?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Довольно таки часто пользуюсь перехватывающей парковкой у станции метро "Славянский бульвар". А что, очень удобно. Доехал, поставил машину, сел в метро. Вернувшись обратно сел в машину, 5 минут и дома. Летом часто доезжал до нее на велосипеде, и оставлял его там на специальном месте. Парковка никогда не была пустой. И вот:





В дневные часы она была бесплатной, достаточно было приложить к терминалу парковочный билет и проездной документ. В ночные часы стоимость парковки была всего 100 рублей. Еще осенью на парковке появилась надпись "Парковка работает бесплатно в тестовом режиме", а вот вчера я увидел вот такое объявление (см. фото). Я писал об этой парковке пару лет назад ТУТ.

Как я уже писал выше, парковка пользовалась популярностью. Вчера тоже пришлось покрутиться, чтобы найти свободное место. Получается, что метрополитен отказывается от использования парковок для своих пассажиров? Кто в курсе, в чем дело? Андрей, не интересовался проблемой?

Будет очень обидно, если примут решение о нецелесообразности её эксплуатации, и передадут эту парковку в аренду частным компаниям, или отдадут ЦОДД (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы), которые, наверняка, объявят стоимость парковки не менее среднегородской. Какой тогда будет смысл в самой идее перехватывающей парковки?

Интересно, а вы пользуетесь перехватывающей парковкой, и буде ли ей пользоваться, если она станет платной по полной программе?

PS Посмотрел на сайте перехватывающих парковок, её уже нет в списках, а это, на секундочку, 872 машиноместа!!! Все эти авто окажутся в наших дворах.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Метро” Tag

  • “Минская” - станция на пустыре

    Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка Калининско-Солнцевской линии…

  • Московское метро строится

    Давно я не был на строительстве метро, но это я пропустить не мог. То, что я вам сейчас покажу в Москве применяется впервые. Речь идет о щите…

  • Повтор по понедельникам. Метровагон.

    Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод…

promo e_strannik july 24, 10:58 292
Buy for 50 tokens
В течение десятилетий в нашей стране люди уже забыли, что можно создавать новые места для жизни, но благодаря программе "Дальневосточный гектар" началось восстановление заброшенных деревень, а жители уже выбирают названия для новых населенных пунктов. Мне было интересно самому увидеть,…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
riu128
Jan. 24th, 2017 09:29 am (UTC)
сделают платную
e_strannik
Jan. 24th, 2017 09:34 am (UTC)
Этого и боюсь :(
alexkolos
Jan. 24th, 2017 06:07 pm (UTC)
у нас тоже начинают делать платные
kronos
Jan. 24th, 2017 09:30 am (UTC)
Её осенью сделали совсем бесплатной.

http://kronos.livejournal.com/206595.html

В коментах пишут, что из-за будущего дублёра Кутузы, который пройдёт на месте парковки
e_strannik
Jan. 24th, 2017 09:33 am (UTC)
Я знаю, про осень. Написано в посте, а вот то, что увидел вчера удивило. Так дублер же хотели, вроде, делать в виде эстакады над полотном ж/д?
kronos
Jan. 24th, 2017 09:37 am (UTC)
Много проектов было и наземный точно прорабатывался - выходные павильоны восточного вестиббля СлБ разнесены именно с учетом прохождения дублера. И даже если эстакада, с нее запланирован съезд на Кутузу между старорублевским и временами года
e_strannik
Jan. 24th, 2017 09:39 am (UTC)
Проект не утвержден, а парковка уже нецелесообразна. Она есть, и ее надо использовать до момента строительства. Что-то у меня нехорошее предчувствие по этому поводу.
kronos
Jan. 24th, 2017 09:41 am (UTC)
Подходит срок "освоения площадок", а это до строительства. Видимо, надо передавать землю строителям. А вообще даже без учета закрытия перехватки, ничего хорошего это дублёр не сулит на самом деле
e_strannik
Jan. 24th, 2017 10:05 am (UTC)
Лучше бы Кастанаевскую расширили и сделали хороший съезд на Кутузу.
lenorlux
Jan. 24th, 2017 09:35 am (UTC)
я в Новогиреево живу, у нас "перехватывающие парковки" это наши дворы и тротуары, ибо до МКАДа два шага, и народ тупо бросает свои чехараги и дальше едет на метро. Ну а о том, каково жителям никто не думает.
e_strannik
Jan. 24th, 2017 09:37 am (UTC)
"чехараги" ))) Про дворы я вообще молчу, хочется взять бейсбольную биту и "пойти погулять".
lenorlux
Jan. 24th, 2017 09:50 am (UTC)
я и автовладельцев где-то понимаю, ибо им как-то надо до метро добираться, а в центр на машине ехать самоубийство. Но и себя мне жалко, потому-то пройти по тротуарам невозможно в принципе.
e_strannik
Jan. 24th, 2017 10:02 am (UTC)
Если закроют, то и тут соседние дворы превратятся в стоянку. :(
blaster2009
Jan. 24th, 2017 09:39 am (UTC)
А может там построят огромный многоэтажный дом, а жителям посоветуют пересесеть на велосипеды, самокаты и ролики, чтобы развивать здоровый образ жизни)
e_strannik
Jan. 24th, 2017 09:41 am (UTC)
Нет, она примыкает к железнодорожным путям. Это зона не пригодна для строительства.
blaster2009
Jan. 24th, 2017 09:44 am (UTC)
Ходили слухи про какие-то правила землеустройства и застройки, куда внесут такие изменения, что строить можно будет чуть ли не игде хошь О_О
e_strannik
Jan. 24th, 2017 10:03 am (UTC)
Здесь совсем рядом, не более 10 метров, тем более практически под ней метро мелкого заложения.

Edited at 2017-01-24 10:04 am (UTC)
powerk
Jan. 24th, 2017 09:39 am (UTC)
Я бы с радостью пользовался, на сайте парковок такая есть в Медведково. Но в реальности там обычная платная парковка. Так что бросаю машину во дворах или на улице. Платной парковкой я бы пользовался если бы она была удобной и стоила не больше ста рублей в день
e_strannik
Jan. 24th, 2017 10:04 am (UTC)
Если сделают платной, то будет явно дороже.
powerk
Jan. 24th, 2017 10:08 am (UTC)
Тогда проще и дешевле искать бесплатное место ( платить больше мне жаба не позволяет, я каждый день езжу на машине до метро.
e_strannik
Jan. 24th, 2017 10:10 am (UTC)
Согласен!
a_beskotti
Jan. 24th, 2017 10:07 am (UTC)
А какой тогда в этой парковке смысл, если платить при этом придется не только за время, проведенное за деланием дела в центре, но и за время проезда на метро туда и обратно?

Edited at 2017-01-24 10:07 am (UTC)
e_strannik
Jan. 24th, 2017 10:10 am (UTC)
Вот и мне не понятно. Только, чтобы в пробках не стоять :(
livejournal
Jan. 24th, 2017 10:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
api_boliviano
Jan. 24th, 2017 10:40 am (UTC)
я не пользовалась никогда, но у нас есть удобная. вот сейчас сама задумалась, почему не пользовалась... я очень редко езжу на метро, и машину во дворах оставляю недалеко от этой же перехватывающей парковки. даже не задумывалась ни разу, как она работает...
e_strannik
Jan. 24th, 2017 01:44 pm (UTC)
А то, что машина может во дворе мешаться? Нее, всё ОК?
api_boliviano
Jan. 24th, 2017 02:39 pm (UTC)
Ну, я не абы как. Я на парковочных места
aviaphoto
Jan. 24th, 2017 10:45 am (UTC)
А чего metroelf скажет по этому поводу?
ki_bella
Jan. 24th, 2017 01:08 pm (UTC)
как все сложно((
e_strannik
Jan. 24th, 2017 01:45 pm (UTC)
А чего сложного?
denisanikin
Jan. 24th, 2017 01:16 pm (UTC)
это у одной так судьба складывается?
e_strannik
Jan. 24th, 2017 01:43 pm (UTC)
Похоже, что у одной. Хоть это радует :)
lareina
Jan. 24th, 2017 01:16 pm (UTC)
по-моему это было очень удобно...
e_strannik
Jan. 24th, 2017 01:43 pm (UTC)
Было! Пока еще тоже можно пользоваться бесплатно, но в любой момент можно приехать и увидеть закрытый шлагбаум.
zhzhitel
Jan. 24th, 2017 01:28 pm (UTC)
Регулярно пользуемся.
e_strannik
Jan. 24th, 2017 01:45 pm (UTC)
Молодцы!
zlobin_aa
Jan. 24th, 2017 01:30 pm (UTC)
Кто-то прикинул возможную прибыль и подсуетился....
e_strannik
Jan. 24th, 2017 01:42 pm (UTC)
Возможно, но тут что-то не так.
demkristo
Jan. 24th, 2017 06:10 pm (UTC)
Сегодня пришло сообщение, что Ликсутов снова хочет поднять цены на парковку
e_strannik
Jan. 25th, 2017 08:53 am (UTC)
Куда уже больше? В центре и так уже 200 руб. час, а это почти 3 евро. В Берлине 2 евро в час в центре, а доход населения поболее будет.
irrradem
Jan. 24th, 2017 06:13 pm (UTC)
помниться "триста лет тому назад" именно создание перехватывающих парковок преподносилось как стимул не ехать в центр на машине, ещё до платных парковок. А потом как-то стали они пропадать. Например, помню, у Пролетарской/Крестьянской заставы большая была. О чём думают Там наверху?! :(( Автобусов больше не становится, связи с ближайшим замкадьем не налаживают.... Печально.
e_strannik
Jan. 25th, 2017 08:47 am (UTC)
Выяснилось, что это связано со строительством в этом месте дублера Кутузовского проспекта.

Edited at 2017-01-25 08:48 am (UTC)
3ojlotou
Jan. 24th, 2017 06:28 pm (UTC)
Значит кому-то это нужно)
ilyavaliev
Jan. 24th, 2017 07:00 pm (UTC)
Грустно это
yaroslav_gunin
Jan. 25th, 2017 07:53 am (UTC)
А столько пафосу вокруг них было...
e_strannik
Jan. 25th, 2017 08:45 am (UTC)
Ну, хорошо, что это только у нас закрыли. Остальные работают.
vitus
Jan. 25th, 2017 12:10 pm (UTC)
Мне кажется из-за размера и геморра с содержанием ликвидируют(
( 47 comments — Leave a comment )