
Вчера все коллеги уже отписались по этому поводу и выложили свои фотографии. Но это было вчера, а сегодня красивый поезд Вам в ленту!
Вчера официально был представлен первый из двадцать пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором "Аэроэкспресс" у швейцарского производителя Stadler Rail Group. Локализованные под Россию поезда получили название "Аэроэкспресс Евразия".

Приехав в Депо им. Ильича на Белорусском вокзале мы увидели вот такой вид нового двухэтажного Аэроэкспресса Stadler. С улицы тоже надо поснимать, поэтому смотрим.

Мимо проезжает брендированые под Регион-экспресс ЭД4М и ТЕМ2. Есть разница, особенно с последним.

Сцепка Шарфенберга с переходником на российские сцепные устройства.


Ну что же, заходим в депо, проходим мимо стоящих на обслуживании Аэроэкспрессов и РЕКСов.

Stadler и ЭД4МКМ.

Вот он, виновник сегодняшнего торжества. Красавец, правда? Поезд имеет внушительные габариты - 3400 мм в ширину и 5240 мм в высоту, но выглядит настолько гармонично, что его размеры не бросаются в глаза. Максимальная скорость 160 км/ч, вместимость на 50% больше, чем обычный аэроэкспресс. Не буду больше останавливаться на технических характеристиках поезда, они есть в интернете. Смотрим интерьер.

Проходим в вагон.

В голове поезда бизнес-класс. Удобные кожаные сидения, в каждом сидении розетка 220V для подзарядки мобильных устройств. Круть!


В экономическом классе попроще, но все равно во много раз, круче чем в обычных пригородных электричках :).

Нижний этаж поезда.

Нуу, соответственно верхний этаж.


Места для инвалидов и пассажиров с детьми для их удобства расположены у туалета. Я бы сюда еще добавил бы категорию "Для пассажиров прибывших из Египта", им туалет тоже частенько актуален :).

Есть туалеты и побольше для инвалидов-колясочников, но я снял только этот :(.



Есть мусоросборники, осталось только приучить пассажиров ими пользоваться. Один раз не выдержал и сам сделал замечания пассажирам. По приезду в аэропорт Шереметьево весь мусор от своего McDonalds бросили под кресло и стали выходить. Подействовало, с недовольными рожами все собрали и забрали с собой. :)



Понравилось? После испытаний и сертификации на полигоне в Щербинке летом 2015 года поезд выйдет на линии Аэроэкспресса. Ждем и пользуемся поездами ЭД4М и ЭД4МКМ, произведённые на Демиховском заводе. Тоже, кстати, не самые плохие варианты.

Огромное спасибо Департаменту транспорта г. Москвы, пресс-службам компаний "Аэроэкспресс" и Stadler за возможность поснимать новый поезд.
Спасибо коллегам-блогерам за компанию:

Отдельное спасибо
Journal information