?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Про это уже много говорили, но опять хочется высказаться и написать несколько слов о Социальном капитале. За май и начало июня он у меня упал на 50 пунктов. Причем, количество новых постов в журнале не уменьшилось. Я не придаю особого значения СК, но от него зависит количество приглашений на мероприятия, а от этого, в свою очередь, опять же количество новых постов. Замкнутый круг :). Обидно, что у репостеров, с минимумом прилагаемых ими усилий, он растет, а у журналов с авторским контентом падает. Репостер может запостить в день любое количество постов, сделать такое же количество авторских постов в день просто не возможно, если только не писать о цвете носков, которые одеваешь с утра, еде, которую поглощаешь в течении дня, а также количестве перерабатываемой пищи на выходе :), да еще и с фотографиями.


Вот так выглядит статистика по социальному капиталу за 2014 год. С январем все понятно, было 13 постов, но в праздники снижается посещаемость. А вот май и июнь меня удивляют. СК упал с максимального 238 до сегодняшнего 188. Учитывая некоторый рост и падение сумма падения за май и июнь получается 43.

4

Причем количество посетителей тоже падает, хотя массовых отфрендов, вроде, не устраивал. Да, я не пишу про Крым, Украину, да и про политику вообще, но не думаю, что читателей интересует только эта тема.

5

Вернемся к СК. За май было размещено 12 постов, но статистика показывает, что падение капитала больше чем его рост.

3

За 12 дней июня размещено 8 постов с посещаемостью от 200 до 3000 человек, но капитал опять только падает.

2

Если вы захотите сделать репост моей статистики, то пожалуйста, используйте кнопку "Репост", а не поделится. Именно по этой причине система считает посещения репостеру, а не автору. А то скоро репостить будет некого, новые посты просто перестанут появляться.

И еще, все понимаю, но почему порой делается репост репоста записи, а не страницы автора. это же смешно выглядит:
6

Здесь только 2, а я видел и больше 5 надписей "Оригинал взят у..."

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags:

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
orion4
Jun. 13th, 2014 04:33 am (UTC)
С СК сущий бардак происходит,лучше бы его совсем отменили
e_strannik
Jun. 13th, 2014 04:38 am (UTC)
Пусть СК будет, только формулу подсчета не надо переписывать по несколько раз в год. Приглашающие на мероприятия компании оценивают блогеров в основном по СК и я считаю, что это правильно. Они же затрачивают средства на презентации.
(no subject) - orion4 - Jun. 13th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 13th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
vakimov
Jun. 13th, 2014 05:08 am (UTC)
Судя по статистике посещений, СК у вас завышен. И он будет снижаться пока не войдет в норму
e_strannik
Jun. 13th, 2014 05:15 am (UTC)
Каким образом он мог быть завышен и как определить норму :)?
PS Я пишу и о том, что посещаемость тоже падает за последние 2 месяца :(.

Edited at 2014-06-13 05:17 am (UTC)
mvg47
Jun. 13th, 2014 05:25 am (UTC)
Иногда диву даешься, какой высокий СК у репостеров, которые в творческом плане ничего не делают, а набирают во френды всех подряд.
e_strannik
Jun. 13th, 2014 05:30 am (UTC)
Не только во френдах дело. Они постят по 10-20 постов в день, причем не своих :). Конечно будет расти. Тут один пост в 2-3 дня еле успеваешь сделать. Работа еще, однако.
(no subject) - fisher_y - Jun. 13th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
marinarogacheva
Jun. 13th, 2014 06:02 am (UTC)
У меня конечно цифры скромные, но СК тоже падает. Репосты никогда не читаю и даже делать их не умею.
3 поста в день для меня придел. А ведь френдленту читать еще когда то надо.
fukuro_raw
Jun. 13th, 2014 06:07 am (UTC)
пора постить сиськи :)
e_strannik
Jun. 13th, 2014 08:15 am (UTC)
и котиков )))
aramis7
Jun. 13th, 2014 06:47 am (UTC)
ну, правила песочницы никто не отменял) у меня, например, посещаемость больше, и что?)
e_strannik
Jun. 13th, 2014 08:21 am (UTC)
Ничего, просто констатация фактов :)
zhzhitel
Jun. 13th, 2014 07:08 am (UTC)
Вот про репостеров абсолютно согласен. А уж про несколько оригиналов — полный неадекват, оригинал может быть только один.
Причем есть еще репостеры, которые специально обрезают информацию об оригинале или убирают ее куда-нибудь в конец поста, подальше, добавляют свое название в чужие материалы.
Регулярно вижу свои репортажи по всему интернету без ссылок или со ссылками на кого угодно. Раздражает.
e_strannik
Jun. 13th, 2014 08:16 am (UTC)
Видел пару раз приписку именно в конце поста, что оригинал взят у меня :(.
(no subject) - zhzhitel - Jun. 13th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jun. 13th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavo4ka_011 - Jun. 14th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - egorov - Jun. 13th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Jun. 13th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorov - Jun. 13th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Jun. 13th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
yulia_mutlu
Jun. 13th, 2014 07:29 am (UTC)
СК в последнее время вообще стал неадекватной цифрой...
но вы правы, и без него-то никак..
e_strannik
Jun. 13th, 2014 08:23 am (UTC)
Не только в последнее.
upashi
Jun. 13th, 2014 01:09 pm (UTC)
Таже хрень. Пишешь, посешаемость таже, капитал падает. Куда, зачем и как хз. Одно не понятно - в топе народ может неделями нихрена ен делать, никуда не падают.
egorov
Jun. 13th, 2014 06:13 pm (UTC)
формула СК проста - он зависит от просмотра записей френдами - не в ленте, а уже в отдельно вкладке.

Три френда, которые открывают и читают запись - даёт примерно 1 балл СК. Очень упрощённый вариант формулы.

Информация из общения с Олегом Бармином.
e_strannik
Jun. 13th, 2014 06:23 pm (UTC)
Ленту мои счетчик не считает, я его под кат ставлю.

Edited at 2014-06-13 06:24 pm (UTC)
dmrog
Jun. 13th, 2014 06:29 pm (UTC)
О как я это понимаю! Я уже давно понял, что количество друзей и комментируемость мне приятнее рейтинга СК, но я за месяц упал на 22 пункта. С 99 до 77. Даже на московские блогерские мероприятия порой проходной уровень выше.

А то что говорил Бармин и ещё кто-то когда-то про заходы непосредственно в блог - фигня. У меня этот синенький график захода в блог жжшников второй месяц как на прекрасном уровне! В этом я расту честно и без накруток. Но СКпри этом падает почти ежедневно.
litiana
Jun. 14th, 2014 06:20 am (UTC)
Я в этих вопросах вообще новичок, но мне интересно, приглашают ли на различные мероприятия репостеров, если они кроме репоста больше ничего не смогут? Не сваяют свой собственный пост.
e_strannik
Jun. 14th, 2014 06:18 pm (UTC)
Думаю, что не приглашают и более того, они сами не ходят. Во первых в основной массе это регионы, где мероприятия не особо проводятся. Во вторых это могут быть какие либо инвалиды, у которых компьютер это единственное общение, которое у них есть. Именно по этой причине я к ним лоялен, если соблюдены все правила репостов.
(no subject) - litiana - Jun. 15th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
siduss
Jun. 14th, 2014 04:42 pm (UTC)
к сожалению,могу констатировать,что в последнее время туго стало в жж с большими авторскими постами и еще хуже с их посещаемостью...
e_strannik
Jun. 21st, 2014 11:26 am (UTC)
+1
fototravel
Jun. 17th, 2014 07:50 am (UTC)
таже проблема. Бывает пишешь пост большой,полезный+ много коментариев - и в итоге падает ск и рейтинг. А если несколько дней ничего не делаешь - сам поднимается.... загадка
e_strannik
Jun. 21st, 2014 11:26 am (UTC)
Есть такое.
orehov_ozuevo
Jun. 21st, 2014 09:57 am (UTC)
А без репостеров можно обойтись?
e_strannik
Jun. 21st, 2014 11:25 am (UTC)
Легко :), от них ни горячо ни холодно. А когда нужно быстро распространить инфу, то можно воспользоваться платным репостом.
( 38 comments — Leave a comment )