?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

INT_5536

Вчера все коллеги уже отписались по этому поводу и выложили свои фотографии. Но это было вчера, а сегодня красивый поезд Вам в ленту!

Вчера официально был представлен первый из двадцать пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором "Аэроэкспресс" у швейцарского производителя Stadler Rail Group. Локализованные под Россию поезда получили название "Аэроэкспресс Евразия".


INT_5478

Приехав в Депо им. Ильича на Белорусском вокзале мы увидели вот такой вид нового двухэтажного Аэроэкспресса Stadler. С улицы тоже надо поснимать, поэтому смотрим.

INT_5472

Мимо проезжает брендированые под Регион-экспресс ЭД4М и ТЕМ2. Есть разница, особенно с последним.

INT_5545

Сцепка Шарфенберга с переходником на российские сцепные устройства.

INT_5484

INT_5490

Ну что же, заходим в депо, проходим мимо стоящих на обслуживании Аэроэкспрессов и РЕКСов.

INT_5497

Stadler и ЭД4МКМ.

INT_5493

Вот он, виновник сегодняшнего торжества. Красавец, правда? Поезд имеет внушительные габариты - 3400 мм в ширину и 5240 мм в высоту, но выглядит настолько гармонично, что его размеры не бросаются в глаза. Максимальная скорость 160 км/ч, вместимость на 50% больше, чем обычный аэроэкспресс. Не буду больше останавливаться на технических характеристиках поезда, они есть в интернете. Смотрим интерьер.

INT_5533

Проходим в вагон.

INT_5516

В голове поезда бизнес-класс. Удобные кожаные сидения, в каждом сидении розетка 220V для подзарядки мобильных устройств. Круть!

INT_5510

INT_5529

В экономическом классе попроще, но все равно во много раз, круче чем в обычных пригородных электричках :).

INT_5521

Нижний этаж поезда.

INT_5519

Нуу, соответственно верхний этаж.

INT_5495

INT_5494

Места для инвалидов и пассажиров с детьми для их удобства расположены у туалета. Я бы сюда еще добавил бы категорию "Для пассажиров прибывших из Египта", им туалет тоже частенько актуален :).

INT_5514

Есть туалеты и побольше для инвалидов-колясочников, но я снял только этот :(.

INT_5527

INT_5520

INT_5525

Есть мусоросборники, осталось только приучить пассажиров ими пользоваться. Один раз не выдержал и сам сделал замечания пассажирам. По приезду в аэропорт Шереметьево весь мусор от своего McDonalds бросили под кресло и стали выходить. Подействовало, с недовольными рожами все собрали и забрали с собой. :)

INT_5526

INT_5539

INT_5542

Понравилось? После испытаний и сертификации на полигоне в Щербинке летом 2015 года поезд выйдет на линии Аэроэкспресса. Ждем и пользуемся поездами ЭД4М и ЭД4МКМ, произведённые на Демиховском заводе. Тоже, кстати, не самые плохие варианты.

INT_5562

Огромное спасибо Департаменту транспорта г. Москвы, пресс-службам компаний "Аэроэкспресс" и Stadler за возможность поснимать новый поезд.

Спасибо коллегам-блогерам за компанию: kronos, enia, e_strannik, dmrog, frocush, zimaj, metroelf, docent и rodham и сообществу mosblog за информационную поддержку.

Отдельное спасибо prosto_vova за съемку моей задницы во время фотографирования колесной тележки, которую можно посмотреть ТУТ. :)

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Posts from This Journal by “Транспорт” Tag

  • Кто будет возить москвичей?

    Признавайтесь, кто в детстве хотел стать водителем автобуса? Я, например, когда ездил в транспорте, часто вставал за кабиной водителя и смотрел, как…

  • Рублевка отняла 15 минут сна

    Рублевское шоссе, построено в 1903 году для обслуживания Рублёвской водопроводной станции. Еще 40 лет назад это была тихая, двухполосная трасса,…

  • И до меня дошёл прогресс

    Вот и до меня дошёл прогресс. Рядом с домом появились новые остановки общественного транспорта. Красиво и удобно, к тому же есть WiFi и даже 5 USB…

  • Повтор по понедельникам. Метровагон.

    Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод…

  • Захват на Москва-реке

    Каждый год, с открытием навигации на Москва-реке, совершаются правонарушения на воде. Вот и вчера вооруженным преступником было захвачено маломерное…

  • 1950 Buick Special Sedan

    Редко пишу об автомобилях, но то, что я увидел вчера не могу не показать. История компании Buick начинается в 1902 году, когда Дэвид Данбар Бьюик…

  • У меня лето! А у вас?

    Вот и весна, пришло время "переобуться", что я и запланировал сегодня сделать между своими поездками по России. В первую очередь…

  • Опять про туалеты

    Больше всего нареканий на московских вокзалах вызывают точки общественного питания и туалеты. С точками питания порядок наводится, исчезли…

  • Азурный день в Домодедово

    Многие пассажиры относятся к бортпроводникам и бортпроводницам исключительно, как к обслуживающему персоналу, забывая о том, что только они смогут…

promo e_strannik gennaio 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
rodham
Nov. 14th, 2014 08:48 am (UTC)
тебе спасибо! рада, что наконец-то развиртуализировались)
e_strannik
Nov. 14th, 2014 09:03 am (UTC)
:)
vasya_lesya
Nov. 14th, 2014 08:55 am (UTC)
ОФФ
Дима, про М. еще не писал? хочется поскорее отчитаться перед организаторами ;)
e_strannik
Nov. 14th, 2014 08:58 am (UTC)
К завтрашнему дню будет! Спасибо!
myzd_ru
Nov. 14th, 2014 08:56 am (UTC)
После этой презентации где-то ещё один толковый российский инженер-конструктор погрустнел. Опять прогнулись под заграницу и лизнули. Сразу отчего-то возникают мысли об украденных деньгах и недостаточной проработке вопроса создания отечественного пс...
e_strannik
Nov. 14th, 2014 09:03 am (UTC)
Да, старые российские заводы не такие гибкие и развиваются не так быстро. Производство идет по стандартам 40-50 годов и не конкурентноспособно. Нужно строит новые заводы с нуля, но никто не хочет вкладывать в это деньги.
irrradem
Nov. 14th, 2014 09:11 am (UTC)
красиво!
у меня в ленте пока не было :-)

а что правда так много народу на аэроэкспрессах ездит, что доп места понадобились?
e_strannik
Nov. 14th, 2014 11:07 am (UTC)
Полная заполняемось, на машине то не проехать, пробки.
olly_ru
Nov. 14th, 2014 09:22 am (UTC)
Красавец! Главное чтоб с его введением цены на экспресс не сильно подняли.
e_strannik
Nov. 14th, 2014 01:32 pm (UTC)
Не должны. Пассажировместимость то больше.
krampnitz
Nov. 14th, 2014 11:16 am (UTC)
А у Вас мне фото больше понравились , нежели у ... ;-) Больше внимания уделено мелочам , а не эффектному прибытию )
e_strannik
Nov. 14th, 2014 01:32 pm (UTC)
Прибытие тоже красивое было. С дымом, но я был немного позже.
krampnitz
Nov. 14th, 2014 04:17 pm (UTC)
Новый , двухэтажный , а все так же на угле и паровой тяге ?)))
e_strannik
Nov. 14th, 2014 08:52 pm (UTC)
Нет, по бокам от рельсов стояли дымовые установки!

13249

Edited at 2014-11-14 08:54 pm (UTC)
krampnitz
Nov. 15th, 2014 12:28 am (UTC)
Да я понял )
А задумка была ,значит , вроде того , что из паровозного прошлого выезжает двухэтажное будущее ?
ein_arzt
Nov. 14th, 2014 03:07 pm (UTC)
На аналогичных швейцарских поездах на втором этаже во 2-м классе композиция мест 2 + 2. Между Цюрихом и Берном (примерно 125 км) поезд идет от 56 до 62 мин.
e_strannik
Nov. 14th, 2014 04:12 pm (UTC)
Поезда в Швейцарии должны быть уже!
ein_arzt
Nov. 15th, 2014 07:36 am (UTC)
Согласен, но разница в ширине колеи всего каких-то 9 см. На них еще одно сиденье никак не разместить. :)
zimaj
Nov. 14th, 2014 03:29 pm (UTC)
Хороший репортаж получился.
e_strannik
Nov. 14th, 2014 04:15 pm (UTC)
Фотографий еще на один есть :).
lasorpprogso
Nov. 14th, 2014 03:38 pm (UTC)
Красавчик!)
kiki_morok
Nov. 14th, 2014 04:51 pm (UTC)
Какой красивый и удобный. Ещё бы расписание сделали круглосуточное)
e_strannik
Nov. 14th, 2014 08:50 pm (UTC)
Думаю, что ночью не загрузится. Пробок нет, все пользуются автомобилями.
m_i_s_t_e_r_x_1
Nov. 14th, 2014 08:36 pm (UTC)
Понравилось?
Выглядит красиво, да )
e_strannik
Nov. 14th, 2014 08:51 pm (UTC)
Re: Понравилось?
Не то слово!!!
m_i_s_t_e_r_x_1
Nov. 14th, 2014 10:06 pm (UTC)
Re: Понравилось?
Но в этом конечно и огромная заслуга фотографа :)
frocush
Nov. 14th, 2014 08:44 pm (UTC)
Добавка к фото №5 :)

e_strannik
Nov. 14th, 2014 08:47 pm (UTC)
Спасибо!
innyla92
Nov. 16th, 2014 10:22 am (UTC)
Хорош)))
( 29 comments — Leave a comment )