?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

INT_6518

Совсем скоро станция "Парк Победы" (АПЛ) станет, также, частью Калининско-Солнцевской линии. Это хороший повод взглянуть на станцию еще раз и начать обзор Калининской линии.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

INT_6482

В составе Арбатско-Покровской линии станция "Парк Победы"  была открыта 6 мая 2003 года, в ходе её продления на один перегон от станции "Киевская". Имеет только один выход — из западного торца южного зала, откуда по самому длинному в Москве эскалатору (126 метров) можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным за несколько лет до открытия станции подземным переходом под Кутузовским проспектом. В каждом из залов один путь не использовался, а на самих путях, для декоративных целей, были уложены рельсы.

INT_6057
Декабрь 2012 года.

У меня уже был пост про станцию "Парк Победы", причем по чистой случайности ровно год назад, можно посмотреть ЗДЕСЬ. А сегодня покажу то, что изменилось за год.

В январе 2013 года два незадействованных пути станции были закрыты от глаз пассажиров листами металла и начались строительные работы.

INT_6510

21 марта 2013 года тупик в южном зале станции был соединён со строящимся тоннелем  Калининско-Солнцевской линии. А 31 октября 2013 года щит "София" марки Robbins, изготовленный в США, закончил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии между станциями "Деловой Центр" и "Парк Победы".

INT_6508

За 10 месяцев щит преодолел расстояние в 1888 метров. Трасса линии прошла под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом МЖД, Москвой-рекой, Кутузовским проспектом, а также под действующей Арбатско-Покровской линией метро. Проходка велась на глубине 86-88 метров, в том числе в твердых скальных породах. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность — с помощью вертикального конвейера.

INT_6484

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года, открытие участка запланировано на декабрь 2013 год.

INT_6492

В данный момент уже завершена укладка путей, осталось смыть с путевых стен автографы метростроевцев и ждать ждать открытие перегона "Парк Победы" - "Деловой Центр".

INT_6493

Согласно проектной документации, в 2013 году предполагается также осуществить строительство второго выхода станции из западного торца северного зала.

INT_6489

INT_6488

INT_6499

INT_6502

INT_6507

С задержкой на 1 месяц 31 января 2014 года пошли поезда до станции "Деловой центр"

INT_8807

INT_8850

"Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Деловой центр".

Все отснятые мной станции Московского метрополитен "Московское метро в фотографиях"

Tags:

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
bulyukina_e
Dec. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
Была там одни раз полтора года назад, как-то не понравилось. Наверное, когда вторую ветку пустят, будет органичнее смотреться с толпами народа)
Я так поняла, что у всех щитов женские имена, как у ураганов?)
e_strannik
Dec. 4th, 2013 01:00 pm (UTC)
Да, по традиции дают женские имена :).
zemfort1983
Dec. 4th, 2013 01:18 pm (UTC)
интересно, успеют ли открыть этот огрызок. Осталось-то 26 дней всего.
e_strannik
Dec. 4th, 2013 01:21 pm (UTC)
Если на ст. "Деловой центр" все отделочные работы завершены, то успеют ).

Edited at 2013-12-04 01:22 pm (UTC)
zemfort1983
Dec. 4th, 2013 01:26 pm (UTC)
ну то есть бабушка надвое сказала. Вроде при Собянине пока сроки выдерживаются, так что надеемся на лучшее.
e_strannik
Dec. 4th, 2013 02:13 pm (UTC)
:)
nelly_ingenue
Dec. 4th, 2013 03:44 pm (UTC)
как ни странно,но под землей столица красивее)
e_strannik
Dec. 4th, 2013 03:53 pm (UTC)
Не соглашусь. Над землей тоже очень красиво, особенно если светит солнышко и нет зимней серости.
i1111i
Dec. 4th, 2013 05:02 pm (UTC)
Прочел с удовольствием очередной очерк о станции. Я был там всего раз,больше на машине подъезжал к Поклонной горе.
e_strannik
Dec. 4th, 2013 05:29 pm (UTC)
Ха, ты не поверишь. Я живу недалеко, в Парк победы ходжу постоянно с детьми, а станцию первый раз увидел в прошлом году.
i1111i
Dec. 4th, 2013 05:30 pm (UTC)
Верю абсолютно!) Москвичи такие.Как и сочинцы редко купаются в своем море.
dmrog
Dec. 4th, 2013 05:29 pm (UTC)
Не учтено, что открыта будет только половина участка. Всё-таки к концу года поедет только один путь.
e_strannik
Dec. 4th, 2013 05:30 pm (UTC)
Да, поезд будет челноком ходить "Парк Победы" - "Деловой Центр". Для этого второй путь не нужен :).

Edited at 2013-12-04 05:31 pm (UTC)
dmrog
Dec. 4th, 2013 05:32 pm (UTC)
Причём ещё и маленьким челноком. Говорят про 3 вагона.
А когда второй путь откроют, весной следующего года, будет 2 челнока. Что само по себе для московского метрополитена нестандартная ситуация.
e_strannik
Dec. 4th, 2013 05:36 pm (UTC)
Зато ФЛ разгрузится.
dmrog
Dec. 4th, 2013 05:48 pm (UTC)
Я думаю разгрузка эта будет пока незаметной. Всё-таки в деловом центре с каждым месяцем становится больше офисов. Сейчас ещё башни достраиваются. А пока этот челнок дождёшься - с ума сойдёшь. Да, уйдут те кто живёт на западе АПЛ. Это очень малый процент. А так ждать челнок 12 минут (потом 6 минут), ехать 4, потом ждать ещё 1-2 минуты, ехать ещё 4, чтобы попасть на кольцо - не идеальный вариант. Только в 2015, когда ТПК туда придёт, получится явная разгрузка ФЛ.
( 16 comments — Leave a comment )