_strannik
Jan. 20th, 2015 02:52 pm (UTC)
Только с мая 2015 будут ходить с пассажирами. Сейчас в тестовом режиме.
rijaya_koshka
Jan. 20th, 2015 03:42 pm (UTC)
Значит такие баклажанчики скоро будут ползать по моей ветке-я в алтуфьево живу)))))
Мне новые вагоны все какими-то картонными и хрупкими кажутся в отличие от старых)
e_strannik
Jan. 20th, 2015 05:18 pm (UTC)
Да, будут ползать. В 2015 году 2, к 2017 году 3.
d_byzero
Jan. 20th, 2015 05:49 pm (UTC)
Интересно будет покататься.
Ездил в "сквозных" составах в Будапеште -- понравилось
e_strannik
Jan. 31st, 2015 07:49 pm (UTC)
В мае 2015 г.
mihael_uwoo
Jan. 20th, 2015 06:00 pm (UTC)
Мне показалось, там весьма просторно
e_strannik
Jan. 20th, 2015 06:49 pm (UTC)
Когда я был на "Метровагонмаш" они говорили про подъемные сиденья. Будет еще свободнее ))).
aavenger
Jan. 21st, 2015 03:48 am (UTC)
Забавный составчик :)))
stoleo1976
Jan. 29th, 2015 11:33 am (UTC)
Нда, по сути удобство и безопасность для пассажиров не изменились - я про отсутствие поручней или стоек в междверном пространстве - в час пик там куча народу и этой куче держаться не за что - в итоге если что они валятся друг на друга или всей массой на стоящих у крайних кресел - при том что во большинстве иностранных вагонов такие поручни сверху или столбы посередине этого пространства есть - в Праге в 90хх наши советские вагоны так усовершенствовали, а наши не в состоянии даже в новых это сделать ((
Этих бы конструкторов, инженеров и прочих в час пик на серую или фиолетовую ветку бы запихнуть и заставить все линию туда-обратно несколько раз проехать, а потом чтоб сочинение написали о недостатках выявленных


Edited at 2015-01-29 11:39 am (UTC)
e_strannik
Jan. 29th, 2015 01:41 pm (UTC)
Абсолютно с Вами согласен. Я уже писал на эту тему. Причем в комментариях были и те, кто против подобного рода усовершенствий, мотивируя это тем, что в час пик наше метро переполнено и дополнительные стойки будут только мешать.
stoleo1976
Jan. 29th, 2015 03:11 pm (UTC)
мешать будет тем редискам любителям упереться в дверь и давить народ внутрь что есть дури, так как раз такой шест будет хоть как то ограничивать критическую массу вдавливающихся, да и просто держась за верхние поручни получится сдерживать давящих
( 22 comments — Leave a comment )