?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то, в конце 80-х - начале 90-х, моя жизнь была тесно связана с авиацией, каждый месяц я проводил больше 100 часов в воздухе. Жаль, что за 8 лет работы у меня осталось не более 50 фотографий из той жизни. Сейчас эта цифра гораздо скромнее, но небо по-прежнему меня тянет. Вот и сейчас, когда мне предложили слетать в Саратов, я сразу же согласился.





1. Итак все по порядку. Мне предстоял полет на современном лайнере Embraer-190. Коммерческая эксплуатация модели Embraer-190 началась в 2006 году. Первым эксплуатантом самолета в России стала авиакомпания "Саратовские авиалинии".



2. Заняв свое место у иллюминатора я увидел по соседству еще один лайнер авиакомпании, Як-42Д. Везет мне в последнее время на закаты, но в  Домодедово мне повезло с рассветом.



3. Все пассажиры на борту, бортпроводники демонстрируют АСС.



4. Стандартная, но обязательная процедура. Лучше лишний раз послушать, что и делает vasneverov.



5. Пристегиваемся и готовимся к взлету. Когда вы сидите не пристегнутым или стараетесь встать во время руления – вы нарушаете технику безопасности и заставляете бортпроводников подходить к вам, чтобы попросить сесть или пристегнуться. Уважайте их труд и не подвергайте их опасности во время руления самолета.



6. Короткий разбег и над нами голубое небо. Длина разбега Embraer-190 всего 1890 метров, что позволяет его использовать на многих региональных аэродромах. Именно поэтому Embraer-190 являются самыми продаваемыми региональным самолетом в мире.



7. Я не очень люблю снимать сквозь иллюминатор, но Виталику это нравится.



8. Селфи в самолете - все наше :). Павел Брагин, romapetrov и zhzhitel на заднем плане.



9. Рейс очень короткий, поэтому сразу после взлета девушки стали раздавать завтрак и напитки.



10. Рекомендую брать простую воду, так как во время полета воздух в кабине очень сухой.



11. Не плохо, для чуть более часового полета.



12. Еще немного времени, и мы заходим на посадку в "Аэропорт Центральный" (UWSS) в Саратове. Аэродром на нынешнем месте был основан в 1931 году для проведения авиационных работ в интересах сельского хозяйства. Позднее был построен аэровокзал, и Саратов-Центральный стал обслуживать пассажирские авиаперевозки.



13. Все готовы к посадке.



14. Касание.



15. После выхода всех пассажиров небольшая фотосессия с экипажем. На заднем плане Марина.



16. Осмотр салона и можно домой. Девчонки, спасибо за рейс!



17. Все ушли, а мы остались на перроне. Нас ждет очень интересная программа в гостях у авиакомпании "Саратовские Авиалинии". Но не все сразу. Следите за обновлениями журнала.



18. Садимся в автобус и едем знакомиться с аэропортом.



19. К оранжевому Embraer-190 мы еще вернемся, и я расскажу вам про него подробнее.



20. А вечером мы простились с Саратовым и вылетили в Москву. Ну не хотел Сергей чтобы я сделал фоточку самолета :).



21. Пришлось зайти с носовой части.



22. КВС Embraer-190 Владимир Урих.



23. И вот мы в Домодедово. Спасибо ОАО "Саратовские авиалинии" за приглашение провести субботний день у них в гостях.



24. А на память о полете у меня осталась вот такая необычная оранжевая флешечка.



Спасибо всем, а особенно Саратовским блогерам denisanikin, s_u_n_shine и djhooligantk за компанию!


Фотография Марины Лысцевой

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Стратегические учения "Запад-2017"

    До своего начала учения "Запад" вызвали множество подозрений на Западе, выдвигались предположения, что манёвры призваны послужить…

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

  • Ну что, принимаю поздравления :)

    Случайно узнал, что сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на…

  • 52 часа на высоте с Toyota Hilux

    Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда,…

  • Авиашоу "В гостях у UTair"

    Многие из нас пользовались услугами авиакомпании "ЮТэйр", но не все знают, что авиакомпания крупнейший вертолетный оператор в России. Парк…

  • Споттинг на Чукотке

    Во время нашего пребывания на Чукотке нам повезло посмотреть не только красоты тундры, заброшенные города и Берингово море, но и совершить такой,…

  • Рейс S7 Казань - Москва

    В этом году мне второй раз довелось лететь авиакомпанией S7. В апреле был Братск, а вот теперь Казань, ну и соответственно обратно. Именно с…

promo e_strannik январь 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yaroslav_gunin
Jan. 31st, 2016 02:14 pm (UTC)
Ни разу не летал, но видел их часто!
(Screened comment)
(no subject) - e_strannik - Feb. 5th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Feb. 5th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Feb. 5th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Feb. 5th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Feb. 5th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Jan. 31st, 2016 02:24 pm (UTC)
Писал про них давно, а вот летал впервые. Интересный тип.
e_strannik
Jan. 31st, 2016 02:29 pm (UTC)
Год назад летал на них. Неплохая машинка.
livejournal
Jan. 31st, 2016 02:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
djhooligantk
Jan. 31st, 2016 02:29 pm (UTC)
Удачно вы прилетели. В пятницу снег сыпал, а сегодня туман и вода
e_strannik
Jan. 31st, 2016 02:29 pm (UTC)
Мы знаем когда надо :). Спасибо за теплый прием!

Edited at 2016-01-31 02:30 pm (UTC)
wlad_1978
Jan. 31st, 2016 02:45 pm (UTC)
цвет машинки симпатичный
e_strannik
Jan. 31st, 2016 02:46 pm (UTC)
Есть такое.
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Feb. 5th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wlad_1978 - Feb. 5th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Feb. 5th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
podpolkovnikvvs
Jan. 31st, 2016 02:48 pm (UTC)
Отлично слетали!
e_strannik
Jan. 31st, 2016 02:49 pm (UTC)
Фоточек на 3 поста получилось :).
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jan. 31st, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Jan. 31st, 2016 03:42 pm (UTC)
Флешка зачетная)
e_strannik
Jan. 31st, 2016 04:27 pm (UTC)
Да, хорошая, причем, сделана конкретно под авиакомпанию, так как надписи заводские из резины другого цвета.
(no subject) - ilyavaliev - Jan. 31st, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 31st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyavaliev - Jan. 31st, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 31st, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Feb. 2nd, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilyavaliev - Feb. 2nd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Feb. 5th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Feb. 2nd, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Feb. 2nd, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
taransv
Jan. 31st, 2016 03:42 pm (UTC)
Великолепный полет. Как всегда хорошие фоточки.
e_strannik
Jan. 31st, 2016 04:28 pm (UTC)
Спасибо!
olga_simonova
Jan. 31st, 2016 03:51 pm (UTC)
самолет такой веселенький
e_strannik
Jan. 31st, 2016 05:57 pm (UTC)
Да, смотрится жизнерадостней, чем салатовый S7
seregalab
Jan. 31st, 2016 03:55 pm (UTC)
Хорошо летели и в хорошей компании.
riu128
Jan. 31st, 2016 04:02 pm (UTC)
сто лет не летал
e_strannik
Jan. 31st, 2016 04:28 pm (UTC)
А по фото выглядишь моложе :).
(no subject) - riu128 - Jan. 31st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
pravda33
Jan. 31st, 2016 05:05 pm (UTC)
Жаль Саратовских блогеров всего троих пригласили((((
e_strannik
Jan. 31st, 2016 05:38 pm (UTC)
Может в следующий раз ).
(no subject) - pravda33 - Jan. 31st, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Feb. 2nd, 2016 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 31st, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravda33 - Jan. 31st, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 31st, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravda33 - Jan. 31st, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djhooligantk - Jan. 31st, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 31st, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
happy_2014
Jan. 31st, 2016 08:16 pm (UTC)
Симпатичный самолёт
e_strannik
Jan. 31st, 2016 08:24 pm (UTC)
И летать приятно, усталости после рейса не чуствуется.
ne_shali
Feb. 1st, 2016 04:53 am (UTC)
цена вопроса?
e_strannik
Feb. 1st, 2016 10:05 am (UTC)
От 2500 в одну сторону.
(no subject) - ekaterina_silk - Feb. 5th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
evstratov_and
Feb. 1st, 2016 07:12 am (UTC)
Цвет у меня у меня вызвал стойкую ассоциацию с такси. По сути маленький самолет, летающий на небольшие расстояния и есть аэротакси.
e_strannik
Feb. 1st, 2016 10:21 am (UTC)
Ничего себе маленький, 114 посадочных мест с бизнесом при дальности полета 4200 км. Конечно, не А380, но все же и не Ан-24

Edited at 2016-02-01 10:23 am (UTC)
(no subject) - denisanikin - Feb. 2nd, 2016 12:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )