?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

CPPK_0

Недавно я писал о поездке в Можайск. В электропоезде не работало оповещение. Хорошо, что моя станция последняя и проехать ее было не возможно, но те, кому нужно было выходить раньше испытывали дискомфорт.

Так вот, несколько дней назад ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания (ППК)", оператор электропоездов по всем направлениям, за исключением Ленинградского, открыла портал http://www.cppk-control.ru  на который вы можете пожаловаться на подобные и другие проблемы возникающие в пути, а также оставить свои пожелания сотрудникам железной дороги.

Как же это работает? Заходим на сайт http://www.cppk-control.ru и регистрируемся.

CPPK_1

Зарегистрировавшись вы сможете направлять свои замечания и претензии по качеству обслуживания пассажиров и иные вопросы по работе пригородных поездов. Каждая ваша заявка будет рассмотрена и на нее будет дан оперативный ответ, а также приняты меры по устранению замечаний.

В скором времени ОАО "ЦППК" планирует также ввести и мобильное приложение.

CPPK_2

Кстати, пользуясь сервисом "Народный контроль" вы получаете и накапливаете балы, которые можно обменять на призы, а также в скором времени и на бесплатные поездки на пригородных электропоездах.


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dmrog
Dec. 10th, 2014 03:38 pm (UTC)
Остаётся надеяться, что на Ленинградском МТППК хотя бы через 5-7 лет сделает что-то подобное.
e_strannik
Dec. 10th, 2014 06:17 pm (UTC)
Мне кажется, что у МТППК ситуация немного получше. Там получше с порядком.
dmrog
Dec. 10th, 2014 08:11 pm (UTC)
Разве? Как постоянный пассажир скажу что нет. Особенно в плане обслуживания в кассах. перронниками и организации прохода на платформы.
a_beskotti
Dec. 15th, 2014 01:42 pm (UTC)
Практически то же самое хотел написать. Хорошо бы в Санкт-Петербурге такую штуку сделали.
С оповещением проблем нет, но иногда забывают включить освещение в вагонах или, например, печку включат очень сильно.
e_strannik
Dec. 15th, 2014 01:45 pm (UTC)
Сделают. На каком нибудь совещании отметят ЦППК, остальные тоже зашевелятся.
a_beskotti
Dec. 15th, 2014 02:00 pm (UTC)
Может быть.
Скорее бы уж.
m_maluev
Dec. 10th, 2014 04:18 pm (UTC)

Ох ты! Не знал о таком) чувствую я на Рижском направлении столько баллов накоплю)

e_strannik
Dec. 10th, 2014 06:41 pm (UTC)
)))
ejiky
Dec. 10th, 2014 09:14 pm (UTC)
Не так давно я ехала с Кунцево до Белорусской. На Филях двери открылись и так до Белорусской не закрывались. Жала-жала кнопку связи с машинистом - без толку. В результате на Белорусской вышла и подошла к первому вагону (поезд ехал до Лобни), сказала про поломку.
Удивил пофигизм пассажиров - большая часть людей из тамбура с открытой дверью прошла в вагон, никаких действий. Я минут 10 стояла жала на кнопку- в результате только один человек мне сказал - "Жмите и говорите". Я удивилась несказанно, говорю ему: "Вы знали как пользоваться устройством и молчали?". Человек просто отвернулся (правда, кнопка и в этом случае не заработала).
В общем, спасибо за ссылку, очень "в тему"))
e_strannik
Dec. 11th, 2014 03:03 pm (UTC)
Когда мобильное приложение сделают, будет еще удобнее.
s16_n425
Dec. 11th, 2014 08:59 am (UTC)
Полезная штука
e_strannik
Dec. 11th, 2014 03:04 pm (UTC)
Я ее еще не пробовал, но думаю, что полезная.
krampnitz
Dec. 12th, 2014 02:40 am (UTC)
Ответы на пожелания там встречаются конечно в стиле театра абсурда ( :
Сообщение:

Регулярно провожаю маму, пожилую и больную пенсионерку, с тяжелыми сумками на дачу. Каждый раз мне приходится покупать билет на вход и на выход, хотя никакой поездки не совершается.
Ответ инспектора:
Благодарим вам за обращение и сообщаем, что с марта 2014 года пассажиры ОАО «Центральная ППК» могут воспользоваться бесплатной услугой «Карта провожающего». Для ее получения пассажиру необходимо оставить в кассе залоговую стоимость в размере 100 рублей. Карта действует в день выдачи в течение 30 минут и позволяет однократно пройти на платформу и обратно, приложив ее к турникету. В течение часа с момента выхода с платформы, провожающему необходимо обратиться в кассу на станции оформления для возврата залога. Помимо вокзалов, «карта провожающего» действует на 90 остановочных пунктах, оснащенных турникетными комплексами.
a_beskotti
Dec. 15th, 2014 01:46 pm (UTC)
А что там неправильного?
Собственно, я понимаю несправедливость ограничения на пребывание на перроне, но раз уж так сейчас заведено, то отмечаете проход, да и всё.
Так же как проезд с детьми в поездах дальнего следования: поездка бесплатная, а билет оформляется.
если Вы действительно провожаете маму, то свои сто рублей без проблем вернете.

Или я что-то не так понял из Вашего сообщения?
krampnitz
Dec. 15th, 2014 02:20 pm (UTC)
Либо я из Вашего поста ) Мы говорим о разных вещах : билет для прохода или для проезда бесплатно в качестве сопровождающего ?
a_beskotti
Dec. 15th, 2014 02:23 pm (UTC)
Да, билет для прохода на территорию с ограниченным доступом.
krampnitz
Dec. 15th, 2014 02:53 pm (UTC)
Так в чём преимущество нововведения , если ты раньше просто должен был взять билет в кассе ( именно взять , а не оставить за него залог ) то теперь обязан купить ( оставить залог , какой же он бесплатный ) , а если вовремя не сдашь то денег не получишь . И снова то же стояние в очереди. Или я чего то недопонимаю
a_beskotti
Dec. 15th, 2014 02:56 pm (UTC)
Объясняю логику происходящего:
ранее человек взял бесплатный билет, прошел на платформу и... уехал куда надо.
А сейчас он оставляет в кассе залог заведомо бОльшей стоимости,нежели одна поездка.
Так что, если ехать близко, то нет смысла переплачивать, если ехать далеко, то контролёры сделают такую поездку ещё более нерентабельной, а если нужно действительно проводить, то выходите и получаете свой залог. Тем более, что залог возвращается без очереди.
krampnitz
Dec. 15th, 2014 03:57 pm (UTC)
Без очереди ? ))) Помните про недавнее " в громкое убийство 62-летнего Динмухамята Туктарова, которое случилось в 43-й поликлинике"
Хотя да , в нашей стране поможет только террор , это не в Германии , где просто огромные штрафы за безбилетный проезд.
(Screened comment)
e_strannik
Dec. 12th, 2014 05:45 am (UTC)
Готово )))
( 20 comments — Leave a comment )