?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совсем недавно я писал о том, как делают метропоезда, сегодня же речь пойдет об электропоездах. А посетил я Демиховский машиностроительный завод, который расположен в Московской области. Два часа электричкой, произведенной этим же заводом, и мы в Орехово-Зуево. Проходная, инструктаж по ТБ и в цеха.

INT_0194



1. В заготовительном цехе многотонные прессы штампуют детали для будущих электропоездов.

INT_0152

2.

INT_0153

3. За спиной у martin колба-дозатор с берушами, затычками для ушей. Покрутил и выскочила. Удобная штука, первый раз такую увидел :).

INT_0155

4.

INT_0169

5. Все режется, пилится, вырубаются и сверлятся отверстия. Короче, работа идет полным ходом.

INT_0171

6. Режущая машина.

INT_0179

7.

INT_0181

8.

INT_0186

9. Потом все детали поступают в сварочный цех.

INT_0202

10.

INT_0210

11.

INT_0213

12. Рама закрепляется на стапеле и проходит предварительное крепление всех деталей. На следующем стапеле все швы окончательно провариваются,

INT_0215

13. грунтуются и приваривается дно вагона.

INT_0218

14. Новый механизм сцепки вагонов.

INT_0221

15. На заводе две сварщицы - женщины. Эту зовут Венера.

INT_0225

16. После варки болгаркой зачищаются все швы.

INT_0230

17. Далее крепятся и провариваются борта, крыша, передняя часть.

INT_0234

18.

INT_0237

19.

INT_0244

20.

INT_0246

21. Вагон готов к покраске. На этом этапе, пока вагон не покрашен, происходит приемка сборки представителем заказчика.

INT_0250

22. Перед покраской вагон очищают от всех неровностей с помощью дробеструйной машины, все болты и детали крепежа защищают резиновыми насадками, грунтуют.

INT_0259

23. В емкости варится грунтовка.

INT_0261

24. Шлифовка и ручная грунтовка швов.

INT_0263

25. Покрашенный вагон сушат в сушильной камере при температуре 60-80 градусов С.

INT_0267

26. Длина вагона - 21 метр.

INT_0275

27. После чего в сборочном цехе вагон утепляют тепло-шумоизоляцией, прокладывают все кабеля, крепят декоративные панели и вставляют стеклопакеты.

INT_0282

28.

INT_0286

29. Межвагонные низковольтные соединения.

INT_0293

30. В последнюю очередь монтируются двигатели, токоприемники и колесные пары.

INT_0288

31. Осталось только установить пассажирские кресла

INT_0300

31. Состав готов к отправке заказчику, в данном случае ОАО "Центральная ППК", для пригородной перевозки в Москве и области.

INT_0192

Спасибо пресс-службе Демиховского машиностроительного завода за организацию блог-тура.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Posts from This Journal by “Производство” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
dennism
Jun. 18th, 2014 04:38 am (UTC)
Вес головного вагона около 64 тонн. - Дима, где-то ты лишних двадцать тонн нашёл :)
e_strannik
Jun. 18th, 2014 05:26 am (UTC)
Бывает :)
aramis7
Jun. 18th, 2014 04:56 am (UTC)
интересно)
krampnitz
Jun. 18th, 2014 06:14 am (UTC)
Любопытно.
Но ; смущает количество рабочих , точнее их отсутствие , а так же у владельцев видимо нет денег на спецодежду и обувь. Один так вообще во "вьетнамках" - техника безопасности на высоте.
deal_braker
Jun. 18th, 2014 06:45 am (UTC)
Спасибо - отличный репортаж!
e_strannik
Jun. 18th, 2014 05:21 pm (UTC)
Спасибо
pbv1960
Jun. 18th, 2014 07:25 am (UTC)
Хороший репортаж. И электричка приятного окраса, а не дикого "ПИДовского".
e_strannik
Jun. 18th, 2014 05:12 pm (UTC)
Это окраска под ОАО "Центральная ППК", подмосковные электрички.
(no subject) - fisher_y - Jun. 18th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 19th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
didamati
Jun. 18th, 2014 08:28 am (UTC)
А я думал, что сейчас все красят в красно-серый.
prosto_vova
Jun. 18th, 2014 08:41 am (UTC)
Это РЖД красит так. А ЦППК в зеленый.
s16_n425
Jun. 18th, 2014 09:59 am (UTC)
Спасибо, очень интересно.

Классно смотрятся свежеокрашенные вагоны.
e_strannik
Jun. 18th, 2014 05:11 pm (UTC)
Свеженькие вагоны еще и пахнут внутри приятно. :)
(no subject) - s16_n425 - Jun. 18th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 18th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
xan_ua
Jun. 18th, 2014 05:32 pm (UTC)
А меня все волнует вопрос когда ДМЗ научиться делать электрички с уровнем пола = высоте платформы.
Что-то такое впечатление, что никогда.
e_strannik
Jun. 18th, 2014 05:38 pm (UTC)
Встречный вопрос. Когда строители научатся делать платформы = высоте электрички :). У нас все платформы разные :(.
(no subject) - xan_ua - Jun. 18th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 20th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - xan_ua - Jun. 20th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
marylin
Jun. 19th, 2014 07:40 am (UTC)
интересно! спасибо за репортаж)
ignik
Jun. 19th, 2014 10:39 pm (UTC)
Как же эти БСУ-4 задрали...
novikovski
Jun. 22nd, 2014 06:12 pm (UTC)
Из всей компании у тебя самые приличные фото получились. У остальных - не зачет!
e_strannik
Jun. 22nd, 2014 06:51 pm (UTC)
Спасибо :). Мне у Мартина тоже нравятся.
(no subject) - novikovski - Jun. 22nd, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 22nd, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novikovski - Jun. 22nd, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
dubai100
Jun. 24th, 2014 11:36 am (UTC)
давно пора прекратить производство этих морально устаревших электричек
e_strannik
Jun. 24th, 2014 01:03 pm (UTC)
Других нет :).
(no subject) - dubai100 - Jun. 28th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 28th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubai100 - Jun. 28th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
autobrands
Jun. 24th, 2014 02:46 pm (UTC)
Как такое может стоить 1,5 млрд руб.
Напоминаю, что со слов Шнейдера и Якунина состав электропоезда из 11 вагонов обходиться налогоплательщикам от 1 до 1,5 млр руб. Вопрос за что ?
Cудя по фотографии, само производство, как и выпускаемые им составы далеко из 50х годов прошлого столетия.
e_strannik
Jun. 24th, 2014 05:23 pm (UTC)
Re: Как такое может стоить 1,5 млрд руб.
)))
( 35 comments — Leave a comment )