?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки по вызову.

Новогодние праздники заканчиваются, стало скучно и решил я заказать девочек. Мужик сказал, мужик сделал :). В назначенное время в дверь позвонили, открываю и... Я, конечно, ожидал увидеть несколько молодых, длинноногих девчонок, но пришла одна...





1. ... довольно-таки приятная дама, с рюкзаком, несколькими хозяйственными сумками и пылесосом. Зовут ее Ирина.



2. Переодевшись, она сразу принялась сосать. Да, сосать пылесосом пыль с полов и плинтусов, потолков во всех комнатах, потом пошли радиаторы отопления, подоконники, стены, светильники, дверные проемы, зеркала и мебель.



3. Дальше появилось ведро, тряпочки и пшикалки для различных поверхностей. Удаляется пыль не только с предметов интерьера, но и протираются дверные проемы, фурнитура дверей, столы, стулья, фурнитуру кресел и мебели, аудио-видео техника. В заключении моется пол. Разбросанные вещи раскладываются в аккуратные стопки.



Как вы уже догадались Ирина из клининговой компании. "Бюро чистоты братьев Чистовых" впервые появилось полтора года назад в виде небольшой группы клинеров и менеджера для обслуживания частных домов и квартир одной из крупных Российских компаний. Со временем закрытый круг пользователей стал расти и теперь маленькая структура выросла в полноценный большой сервис услуг клининга доступный всем желающим. Подробнее с перечнем услуг компании можно ознакомиться на их сайте.

4. Больше всего времени ушло на детскую, там вагон и маленькая тележка мелких игрушек, DVD дисков и книжек.



5. Закончив через три часа с комнатами Ирина переместилась в прихожую. К моему стыду, за 13 лет после ремонта я ни разу не пылесосил потолок :(.



6. Еще через час настала очередь кухни. В план генеральной уборки входит удаление жировых отложений со стен кухонного гарнитура и кафеля, мойка стен от пола до потолка, протирка от пыли всей кухонной техники, мойка поверхности холодильника, радиатора отопления, пола, подоконника и других поверхностей.



7. С кухней покончено, идем дальше.



8. Туалет я показывать не буду, а в ванной комнате Ирина почистила и дезинфицировала сантехнику, фурнитуру, краны, помыла плитку и стены от пола до потолка.



9. Не скажу, что краны у меня были очень грязные, но сейчас все стало значительно свежее.



10. На уборку всей квартиры (3 комнаты) у Ирины ушло почти 8 часов с перерывом на обед. В любом случае, если бы я делал все это сам, то потратил бы времени гораздо больше. Обычно, в квартире убирается два человека и уборка идет быстрее, в день успевают съездить на два заказа. Сейчас праздники, многие сотрудники уехали домой, поэтому работают по одному. Вот и все, теперь можно сесть ужинать на чистой кухне.



Все, что было сделано в моей квартире, называется генеральная уборка. Генеральная уборка квартиры состоит из целого комплекса работ и наряду с обычной включает в себя уборку в труднодоступных местах. Примером может служить удаление пыли за радиаторами отопления или за / внутри шкафов. После проведения генеральной уборки заметно улучшается микроклимат в квартире. Ощущение легкости и увеличение кислорода, так как пыль имеет свойства засорять не только мебель но и дыхательные органы людей.

Уборка проходит с применением специальных моющих и чистящих веществ немецкой компании Kiehl - лидера в производстве химии для уборки, которые нельзя приобрести в магазинах бытовой химии.

Сотрудники компании работают без выходных и готовы приступить к выполнению заказа по генеральной уборке квартиры в удобное для клиента время.

В заключении о цене вопроса. Стоимость генеральной уборки трехкомнатной квартиры составляет 4800 рублей.

Удивлены? При таком качестве уборки не стыдно рекомендовать "Бюро чистоты братьев Чистовых" своим друзьям!

А теперь небольшой лайфхак, как быстро убрать в квартире.

Ключевой момент уборки "на скорую руку" заключается в том, что первостепенно необходимо выполнить основные и наименее кропотливые дела, одно за другим.

Для начала сделайте следующее:

• вымойте посуду;
• подметите или вымойте полы;
• застелите кровать.

Теперь ваш дом стал казаться более чистым.

Тщательно вытрите пыль. Пыль, находящаяся на мебели и других поверхностях, на рамках для фотографий, стоящих на полках, видна вашим гостям и может характеризовать вас как плохую хозяйку. При этом протирание пыли должно быть в вашем списке дел одной из главных задач.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kukmor
Jan. 5th, 2016 05:10 pm (UTC)
удобно
и сосет к тому же
e_strannik
Jan. 5th, 2016 05:17 pm (UTC)
:)
silver_slider
Jan. 5th, 2016 05:12 pm (UTC)
Классно они убираются) Я вот уже думаю приглашать периодически:) ]]]не успеваю сама убираться...
e_strannik
Jan. 5th, 2016 05:18 pm (UTC)
Самой на пару дней хватит. У них все систематизировано и рука уже набита.
podpolkovnikvvs
Jan. 5th, 2016 05:25 pm (UTC)
напомнило))) "видал сосун" )))
e_strannik
Jan. 5th, 2016 05:26 pm (UTC)
)
(no subject) - amiga_amada - Jan. 5th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
riu128
Jan. 5th, 2016 05:32 pm (UTC)
насчёт "не запускать" - опередила)
(no subject) - amiga_amada - Jan. 5th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
taransv
Jan. 5th, 2016 05:32 pm (UTC)
Вот отлично после праздников уберет бардак.
e_strannik
Jan. 5th, 2016 06:34 pm (UTC)
Особого бардака не было, так как на праздники детей вывезли к бабушке :).
demkristo
Jan. 5th, 2016 05:34 pm (UTC)
Ну ты и выдал
e_strannik
Jan. 5th, 2016 05:47 pm (UTC)
Ну так :)
seregalab
Jan. 5th, 2016 05:38 pm (UTC)
Этот бизнес сейчас не плохо растет.
worobioff_ku
Jan. 5th, 2016 05:45 pm (UTC)
Лодырь нонче- денежный!
(no subject) - e_strannik - Jan. 5th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Jan. 5th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - Jan. 6th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
101
Jan. 5th, 2016 06:49 pm (UTC)
результатом доволен?
e_strannik
Jan. 5th, 2016 06:51 pm (UTC)
Вполне.
apopovv
Jan. 5th, 2016 06:49 pm (UTC)
"пыль имеет свойства засорять не только мебель но и дыхательные органы людей"

Какой химией чистили дыхательные пути, если не секрет?
e_strannik
Jan. 5th, 2016 06:52 pm (UTC)
Если говорить об уборке, то химия по минимуму, а если про "дыхательные органы", то сами очистятся.
vasya_lesya
Jan. 5th, 2016 06:57 pm (UTC)
Перерыв на обед что подразумевает? :)
e_strannik
Jan. 5th, 2016 07:01 pm (UTC)
Угостили обедом. Негоже человека 8 часов без еды держать.
ammo1
Jan. 5th, 2016 07:09 pm (UTC)
Задумайся о том, что заглавной картинкой ты оскорбил пять незнакомых тебе девушек.
P.s. И название конторы с фальшивой фамилией "в тему" сразу вызывает отторжение.
e_strannik
Jan. 5th, 2016 07:21 pm (UTC)
По поводу PS, пожалуй, соглашусь.
(no subject) - ruslanviktorov - Jan. 5th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Jan. 5th, 2016 08:00 pm (UTC)
8 часов????????
e_strannik
Jan. 5th, 2016 08:12 pm (UTC)
Да. Можно было бы и быстрее, но это гонка. Я не торопил.
ruslanviktorov
Jan. 5th, 2016 08:01 pm (UTC)
Я свои 5 быстрее и без обеда убираю)
e_strannik
Jan. 5th, 2016 08:12 pm (UTC)
Не думаю, что сделаешь намного быстрее.
(no subject) - ruslanviktorov - Jan. 5th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 5th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
treehel
Jan. 5th, 2016 08:06 pm (UTC)
Хорошо погулял, бро!
e_strannik
Jan. 5th, 2016 08:12 pm (UTC)
)
dervishv
Jan. 5th, 2016 09:13 pm (UTC)
Круто!
e_strannik
Jan. 5th, 2016 09:21 pm (UTC)
Ага, четко шло в ТОП, но попало в папку Другое :). Переборщил немного с началом перед катом :(.
(no subject) - dervishv - Jan. 5th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Mar. 25th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )