Захотелось мне чего нибудь вкусненького на обед. Проинспектировав запасы продуктов в холодильнике и решил приготовить тайский суп Том ям, причём не просто Том ям, а Том ям кай нам кхон, то есть с курицей на кокосовом молоке. А еще, я до кучи добавил туда и креветки :). Набор для супа я купил еще в субботу, единственное, чего у меня не хватало, так это кокосового молока, пришлось доехать до лабаза.

promo e_strannik december 1, 2015 17:53 79
То, что мы привыкли видеть в китайских ресторанах в России и в Европе считается "императорской" едой. То есть, все знакомые нам блюда, как то свинина в кисло-сладком соусе, курица Кунг Пао, карп в кисло-сладком соусе, Утка по Пекински и другие подавались на стол в императорском дворе. В…

О кофе за чашечкой кофе

Существует много легенд открытия человеком тонизирующих свойств дикого кофе. Согласно самой распространённой, тонизирующие свойства плодов кофейного дерева были открыты эфиопским пастухом по имени Калди, заметившим, что его козы, наевшись днем плотных листьев и темно-красных плодов кофейного дерева, начинают вести себя по ночам возбуждённо безо всякой очевидной причины. Он рассказал об этом странном случае настоятелю монастыря, и тот решил испробовать на себе действие необычных зёрен.

Read more...Collapse )
5 лет назад (в 2012 году) мы решили посетить Троице-Одигитриевскую Зосимову пустынь, а заодно сделать фотографии для моего первого поста в ЖЖ, но в итоге этот пост получился третим. Монастырь находится в посёлке Зосимова Пустынь, теперь уже в Новой Москве. Поехали мы туда на электричке, но с собой взяли велосипеды. Электрички до платформы "Бекасово Центр." ходят очень редко и в неудобное время, но можно доехать и до станции "Зосимова пустынь". Так и сделали. Местные жители дорогу к монастырю не знают, но дачники подсказали. Сейчас все проще, навигатор вам в помощь!

Читать дальше... Collapse )
Довольно таки часто пользуюсь перехватывающей парковкой у станции метро "Славянский бульвар". А что, очень удобно. Доехал, поставил машину, сел в метро. Вернувшись обратно сел в машину, 5 минут и дома. Летом часто доезжал до нее на велосипеде, и оставлял его там на специальном месте. Парковка никогда не была пустой. И вот:

Read more...Collapse )
Давно я не был на строительстве метро, но это я пропустить не мог. То, что я вам сейчас покажу в Москве применяется впервые. Речь идет о щите большого диаметра (10,8 м), которым начали проходку двухпутного тоннеля части Кожуховской линии метро в Жулебино. ТПМК (тоннелепроходческий механизированный комплекс) компании Herrenknecht, названный "Лилией", был собран в переходной камере на Привольной улице, туда я и отправился.

Друзья, полтора месяца я проявлял лояльность и не выкладывал материалы по проблемам, возникшим у меня в начале декабря, с крупнейшим банком страны, позиционирущим себя в соцсетях, как "Банк друзей". Время пришло, терпение кончилось. После всего так и хочется выразится "народной" поговоркой: "Таких друзей ....", но обойдемся без мата. Также попрошу воздержаться от выражений и в комментах. Спасибо!

Красно-белые и "Трехгорное" снова вместе. Благодаря этому проекту болельщики и любители пива смогут совершить путешествие во времени и вспомнить великие имена в российском футболе. Но об этом немного позже, а начну я с музея, а точнее зала славы команды "Спартак", который недавно открылся в домашнем стадионе команды "Открытие Арена". Представлено более 600 раритетных артефактов, принадлежавших нашим легендарным футболистам и тренерам. Часть из них под катом. Смотрите!

Read more...Collapse )
Все, кто был рожден в еще Советском Союзе, помнят такое понятие как очередь, многие даже ностальгируют по тем временам, когда в очереди можно было найти приятных собеседников, а может даже и встретить свою вторую половинку. И вот в январе 2017 года очереди вернулись. До записи номера очереди на руке не дошло, но 1 час 30 минут я простоял в "живой очереди" на улице, только чтобы войти в помещение.

Курица карри с рисом

Все, кто бывал когда-нибудь в Индии, или в индийских ресторанах, знают, что такое карри. Вкус смеси пряностей на основе корня куркумы забыть невозможно . Попробую воссоздать этот вкус в домашних условиях. Рецепт несколько упрощен, но от этого он не стал хуже. Использовались только самые доступные у нас ингредиенты: куриные грудки, лук, морковь, смесь карри, и рис.

Read more...Collapse )
Просматривал я вчера френдленту, и попалась мне случайно серия постов Михаила Панкратова про Храм Николы Чудотворца у Тверской заставы, что в районе м. Белорусская, или Тверской заставы, как называлось это место раньше. Никогда не думал, проходя мимо, что этот храм - старообрядческий, причем с очень интересной историей. Меня это заинтересовало, и вот, сегодня я посетил службу, которая проводится в храме два раза в неделю, осмотрел храм, и узнал много нового для себя о храме и старообрядчестве. Думаю, что и вам будет интересно.