?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти год единственный вестибюль станции Московского метрополитена  "Бауманская" был закрыт для замены эскалаторов и поезда проезжали станцию, открытую в годы Великой Отечественной войны без остановки. До 2015 года это были самые старые эскалаторы в московском метро. На время ремонта станции для пассажиров был организован бесплатный автобусный маршрут "М" от станции метро "Курская". Я не буду сегодня много писать о станции, посмотрим лишь то, что сейчас изменилось.





1. Заходим в обновленный вестибюль, выполненный в виде портала с четырьмя гранитными колоннами и облицованный мрамором "газган" изнутри и керамической плиткой снаружи.



2. Год назад пассажиров встречала, ну или провожала, вот такая табличка.



3. Сейчас мрамор на стенах вычищен, установлены новые массивные двери. Смотрится шикарно! Была сохранена и восстановлена мозаика на полу вестибюля, на время ремонта она бережно была укрыта металлическими листами.



4. Кассовый зал. Новые лайтбоксы с информацией на русском и английском языках, а также новшество, терминалы для приема банковских карт. Кстати, карты с Pay pass принимают и валидаторы. Давно пора!



5. Потолок вестибюля. Подобная люстра была в первоначальном проекте, но не была реализована. Выглядит гармонично.



6. Эскалаторная галерея в марте 2015 года. Эскалаторы типа Н-40-III, установленные в 1944 году уже демонтированы.



7. Вернемся в наше время. Мозаичное панно "Слава Советской Армии" (автор И. М. Рабинович) и высеченная цитата И. В. Сталина об армии сохранились.



8. А вот имя товарища Сталина под цитатой стало почти незаметным, в отличии от подписи на фото 2013 года. Могли бы и восстановить, культ личности, вроде как, давно уже был развенчан.



9. Поставили новые урны, но все равно находятся те, кто не может в них попасть.



10. Совсем недавно эскалатор выглядел так. Кстати, болше фото ремонта эскалаторов можно посмотреть ЗДЕСЬ.



11. Спускаемся на станцию по новому эскалатору, изготовленному на петербургском заводе "Эс-Сервис".



12. Кстати, при реконструкции удалось вместить четыре эскалатора. вместо трех. Хорошее начинание.



13. Облицовку гермозатвора сделали из нержавейки. На мой взгляд, немного не в стиль, но особо в глаза не бросается.



14. Пол отполировали, но на нем остались неровности, протертые ногами пассажиров.



15. Торцевая стена, которую в конце 1945 года украсило мраморное панно с изображением знамён и профилей Сталина и Ленина. В 1963 году кусок знамени с профилями убрали и сделали только профиль Ленина. Место вставки головы вождя тоже обновили, теперь это не так бросается в глаза.



16. Дверки ПК тоже новые. Не нашел на своих фотографиях, как это было раньше :(.



17. Посмотреть как станция выглядела в 2013 году можно ЗДЕСЬ. Интересно, но мой репортаж в 2013 году был тоже 7 января, случайность.



18.



19. На самой станции поменяли скульптуры, теперь они отлиты из металла. Стало светлее.



20. Вот и все. Реконструкция вестибюля, в целом, мне понравилась.



21. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Электрозаводская" образца 2013 года.



Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Метро” Tag

  • “Минская” - станция на пустыре

    Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка Калининско-Солнцевской линии…

  • Перехватывающим парковкам конец?

    Довольно таки часто пользуюсь перехватывающей парковкой у станции метро " Славянский бульвар". А что, очень удобно. Доехал, поставил…

  • Московское метро строится

    Давно я не был на строительстве метро, но это я пропустить не мог. То, что я вам сейчас покажу в Москве применяется впервые. Речь идет о щите…

  • Повтор по понедельникам. Метровагон.

    Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод…

  • "Ходынское поле" или "ЦСКА"

    Ходынское поле (до XVII века "Ходынский луг") известно с XIV в, первое упоминание о котором датируется 1389 годом, когда Дмитрий Донской…

  • Московское метро в фотографиях. / Moscow Subway in pictures.

    Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции,…

  • Куньминский метрополитен

    Первым транспортом, которым мы воспользовались, прилетев в Китай, было метро. А так как наш самолет прилетел в город Куньмин, то это было куньминское…

  • Московский метрополитен

    Как вы уже заметили, после перерыва почти в год я возобновил свой проект "Московское метро в фотографиях". Уже вышли посты по станциям "…

  • Станция "Тропарево". Сокольническая линия

    Прошел почти год с даты открытия 196-й станции Московского метрополитена, но я только сегодня побывал на этой станции. И посему продолжим знакомство…

promo e_strannik июль 24, 10:58 292
Buy for 50 tokens
В течение десятилетий в нашей стране люди уже забыли, что можно создавать новые места для жизни, но благодаря программе "Дальневосточный гектар" началось восстановление заброшенных деревень, а жители уже выбирают названия для новых населенных пунктов. Мне было интересно самому увидеть,…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
homoluden
Jan. 7th, 2016 08:12 am (UTC)
В урны не могут попасть т.к. они сами по себе не удобны и стоят обычно не удобно.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 08:15 am (UTC)
Пожалуй, соглашусь, но можно и "прицелиться" :)
homoluden
Jan. 7th, 2016 08:18 am (UTC)
Попробуйте остановится в толпе и прицелиться, эргономику продумывать надо, а не жаловаться что свиньи кругом.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 08:33 am (UTC)
Я бы вообще сделал бы, чтобы использованные билеты автомат заглатывал, но это уже другая система валидатора.
homoluden
Jan. 7th, 2016 08:35 am (UTC)
Да урны другие поставить и всё.
seregalab
Jan. 7th, 2016 08:41 am (UTC)
Если есть косяк, надо вопрос проработать.
homoluden
Jan. 7th, 2016 09:35 am (UTC)
Косяков нет, есть непродуманость
demkristo
Jan. 7th, 2016 08:41 am (UTC)
не писуар же)
kviten
Jan. 7th, 2016 08:17 am (UTC)
Скульптуры как раз-таки и поменяли. Теперь они из металла, а не из гипса. Ну и отдельные мелки элементы также отреставрированы.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 08:19 am (UTC)
Вот этого я не знал. Thanks
taransv
Jan. 7th, 2016 08:38 am (UTC)
После ремонта еще многие годы служить будет.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 08:40 am (UTC)
Еще лет пятьдесят :)
matchgirl_ru
Jan. 7th, 2016 08:59 am (UTC)
С Рождеством Христовым! С Праздником!!!
e_strannik
Jan. 7th, 2016 10:31 am (UTC)
Спасибо! Удачи!
dobriy_vasya
Jan. 7th, 2016 09:02 am (UTC)
С Рождеством Христовым!
Добра, любви и света!
e_strannik
Jan. 7th, 2016 10:02 am (UTC)
Спасибо! Удачи!
d1monzlat
Jan. 7th, 2016 09:28 am (UTC)
Спасибо за репортаж. В 2014-ом когда приезжал в гости к сестре, все прогулки по Москве начинал с этой станции.
livejournal
Jan. 7th, 2016 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ieslife
Jan. 7th, 2016 09:42 am (UTC)
А на плитку на краях платформы денег не хватило? Просто так раствором помазали и все.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 10:01 am (UTC)
Похоже так :(. Тоже обратил на это внимание.
yurymihalich
Jan. 7th, 2016 09:45 am (UTC)
круто! уже открыли станцию?!
e_strannik
Jan. 7th, 2016 10:01 am (UTC)
Еще в конце декабря ).
olga_simonova
Jan. 7th, 2016 09:46 am (UTC)
великолепная реставрация
e_strannik
Jan. 7th, 2016 10:01 am (UTC)
Да, не плохо получилось.
lilekootherd
Jan. 7th, 2016 10:33 am (UTC)
Тысячу лет там не был)
dambledor
Jan. 7th, 2016 11:25 am (UTC)
Красота! Увидели бы Ленин со Сталиным - прослезились бы от умиления) Но это ретро выглядит куда интереснее, чем все эти пустые новоделы.
zavodfoto
Jan. 7th, 2016 11:47 am (UTC)
Мне понравилось! Стало просто супер!
el111m
Jan. 7th, 2016 12:52 pm (UTC)
Уникальный исторический дизайн. Могли бы и Сталина оставить, можно подумать, что Ленин сильно лучше был.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 02:06 pm (UTC)
Сталина в 1963 убрали, нужно было бы сейчас с нуля делать.
planetamasterov
Jan. 7th, 2016 01:04 pm (UTC)
Неплохо сделали)
ein_arzt
Jan. 7th, 2016 02:11 pm (UTC)
Валидаторы с технологией Pay Pass - замечательно. Правда, в С.-Пб. такими картами можно было оплачивать поездки уже в 2015. POS-терминалы в кассах - еще лучше, но "Бауманская" - лишь 3-я (!) станция московского метро, где они установлены. Станция посвежела, что, несомненно. хорошо.
e_strannik
Jan. 7th, 2016 02:20 pm (UTC)
Главное начали внедрение карт, теперь должно быстро пойти все.
gmichailov
Jan. 7th, 2016 02:17 pm (UTC)
в метро, как в музей)
zlaya_koroleva
Jan. 13th, 2016 10:02 am (UTC)
спасибо за фотки!
Я думаю, еще и мрамор на стенах пошлифовали и аккуратно зашпатлевали трещинки и стыки, более беленько стало как-то.
а про скульптуры дважды удивилась: первый раз, когда узнала про гипс. А второй раз сейчас - когда узнала из поста, что поставили металлические. Это хорошая новость, а то мало ли вандалов шляется. Сегодня вечером, едучи домой, постучу, проверю металл :)
lady_brandy
Jan. 13th, 2016 11:56 am (UTC)
Для меня открытие станции станции стало настоящим предновогодним праздником! С таким трепетом ожидала! И как только станция открылась, побежала туда. И осталась очень довольна. Очень порадовали новые двери, эскалаторы - теперь нет толпы на них, ну и вообще как-то радостнее стало.
Юрий Шуйский
Jan. 14th, 2016 04:16 am (UTC)
Красиво, но изображения товарища Сталина надо было восстановить.
peresvet0
Jan. 14th, 2016 08:41 am (UTC)
Напоминает мавзолей,
масонский клуб где множество гостей....
e_strannik
Jan. 14th, 2016 08:43 am (UTC)
Интересное мнение :)
( 38 comments — Leave a comment )