?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В советское время покупка радиоэлектроники и бытовой техники проходила в несколько этапов. Сначала покупатель ходил по магазинам и приглядывался к моделям, которые есть в продаже. Вторым этапом был поиск выбранной модели, так как даже имея деньги, купить то что нужно было не всегда возможно. Третий этап - сама покупка. Продавец не спеша доставал картонную коробку с упакованным в пенопласт магнитофоном, пылесосом или чем угодно еще. Зеваки обступали прилавок и с чувством зависти смотрели, как проверялся продаваемый товар. Попасть в подсобное помещение было мечтой всех покупателей того времени.

Сейчас все изменилось. Товар практически всегда есть в наличии, покупки совершаются и оплачиваются on-line, а потом доставляются домой службой доставки ретейлера. Но у них и сейчас есть "подсобные помещения", куда многие мечтают попасть. В одном из них я вчера побывал.





1. Московских блогеров пригласили посетить городской центр исполнения заказов (ЦИЗ) ведущего российского интернет-ретейлера, компании Юлмарт. Причем не только посетить, но и почувствовать себя в роли консультанта, менеджера склада и сотрудника пункта проверки техники. Первым делом переписали серийные номера всей нашей техники, что бы мы ее не перепутали :).



2. Далее небольшой рассказ о компании и трейнинг под руководством Надежды. Юлмарт сегодня это мультипродуктовая платформа. Электронная витрина Ulmart.ru предлагает широкий ассортимент товаров: от электроники до товаров для дома и ремонта, косметики и парфюмерии, автотоваров, мебели, детских товаров и многого другого – всего более 120 тысяч SKU.



3. Надя вчера была звездой. на нее было нацелено сразу около 20 фотокамер.



4. И вот спустя час мы получили бейджики. Кто еще может так профессионально проконсультировать покупателя по фототехнике, как не dervishv ?



5. Чтобы лучше познакомится с тем, как работает центр исполнения заказов нам предложили пройти своеобразный квест по маршруту от выбора товара до его получения.



5. Начнем с торгового зала. В преддверии новогодних праздников покупателей было достаточно. На вопрос "Почему Юлмарт?" отвечали, что быстро, качественно, хороший сервис и рядом с домом.



6. Юлмарт – это 100% онлайн-ретейлер, там нет полок и привычной выкладки товара, все товары представлены на электронной витрине на сайте ulmart.ru, оформления заказа и сама покупка также осуществляется только через сайт или терминал.



7. Печатаете чек с штрих-кодом и на кассу. Принимается банковские карты, в том числе и современные PayPass, либо наличные.



8. В торговом зале находятся кредитные специалисты, которые помогут рассчитать платежи по кредиту и подобрать оптимальную программу.



9. После оплаты заказ в on-line режиме поступает на склад.



10. Площадь складов всех Центров Исполнения Заказов составляет более 50 000 кв.м., На складах мы увидели как принимается товар с центрального склада, как появляются транспортные заказы на подбор и как кладовщики "пулей" носятся собирая ваш заказ.



11.



12.



13. Уникальность логистической системы Юлмарта заключается в первую очередь в том, что все центры исполнения заказов открыты для клиентов, это позволяет покупателям Юлмарта получать свои товары уже через 7 минут после его оплаты, а не ожидать доставки товаров на дом или в пункты выдачи.



14. Прошло 7 минут и ваш заказ в Зоне выдачи товара.



15. Вы можете проверить товар в зоне проверки, не выходя из ЦИЗа и тут-же вернуть товар, если он Вам по каким-то причинам не подошел.



16. Для того, чтобы у клиентов была возможность внимательней ознакомиться с товаром и иметь возможность его вернуть мы предусмотрели сервис MoneyBack – пользуйтесь с удовольствием!



17. Подобрав товар консультанты помогут Вам настроить технику, установить необходимые программы и, например, наклеить защитную пленку на экран смартфона – эта услуга у нас называется Ю-Тюнинг. По настройке вчера консультировал всем нам известный специалист по технике Алексей Надёжин.



18. oxisunbeam делает фото менеджера гарантийного отдела. При покупке вам обязательно предложат Сертификат Продленной Гарантии (СПГ) Это обязательство ретейлера отремонтировать товар после окончания гарантийного срока производителя, либо обменять его, либо вернуть деньги, с учетом срока гарантии. В современном меняющемся мире – это проявление заботы о клиенте и дополнительные обязательства перед клиентом.



19. Квест закончен. Впереди подведение итогов.



20. Анастасия Гусенцова и Руслан Викторов. Ну и подарки на память.



21. Женя Сафронов. Лучшая моя фоточка вчерашнего дня.



22. Да, и самое важное – Юлмарт работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Выходной один раз в год – 1 января. :) Поэтому приходите заранее, 31 декабря ЦИЗ работает до 21:00.



Спасибо руководству Юлмарт за приглашение посетить городской центр исполнения заказов. Кстати, в 2013 году оборот компании превысил миллиард долларов, а в 2014 году Юлмарт вошел в тройку самых крупных российских интернет компаний по версии журнала Forbes.



Posts from This Journal by “Блогосфера” Tag

  • "Моя тема" под крышей LiveJournal

    LiveJournal "крышует" много блогов, и среди них очень много журналов полностью посвященных одной теме. На очередную встречу под крышу офиса…

  • Blog Day. Двойной праздник

    Коллеги, сегодня наш праздник. Поздравляю с ним всех причастных! :) Идея праздника появилась в 2005 году, когда активные пользователи LiveJournal…

  • Воскресный вечер в Царицыно

    Про Царицынский парк и пруды в детстве слышал очень часто. Вроде как, в парке в начале 80-х был зеленый театр и какая-то крутая бильярдная, в которой…

  • "Голос" подает голос

    В феврале 2017 зарегистрировался на платформе и я под ником @e-strannik, и чтобы больше узнать о новой платформе в субботу я стал участником…

  • Повышаем качество своего Instagram

    Блин, вроде и Instagram уже давно, подписчиков несколько тысяч, и контент интересный, но пост в Инстаграм поднимает не больше 100 лайков. Знакомая…

  • Наш дом на НеФоруме 2017

    На три дня НеФорума блогеров 2017 нашим домом стал первый отель для райдеров в России RIDERS LODGE. Ничего необычного, разве что расположение. Отель…

  • Поеду ли я на НеФорум 2018?

    Сразу отвечу, что НЕТ, если НеФорум будет проходить в таком же формате, как и в этом году. Основная масса участников НеФорума 2017 года блогеры из…

  • Обратный отсчет. 3 дня до старта!

    Ура, осталось всего три дня до старта главного события российской блогосферы НеФорума блогеров 2017 года. В этот раз Домом НеФорума выступает…

  • Теперь Livejournal c #

    Теперь искать информацию в ЖЖ можно не только по меткам в своём журнале, но и с помощью хэштега по всему Livejournal. Информация о вводе этого…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
podpolkovnikvvs
Dec. 19th, 2015 05:15 pm (UTC)
клёва))) тока Юлмарт у меня фтихаря бонусы подрезал - это плохо..)
e_strannik
Dec. 19th, 2015 08:58 pm (UTC)
Быввет, а в службу поддержки обращался?
podpolkovnikvvs
Dec. 19th, 2015 09:01 pm (UTC)
а смысл - откажут же. Дело не в том, что умыкнули, а в том, что молча умыкнули!
e_strannik
Dec. 20th, 2015 08:51 am (UTC)
Попробуй, если, конечно, у них не менялись условия бонусной программы.
podpolkovnikvvs
Dec. 20th, 2015 09:01 am (UTC)
да там не такие большие деньги - не в них дело.

Как спам слать так у них это как за здоровье, а как прислать письмо (смс)

Уважаемый клиентос у вас тут есть 100 бонусных рублей, приезжайте скорее купите ТВ за 50тыр и за ваши 100р мы добавим вам бесплатно салфетку для протирки экрана - а не приедете то ваши 100р сгорят в соответст... с 100500м пунктом договора.
wlad_1978
Dec. 19th, 2015 05:21 pm (UTC)
не знаю как в России а в Чехии есть 4 крупных сетевых магазина именно с электроникой с уклоном на компьютерную технику с довольно крупными складами и точками выдачи товара, а помимо этого ещё ряд сетевых магазинов которые торгуют в том числе и белой продукцией так тех я вообще не считал сколько
e_strannik
Dec. 20th, 2015 08:48 am (UTC)
У нас тоже их много, тем более все сетевые ретейлеры имеют интернет-магазины. Но Юлмарт чисто он-лайн шоп.
wlad_1978
Dec. 20th, 2015 12:34 pm (UTC)
тогда понятно
kronos
Dec. 19th, 2015 05:35 pm (UTC)
Бауманская чтоль?
e_strannik
Dec. 19th, 2015 08:46 pm (UTC)
Мы от Электрозаводской ехали.
kronos
Dec. 20th, 2015 08:01 am (UTC)
Ну, значит Бауманская. Именно так он у них помечен, просто щас Бауманская чутка недоступна :) и вообще он там по середине
e_strannik
Dec. 20th, 2015 08:49 am (UTC)
Вероятнее всего он посредине. )
agusentsova
Dec. 19th, 2015 05:43 pm (UTC)
Фото Жени - и правда бомба!!!
livejournal
Dec. 19th, 2015 06:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dervishv
Dec. 19th, 2015 07:17 pm (UTC)
Отличный репртаж! Спасибо за фото!
e_strannik
Dec. 19th, 2015 08:47 pm (UTC)
Бросается в глаза, что не зеркалкой снято?
dervishv
Dec. 19th, 2015 09:08 pm (UTC)
Не знал бы, не догадался.
safronov
Dec. 19th, 2015 10:17 pm (UTC)
Клёвый кадр со мной.)
Оперативный ты однако)) Класс!
e_strannik
Dec. 20th, 2015 07:10 am (UTC)
Потом некогда будет. Неделю в Москве не буду.

Edited at 2015-12-20 07:10 am (UTC)
aavenger
Dec. 20th, 2015 01:51 am (UTC)
Ставить в зал исключительно терминалы - моветон. Продление гарантии - вообще аферизм. Сама сетевая модель неплоха, если работают качественно и честно :)
e_strannik
Dec. 20th, 2015 07:12 am (UTC)
Продление гарантии сейчас практикуют все ретейлеры электроники. А по поводу терминалов, то я считаю это нормальным. На то он и интернет-магазин. Если какие то проблемы, то консультант в зале всегда поможет.
aavenger
Dec. 20th, 2015 07:32 am (UTC)
Понятно: "все побежали - и я побежал" :)))
ruslanviktorov
Dec. 20th, 2015 12:39 pm (UTC)
Продление гарантии даже на Фольксвагене практикуют)
ruslanviktorov
Dec. 20th, 2015 08:24 am (UTC)
Класс!Было очень забавно)
e_strannik
Dec. 20th, 2015 08:50 am (UTC)
После мероприятия было забавнее. )))
romapetrov
Dec. 20th, 2015 08:39 am (UTC)
Везет некоторым..
e_strannik
Dec. 20th, 2015 08:45 am (UTC)
А тебе не везет?
romapetrov
Dec. 20th, 2015 09:02 am (UTC)
Везет, конечно)
( 28 comments — Leave a comment )