?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авиакомпании с каждым годом "урезают" нормы провоза багажа и ручной клади, а с недавних пор стали продавать авиабилеты и совсем без права провоза багажа. Вот и вчера, взвесив мой маленький чемодан на регистрации, меня попросили сдать его в багаж, доплатить за это 2000 рублей. А весил он всего 13,8 кг. То есть за 3,8 килограмма - 2000 рублей!!! Как этого избежать?





1. Да, можно воспользоваться весами в аэропорту, но в случае перевеса в зале аэропорта вам придется демонстрировать содержимое вашего чемодана окружающим, и распихивать по карманам самые тяжелые предметы. Кстати, взвешивание в аэропорту тоже стоит денег. Предприимчивые дельцы просят за это 50 рублей.



2. Но есть более простой выход и этой ситуации - весы для взвешивания багажа от Даджет. Гаджет занимает совсем немного места и рассчитан на взвешивание багажа весом до 50 кг, обеспечивая точность измерения до 0,1 кг. Стоит прибор 1750 рублей, в моем случае, стоимость перевеса ручной клади вполне покрывала бы затраты на приобретение даджета.



3. Весы выполнены в стильном компактном корпусе эргономичной формы. На панели кнопка включения и цифровой индикатор веса.



4. Работает прибор от 2-х элементов типа CR2032, входящих в комплект.



5. Повторюсь, стоимость гаджета 1750 рублей, а ПРИОБРЕСТИ "Весы для багажа в дорогу" можно по этой ссылке. Кстати, в течении 14 дней с момента публикации поста вас ждет еще и 10-ти процентная скидка по промокоду STRAN3. Кстати, весы также будут полезны для садоводов — взвесить урожай, и для рыболовов – оценить улов, да и вообще нужная вещь в хозяйстве.



Информация для Блогеров и авторов:

Компания "Даджет" заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор.

Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее...

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
evening_cowboy
Mar. 7th, 2017 10:53 am (UTC)
летать налегке)
e_strannik
Mar. 7th, 2017 10:59 am (UTC)
Да, перевозчики вынуждают, только ноут, фотокамера с линзами, зарядки для гаджетов, да и сам чемодан уже более 6 кг :(. Взвешивал :).
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 7th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 7th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 7th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
kotofey48
Mar. 7th, 2017 11:00 am (UTC)
А не надо жлобской Победой летать, и будет Вам счастье:-)
e_strannik
Mar. 7th, 2017 11:05 am (UTC)
Так не только победа делает, в моем случае я летел UtAir. А у AirBaltic вообще 8 кг только. Кстати, норма багажа тут не причем, при перевесе стандартного места на 3-4 кг где нибудь в Азии тоже цифра получится немаленькая.
(no subject) - kotofey48 - Mar. 7th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 7th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotofey48 - Mar. 7th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 7th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
cashjournal
Mar. 7th, 2017 11:07 am (UTC)
Меня вот за большие размеры заставляют платить)
e_strannik
Mar. 7th, 2017 12:01 pm (UTC)
Надо купить соответствующий нормам по габаритам и забыть про размер.

Edited at 2017-03-07 12:01 pm (UTC)
cavallo_blu2
Mar. 7th, 2017 11:09 am (UTC)
такие весы, лично мне, точно пригодятся. Всегда проблемы с перевесом.
alexkolos
Mar. 7th, 2017 11:10 am (UTC)
Мне такие нужно на рынок за картошкой ходить))))
e_strannik
Mar. 7th, 2017 11:24 am (UTC)
А на рыбалку или охоту не ходишь? Трофеи завешивать самое то!
smile_ontheroad
Mar. 7th, 2017 11:11 am (UTC)
Бгг))
Взвешиваю дома. Демонстрировать окружающим содержимое чемоданов не боюсь.
Вожу в ручной клади тоже чемодан) на случай спонтанного шоппинга :D
e_strannik
Mar. 7th, 2017 11:23 am (UTC)
Я тоже взвесил дома, но заехал в супермаркет, купил сигареты, гель для бритья, батарейки для фонарика и получилось так, что вес превышен. Не платил, распихал лишнее по карманам. :)
(no subject) - smile_ontheroad - Mar. 7th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Mar. 7th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_ontheroad - Mar. 8th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Mar. 8th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 8th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Mar. 8th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
demkristo
Mar. 7th, 2017 11:15 am (UTC)
что только не придумают)
lareina
Mar. 7th, 2017 11:25 am (UTC)
компактные, недорогие - можно брать
ki_bella
Mar. 7th, 2017 11:25 am (UTC)
прикольная штука - маленькая и полезная
dervishv
Mar. 7th, 2017 11:27 am (UTC)
сколько раз они нас выручали!
e_strannik
Mar. 7th, 2017 11:55 am (UTC)
Это точно! Спасибо за фотографии меня :)

Edited at 2017-03-07 11:55 am (UTC)
(no subject) - dervishv - Mar. 7th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
api_boliviano
Mar. 7th, 2017 11:32 am (UTC)
а я собаку ими взвешиваю, чтоб не перекормить )
e_strannik
Mar. 7th, 2017 11:52 am (UTC)
Кстати, да.
alkopona
Mar. 7th, 2017 11:32 am (UTC)
Очень нужная вещица. Я бы с собой брал постоянно в путешествия
lenorlux
Mar. 7th, 2017 11:33 am (UTC)
хорошая штука, себе тоже заказала
bagira_belaya
Mar. 7th, 2017 11:49 am (UTC)
вау, круто!
olga_fink
Mar. 7th, 2017 11:59 am (UTC)
прям в аэропорту потестил - умничка)
e_strannik
Mar. 7th, 2017 12:02 pm (UTC)
Да еще и Рагулина припахал, пофоткать :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )