?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый год к нам мчится

В последнее время часто слышу по радио в машине, что с начала нового 2016 года наличие полиса ОСАГО будут проверять, установленные на дорогах, камеры наблюдения ГИБДД, которой уже переданы базы данных страховщиков. Проехал мимо камеры, регистрационный номер сверяется с базой, а если на номер авто не будет полиса – ждите «письмо счастья». Первыми будут внедрять эту систему в столице в Москве, а потом в  Казани.

Хорошо это или плохо?




На мой взгляд очень хорошо. Я, например, никогда не выеду на машине без полиса. Даже когда не было ОСАГО, я всегда покупал полис автогражданской ответственности. Меня бесит, когда кто-то рассказывает, что купил полис за 500 рублей в фургончике у авторынка. Причем, этот «эконом» наверняка знает, что эта бумажка – фальшивка, так как тарифы на ОСАГО одинаковые у всех страховых компаний. Завтра он въедет кому-нибудь в бок, и что? Мало того, что пострадавший и так в случае ДТП теряет время на ремонт своего автомобиля, так еще он же должен бегать за виновником по судам и в течении нескольких лет получать с него деньги по 100 рублей в месяц. А если он из ближнего зарубежья или безработный из российской глубинки? Послал меня подальше и уехал в неизвестном направлении.

С «железом» все понятно, а если ДТП с ущербом для здоровья или, не дай бог, со смертельным исходом. Кто будет возмещать ущерб за чужие здоровье и жизнь? Из своего кармана? Не факт, что у него есть несколько миллионов рублей для покрытия всех медицинских расходов потерпевшего или компенсации родственникам погибшего. Получай потом по суду  с его копеечной зарплаты по 100 рублей в месяц. «Достойная» компенсация, что ни говори!

Если все же повесят камеры, то будет больше шансов, что хоть кто-то задумается и купит нормальную страховку. Так что камеры – последний шанс уберечь безответственных граждан от сумы и тюрьмы. Я бы, например, еще ввел бы и штраф. Поехал без ОСАГО заплати стоимость полиса в двойном размере, а потом еще и сам полис купи.

Конечно, для многих стоимость ОСАГО велика, но покупка «левого» полиса - фиговая экономия. Вы же не экономите на еде, на медицинских услугах для себя, на одежде и смартфонах. Кто даст гарантию, что садясь сегодня за руль, ты, по стечению разных обстоятельств, не станешь виновником ДТП? Кто даст гарантию, что внезапно у тебя не откажут тормоза перед пешеходным переходом или на проезжую часть перед машиной не выскочит какой-нибудь замечтавшийся гражданин или просто подслеповатая бабушка?? Наверное, никто.

Почему кто-то пытаются сэкономить за счет меня? Есть деньги на авто, поддержание, бензин, осмотры, то найди и на страховку! Экономьте на водке (вине, виски, пиве). Порой всего одна бутылка хорошего виски стоит больше, чем стоит полис ОСАГО на год. Ну и правила должны быть едиными для всех. Почему я лично покупаю страховку по полной стоимости в нормальной страховой компании, а если я вдруг попаду в аварию, должен буду страдать из-за какого-то урода, купившего «полис типа ОСАГО» за 500 рублей?

Некоторые владельцы старых, убитых тазиков говорят – вот типа, машина от прадедушки досталась, а страховка стоит как вся эта старая рухлядь. Не мудрено. А вы уверены, что ваша рухлядь в абсолютно исправном состоянии?

Кто-то, я знаю, со мной не согласится, но, выезжать на улицы города с подделкой – это просто безответственно, сравнимо разве что, с ездой будучи пьяным в стельку. Левая страховка чревата большими суммами, которые вы будете выплачивать в случае признания вас виновником ДТП, а это материальное благополучие вашей семьи и детей.

А какое у вас мнение по этому вопросу? Что предпочитаете, съэкономить или быть застрахованым?


Posts from This Journal by “МВД” Tag

  • Кто зарабатывает на ОСАГО

    Всегда казалось, что в отдаленных регионах гораздо меньше ДТП, чем в Москве. Меньше машин, свободнее дороги, но оказалось наоборот. Причем, узнал я…

  • Уличный бой в городе

    Бой в городе очень сложен в тактическом отношении и относится к категории боевых действий в сложных условиях. Наступающим подразделениям приходится…

  • Захват на Москва-реке

    Каждый год, с открытием навигации на Москва-реке, совершаются правонарушения на воде. Вот и вчера вооруженным преступником было захвачено маломерное…

  • Москва, Петровка, 38

    Блогерские репортажи есть практически из всех более-менее известных мест, но из строения по адресу Москва, ул. Петровка, дом 38 еще не было. И вот…

  • Будни сотрудников ППС. Блогеры в полиции

    Вы уже знаете из моего анонса, что в ночь с 30 на 31 января четверо блогеров, я, kronos, frocush и…

  • ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

    На прошлой неделе Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России провели блог-тур для…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
dervishv
Dec. 17th, 2015 08:36 am (UTC)
С наступающим!
e_strannik
Dec. 17th, 2015 08:42 am (UTC)
Ты не автолюбитель, тебе не понять :).
(no subject) - dervishv - Dec. 17th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 17th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervishv - Dec. 17th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
major_p
Dec. 17th, 2015 08:46 am (UTC)
я всегда беру честный полис. Но боюсь, что вся эта история с камерами будет "как всегда". Не додумали, не доделали, да мы ошиблись, но ты сперва оплати ошибочный штраф, а потом бегай по судам, может что и отсудишь лет через пять...
bass7013
Dec. 17th, 2015 08:50 am (UTC)
Вполне возможен и такой вариант.
(no subject) - major_p - Dec. 17th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 17th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 17th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gun_shooter - Dec. 17th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
bass7013
Dec. 17th, 2015 08:49 am (UTC)
Экономить на здоровье, а тем более на жизни - это преступление. Надеюсь, что принятые в новом году меры поспособствуют повышению безопасности на дорогах.
sisj
Dec. 17th, 2015 08:50 am (UTC)
Я экономлю много, но страховку считаю полезной!
Очень надеюсь, что в 2016 году не будет 3-й мировой войны, оооочееень
e_strannik
Dec. 17th, 2015 09:19 am (UTC)
Не то, что полезной, а необходимой.

А повторому пункту ситуация в мире уж очень стремная. :(
gnikol
Dec. 17th, 2015 08:54 am (UTC)
Несколько лет назад в меня въехала газель, оказалось, что у него полис несуществующей компании, которая давно закрылась. В итоге ремонт за мой счет: решила ремонтировать сама, так как поняла с него трудно что-либо будет получить, он и полис то брал подешевле где-то. Благо ремонту было тысяч на восемь.

Edited at 2015-12-17 08:55 am (UTC)
e_strannik
Dec. 17th, 2015 09:17 am (UTC)
А могло бы быть и на 108 000, а с этого азербайджанца, который в тебя въехал, и снега не выпросишь.

Edited at 2015-12-17 09:17 am (UTC)
biboroda
Dec. 17th, 2015 08:56 am (UTC)
я страхуюсь, но это дело каждого...
e_strannik
Dec. 17th, 2015 09:09 am (UTC)
Нет, это не дело каждого. Если у кого-то левый ОСАГО, то пострадает невиновный, которым можем быть и ты и я!
(no subject) - biboroda - Dec. 17th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 17th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
drumsmen
Dec. 17th, 2015 08:59 am (UTC)
Пусть проверяют тех кто выдаёт фальшивые ОСАГО и их штрафуют...
e_strannik
Dec. 17th, 2015 09:06 am (UTC)
Если их не будут покупать, то и продавать их станет не интересно. Тем более, чтобы выявить того, кто продает, нужно узнать где купил "левый" полис тот, кто по нему ездит. ОСАГО стоит везде одинаково!!!, если вам предлагают полис дешевле, то он "левый"!!!

Я, например, уже много лет беру ОСАГО и КАСКО в офисе Ингосстрах и вполне доволен. У меня даже мыслей не возникает, купить полис на рынке. 99% гарантии, что он там будет не проведенный или деньги за него не перечислят страховой компании.
yaroslav_gunin
Dec. 17th, 2015 09:00 am (UTC)
Я, конечно, за ОСАГо, я еще помню времена, когда при разборе ДТП надо было весь народ собирать, чтобы при помощи кулачных аргументов оппоненту правоту доказывать. Но, вот, процедура выплат весьма спорная...
e_strannik
Dec. 17th, 2015 09:08 am (UTC)
Да, бывает, что страховые компании, даже крупные, занижают сумму ущерба, но это лучше, чем не получить ничего.
slavikap
Dec. 17th, 2015 09:08 am (UTC)
Кондуктор, нажми на тормоза! %)
livejournal
Dec. 17th, 2015 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aavenger
Dec. 20th, 2015 01:38 am (UTC)
Страховки не должно существовать в принципе. Такие моменты должны регулироваться обществом в ином ключе, не давая прогрессировать одному из "раков экономической модели" - полностью излечивая его.
( 33 comments — Leave a comment )