Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Category:

Двухэтажный Аэроэкспресс уже в Москве!

INT_5536

Вчера все коллеги уже отписались по этому поводу и выложили свои фотографии. Но это было вчера, а сегодня красивый поезд Вам в ленту!

Вчера официально был представлен первый из двадцать пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором "Аэроэкспресс" у швейцарского производителя Stadler Rail Group. Локализованные под Россию поезда получили название "Аэроэкспресс Евразия".


INT_5478

Приехав в Депо им. Ильича на Белорусском вокзале мы увидели вот такой вид нового двухэтажного Аэроэкспресса Stadler. С улицы тоже надо поснимать, поэтому смотрим.

INT_5472

Мимо проезжает брендированые под Регион-экспресс ЭД4М и ТЕМ2. Есть разница, особенно с последним.

INT_5545

Сцепка Шарфенберга с переходником на российские сцепные устройства.

INT_5484

INT_5490

Ну что же, заходим в депо, проходим мимо стоящих на обслуживании Аэроэкспрессов и РЕКСов.

INT_5497

Stadler и ЭД4МКМ.

INT_5493

Вот он, виновник сегодняшнего торжества. Красавец, правда? Поезд имеет внушительные габариты - 3400 мм в ширину и 5240 мм в высоту, но выглядит настолько гармонично, что его размеры не бросаются в глаза. Максимальная скорость 160 км/ч, вместимость на 50% больше, чем обычный аэроэкспресс. Не буду больше останавливаться на технических характеристиках поезда, они есть в интернете. Смотрим интерьер.

INT_5533

Проходим в вагон.

INT_5516

В голове поезда бизнес-класс. Удобные кожаные сидения, в каждом сидении розетка 220V для подзарядки мобильных устройств. Круть!

INT_5510

INT_5529

В экономическом классе попроще, но все равно во много раз, круче чем в обычных пригородных электричках :).

INT_5521

Нижний этаж поезда.

INT_5519

Нуу, соответственно верхний этаж.

INT_5495

INT_5494

Места для инвалидов и пассажиров с детьми для их удобства расположены у туалета. Я бы сюда еще добавил бы категорию "Для пассажиров прибывших из Египта", им туалет тоже частенько актуален :).

INT_5514

Есть туалеты и побольше для инвалидов-колясочников, но я снял только этот :(.

INT_5527

INT_5520

INT_5525

Есть мусоросборники, осталось только приучить пассажиров ими пользоваться. Один раз не выдержал и сам сделал замечания пассажирам. По приезду в аэропорт Шереметьево весь мусор от своего McDonalds бросили под кресло и стали выходить. Подействовало, с недовольными рожами все собрали и забрали с собой. :)

INT_5526

INT_5539

INT_5542

Понравилось? После испытаний и сертификации на полигоне в Щербинке летом 2015 года поезд выйдет на линии Аэроэкспресса. Ждем и пользуемся поездами ЭД4М и ЭД4МКМ, произведённые на Демиховском заводе. Тоже, кстати, не самые плохие варианты.

INT_5562

Огромное спасибо Департаменту транспорта г. Москвы, пресс-службам компаний "Аэроэкспресс" и Stadler за возможность поснимать новый поезд.

Спасибо коллегам-блогерам за компанию: kronos, enia, e_strannik, dmrog, frocush, zimaj, metroelf, docent и rodham и сообществу mosblog за информационную поддержку.

Отдельное спасибо prosto_vova за съемку моей задницы во время фотографирования колесной тележки, которую можно посмотреть ТУТ. :)

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Tags: Железная дорога, Транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Транспорт” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Posts from This Journal “Транспорт” Tag