?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обновленный дизайн Utair

Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ в новой ливрее. Дизайн разработан агентством Friends Moscow. В скором времени обновится не только внешний вид самолетов, но и униформа персонала. Короче, все сервисы компании, включая мобильное приложение, будут выглядеть по-новому.




1. Погода сегодня жуть, так что презентацию новой ливреи Utair сделали в сухом светлом ангаре.



2. Вот так будут выглядеть все самолеты компании к концу 2018 года. Примечательно, что "название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись" – сказала вице-президент по маркетингу "Utair – Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина.



3. Для справки:

Авиакомпания Utair является ядром группы Utair и входит в пятерку лидеров российского рынка авиаперевозок. Хаб авиакомпании располагается в московском международном аэропорту Внуково, через который ежедневно проходит более 160 рейсов Utair.

Воздушные суда авиакомпании выполняют полеты по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2016 году 6 654 417 пассажиров летали самолетами Utair, что на 20,1% выше предшествующего года. Авиакомпания обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим 65 самолетов. Среди них - лайнеры Boeing 767, 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолеты ATR 72-500.



4. "Utair – один из лидеров российской авиаотрасли с 50-летним опытом работы. Нам доверяют крупнейшие предприятия нефтегазодобывающей отрасли и Организация Объединенных Наций. Наши авиаторы первыми в мире совершили перелет на вертолете Ми-26 на Северный полюс и испытывали вертолеты „Миль“ и самолет Ил-76. За 50 лет многое изменилось. Пришло время измениться и Utair", – прокомментировал генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.



5. Ну а теперь смотрим свежевыкрашенный Boeing 737-800 со всех сторон.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16. Подголовники и инструкции по безопасности пока еще в старом дизайне, но не все сразу.



17.



18.



19.



20.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

  • Ну что, принимаю поздравления :)

    Случайно узнал, что сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на…

  • 52 часа на высоте с Toyota Hilux

    Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда,…

  • Авиашоу "В гостях у UTair"

    Многие из нас пользовались услугами авиакомпании "ЮТэйр", но не все знают, что авиакомпания крупнейший вертолетный оператор в России. Парк…

  • Споттинг на Чукотке

    Во время нашего пребывания на Чукотке нам повезло посмотреть не только красоты тундры, заброшенные города и Берингово море, но и совершить такой,…

  • Рейс S7 Казань - Москва

    В этом году мне второй раз довелось лететь авиакомпанией S7. В апреле был Братск, а вот теперь Казань, ну и соответственно обратно. Именно с…

  • Азурная весна на Славянском бульваре

    Живя в пешей доступности от яблоневого сада я много лет хотел поснимать там во время цветения, но все то некогда, то некого, а то яблони уже отцвели…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
one_versus_all
Oct. 31st, 2017 05:22 pm (UTC)
Называть иномарки отечественными именами - это позор. Так даже с трофейной техникой не делали, кажется.
e_strannik
Oct. 31st, 2017 05:26 pm (UTC)
Не соглашусь. Это мировая практика давать имена самолетам, но авиатехнику, увы, выпускают лишь несколько стран. И машинам выпущенным в СССР, за границей тоже давали имена, например, в Китае, и отнюдь не русские.
(no subject) - one_versus_all - Oct. 31st, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoleo1976 - Oct. 31st, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Oct. 31st, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buser - Oct. 31st, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Oct. 31st, 2017 05:26 pm (UTC)
Интересно! )
grushenka
Oct. 31st, 2017 05:30 pm (UTC)
Отличный лаконичный дизайн
e_strannik
Oct. 31st, 2017 05:46 pm (UTC)
Простоват, но да, лаконичный и неброский.
lenorlux
Oct. 31st, 2017 05:32 pm (UTC)
а в чем великий смысл? деньги лишние?
e_strannik
Oct. 31st, 2017 05:44 pm (UTC)
Какая разница, самолеты все равно нужно периодически красить, форму персонала тоже обновляется раз в несколько лет. Так почему бы и не начать?
anonimusi
Oct. 31st, 2017 05:35 pm (UTC)
Такой белоснежный!
dee_troy
Oct. 31st, 2017 05:38 pm (UTC)
Хорошо время провели)
e_strannik
Oct. 31st, 2017 05:58 pm (UTC)
Взлет-посадочку бы еще подснять, НО НЕ СЕГОДНЯ!!! )))
(no subject) - dee_troy - Oct. 31st, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Oct. 31st, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
Oct. 31st, 2017 05:39 pm (UTC)
Я их и без обновления люблю.
e_strannik
Nov. 1st, 2017 09:19 am (UTC)
Чем обусловлена твоя любовь? :)
kwakin_misha
Oct. 31st, 2017 05:47 pm (UTC)
норм самолётик.
vlade_mir
Oct. 31st, 2017 05:55 pm (UTC)
А в салоне шрифт старый)
e_strannik
Oct. 31st, 2017 05:57 pm (UTC)
Ну, не все сразу :)
zavodfoto
Oct. 31st, 2017 06:09 pm (UTC)
Дим, классные фото)
e_strannik
Oct. 31st, 2017 06:27 pm (UTC)
Однообразные немного. Взлет-посадку бы поснимать :(.
ivan_kolobov
Oct. 31st, 2017 06:11 pm (UTC)
Спасибо огромное. Интересно очень.
e_strannik
Oct. 31st, 2017 06:17 pm (UTC)
Не за что. :)
foxinnn
Oct. 31st, 2017 06:18 pm (UTC)
Классные фото. А что поменялось?
e_strannik
Oct. 31st, 2017 06:25 pm (UTC)
Шрифт, хвост другой. Вот, как было:

(no subject) - foxinnn - Oct. 31st, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Oct. 31st, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Nov. 1st, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Nov. 1st, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 31st, 2017 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zhzhitel
Oct. 31st, 2017 07:38 pm (UTC)
Очень спорно.
e_strannik
Oct. 31st, 2017 07:40 pm (UTC)
Спорно что? Ушел логотип, все остальное осталось, только в других шрифтах.
djmazai
Oct. 31st, 2017 07:51 pm (UTC)
хоть бы салон обновили, потом уже делали презентацию ребрендинга..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )