Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Ремонт путей на Замоскворецкой линии.

Как знают многие жители нашего мегаполиса, пользующиеся метрополитеном, в субботу 18 октября были закрыты для входа и выхода пассажиров в течение всего дня 3 станции: "Маяковская", "Тверская", "Театральная". Движение было остановлено и проводился капитальный ремонт пути. Журналистам нескольких телеканалов и блогерам пресс-служба метрополитена разрешила побывать на месте проведения работ на закрытых для пассажиров станциях. Посмотрим, что там происходило.

INT_4175



1. Под землю мы спустились на ст. "Тетральная". Такой пустой я ее еще не видел.

INT_4179

2. Ремонтные работы велись не только на путях, но и на самой станции. Меняли напольное покрытие около гермоворот.

INT_4097

3. Станция "Театральная" была открыта 11 сентября 1938 года. Своё нынешнее название станция получила по Театральной площади, под которой расположена (первоначальное название станции — "Площадь Свердлова").

INT_4102

4. Конструкция станции пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения - 35 метров). Построена по типовому проекту второй очереди Московского метрополитена. Станция состоит из трёх параллельных тоннелей, поперечное сечение каждого из которых составляет 9,5 метра. Обделка из чугунных тюбингов. Каждое кольцо составлено из 18 тюбингов и имеет ширину 60 сантиметров.

INT_4191

5. На мраморных путевых стенах образованы чередующиеся выступы и впадины, отвечающие шагу пилонов. Верхняя часть путевых стен вблизи карниза имеет наклон, который обусловлен конструкцией станции. Цоколи путевых стен облицованы зелёным диоритом из крымской горы Аю-Даг.

INT_4122

6. В ремонтных работах принимают участие около 1000 рабочих. За 26 часов нужно поменять рельсы почти на 3 километровом участке

INT_4127

6. 12 мотовозов подвозят необходимые элементы и снаряжение.

INT_4132

7.

INT_4134

8. Пройдя инструктаж по технике безопасности и понаблюдав за работой путейцев мы пошли в тоннель. Красный фонарь запрещает движение мотовозов, на путях люди.

INT_4159

9. Въезд на ст. "Театральная" со стороны ст. "Новокузнецкая".

INT_4157

10.

INT_4160

11.

INT_4162

12.

INT_4167

13. Вот такие дощечки подкладывают рабочие для выравнивания рельсов.

INT_4161

14. Кажется, что тоннели пустые, но это не так. Выдержка 15 секунд делает людей невидимками :).

INT_4173

15. Кстати, качество работ лично проверил Начальник Московского метрополитена. Дмитрий Пегов проехал от станции "Белорусская" до станции "Новокузнецкая", чтобы увидеть и оценить работу.

INT_4171

16. Один час пролетел очень быстро и нам пора на выход.

INT_4174

Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и Департаменту транспоорта г. Москвы за организацию данного мероприятия.


Tags: Метро, Транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 293
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Posts from This Journal “Метро” Tag