
Недавно я писал о поездке в Можайск. В электропоезде не работало оповещение. Хорошо, что моя станция последняя и проехать ее было не возможно, но те, кому нужно было выходить раньше испытывали дискомфорт.
Так вот, несколько дней назад ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания (ППК)", оператор электропоездов по всем направлениям, за исключением Ленинградского, открыла портал http://www.cppk-control.ru на который вы можете пожаловаться на подобные и другие проблемы возникающие в пути, а также оставить свои пожелания сотрудникам железной дороги.
Как же это работает? Заходим на сайт http://www.cppk-control.ru и регистрируемся.

Зарегистрировавшись вы сможете направлять свои замечания и претензии по качеству обслуживания пассажиров и иные вопросы по работе пригородных поездов. Каждая ваша заявка будет рассмотрена и на нее будет дан оперативный ответ, а также приняты меры по устранению замечаний.
В скором времени ОАО "ЦППК" планирует также ввести и мобильное приложение.

Кстати, пользуясь сервисом "Народный контроль" вы получаете и накапливаете балы, которые можно обменять на призы, а также в скором времени и на бесплатные поездки на пригородных электропоездах.
Journal information