?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первым транспортом, которым мы воспользовались, прилетев в Китай, было метро. А так как наш самолет прилетел в город Куньмин, то это было куньминское метро, о нем и расскажу. Из аэропорта в центр города ведет преимущественно надземный участок Линии 6 длиной 18,1 км который запущен в эксплуатацию с двумя станциями, а две промежуточные станции перед конечной станцией в аэропорту открылись позже.





1. Система метро в городе Куньмин, столице провинции Юньнань было открыто в 2012 году. Официальное название Куньминский Железнодорожный Городской Транспорт. Сооружение пилотного надземного участка метрополитена начато в 2009 году. Строительство основных Линий 1 и 2 начато в мае 2010 года. Сооружение Линии 3 начато в августе 2010 года. Подрядчик сооружения системы — China Railway Construction Corporation (CRCC).



2. Билеты продаются в терминалах, стоимость проезда из аэропорта Куньмин до Восточного автовокзала - 5 юаней (50 рублей). Навигация в терминале понятна даже без знания китайского:). Карты к оплате не принимаются, пришлось менять доллары. Поменяли 1000 $ и не ошиблись, в городе вечером менять было негде. Терминал выдает многоразовую пластиковую карту, которая остается в турникете при выходе.



3. Перед проходом через турникеты персонал пропускает весь багаж через "телевизор". Прикладываем карту и спускаемся в метро.


4. Станции метрополитена преимущественно имеют систему горизонтальный лифт со стеклянными стенами и дверями между платформой и поездом. На большинстве станций устроены лифты для инвалидов.



5. На станциях урны для раздельного сбора мусора, скамейки и автоматы по продаже напитков.



6. Вся информация дублируется на английском языке.



7. Названия станций указано на стенах. Тут, например, Аэропорт-главная.



8. Используется и напольная навигация



9. Указатели входа и выхода из вагонов.



10. Вот и наш поезд.



11. Подвижной состав для системы строится компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Ltd (CSR) из города Чжучжоу. Поезда состоят из 6 вагонов и в варианте скоростного первого типа могут развивать на экспресс-участках скорость до 120 км/ч.



12. Табло над дверью похоже на московское.



13. Бегущая строка на китайском и английском языках.



14. Опускаем билет в турникет и выходим.



Около 2020 года в городе и городской агломерации планируется построить систему общей длиной 108 км и числом станций 70 из четырёх линий — Линия 1 (Красная), Линия 2 (Синяя), Линия 3 (Сиреневая), Линия 6 (Бирюзовая).

А на выходе мы попали в "лапы" таксистов. Представители этой профессии самые наглые в системе городского транспорта во всех странах мира, но об этом в следующий раз.

Смотрите также все отснятые мной станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
doc_chaev
Nov. 26th, 2015 12:18 pm (UTC)
Круто!
ezyk091978
Nov. 26th, 2015 01:14 pm (UTC)
Интересное метро, а станции глубокого заложения?
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:32 am (UTC)
Нет, мелкого, как наши сороконожки 6 - 12 метров.
livejournal
Nov. 26th, 2015 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:36 am (UTC)
Локомотивы снять невозможно, так как все за стеклом. Поезада с машинистами.
bluesmaker
Nov. 26th, 2015 04:03 pm (UTC)
Спасибо, интересно
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:36 am (UTC)
Не за что. Заходите чаще.
ejiky
Nov. 26th, 2015 04:50 pm (UTC)
Чистенько и приятно) А поезда с машинистами?
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:35 am (UTC)
Да, с машинистами.
livejournal
Nov. 26th, 2015 05:01 pm (UTC)
Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"
Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала
kiki_morok
Nov. 26th, 2015 05:23 pm (UTC)
Гг, сперва думала, что ошибся и метро Кизьминское, пока фото не рассмотрела))
Красивое метро. А там нет как у нас, чем больше поездок, тем дешевле билет?
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:34 am (UTC)
Ггг. В Кизьминске такого нет :)
kiki_morok
Nov. 27th, 2015 06:42 pm (UTC)
Бггг, вот я криворукая)))
aslan
Nov. 26th, 2015 06:02 pm (UTC)
миллионник?
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:33 am (UTC)
Да, аслан, 3 миллиона жителей.
ihopeyoudied
Nov. 26th, 2015 10:55 pm (UTC)
крассивенное, но слишком новое
e_strannik
Nov. 27th, 2015 02:35 am (UTC)
3 года только :)
stoleo1976
Nov. 27th, 2015 03:35 pm (UTC)
наше "самое само в мире" метро, осталое сравнению с ними.
1. Урн нет (понятно, что мы свиньи и все вокруг них будет заплевано) как около уличных.
2. напольная навигация где то сделана но вроде чины говорили что толку мало (какой дурак это решил),
3. обозначение расположения дверей тоже зарубили, рассказывя сказки про разные вагоны, при том что в реальности на одной линии принципиально разных вагонов не ездит и двери в одном и том же месте - это четко видно по чередованию грязных и почище участков платформы.

4. В новых вагонах так и мозгов не хватило сделать поручни\столбы по центру тамбурного пространства(меж дверей противоположных)
5. Про дублирование надписей на английском, почти молчу - со всех трибун чины всех уровней сотрясают воздух про необходимость привлечения туристов и как всегд ушло все в свисток. Англ есть только на схеме вагона, до которого еще иностранцу добраться надо от эскалатора, над которым список станций по сторонам платформы только на русском, над переходами только на русском, бегущая строка в НОВЫХ ВАГОНАХ только на РУССКОМ! И это при трепе что мы готовимся встретить иностранцев в 2018 на чемпионат по футболу - как они будут ориентироваться - опять кучу волонтеров нагонят? Вот почему у нас все делается через пятую точку - что надо кого то просить помочь или ждать помощников - с теми же подъемниками\лифтами для колясочников на станиях - типа жмите кнопку для вызова дежурного по станции - что за идиотизм?!

ПыСы. Сорри за много букв, накипело про метро
e_strannik
Dec. 1st, 2015 01:02 am (UTC)
Все правильно сказано.
1. У нас мотивируют отсутствие урн с безопастностью, а нафига тогда по целой "армии" полиции на каждой станции.
5. Давно лежит в отложенных пост про "инстранцев в России". Теперь, после Китая, выложу на днях. Ситуация одинаковая на 100%.
dyor
Nov. 29th, 2015 05:16 pm (UTC)
Все современные китайские метрополитены, кроме исторических станций в Пекине, сделаны по образу и подобию гонконгского. Отличаются типом токосъёма и логотипом. Базовое устройство одинаковое. Можете считать, что вы видели весь китайский метрополитен.
e_strannik
Dec. 1st, 2015 12:59 am (UTC)
Так и есть. Польховался метро и в Пекине и в Шанхае. Приблизительно то же самое. Кстати, на Тайване подобное http://e-strannik.livejournal.com/70515.html
podmoskva
Dec. 1st, 2015 09:18 pm (UTC)
Просторно, современно, чисто, нравится.
(no subject) - serzh_piatkov - Dec. 2nd, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
e_strannik
Dec. 6th, 2015 10:42 am (UTC)
Я в курсе этой проблемы, но знаете, мне это абсолютно не интересно. У них свои десиденты, у нас свои.
(no subject) - serzh_piatkov - Dec. 6th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
eldar_z
Jan. 31st, 2016 03:48 am (UTC)
Отличный репортаж! У меня возник такой вопрос: Года полтора назад мне посчастливилось бывать в Лос-Анджелесе, не преминул воспользоваться тамошним метрополитеном. Самое главное отличие их метро от нашего, советского-постсоветского — это уровень шума при движении поездов: в ЛА поезд движется практически бесшумно, как троллейбус, никакого заглушающего все и вся рева, как в наших поездах. Интересно, с чем это связано конструктивно и почему российские вагоностроительные заводы не хотят оснастить свои поезда двигателями более современной, тихой конструкции?
alexkd1
Jun. 20th, 2016 02:47 pm (UTC)
Не совсем понял " пилотного надземного участка метрополитена". И на фото спуск вниз - так оно над или подземное (пусть неглубоко непосредственно под поверхностью)?
И еще.
"выдает многоразовую пластиковую карту, которая остается в турникете при выходе." - как же ей воспользоваться второй раз, если ее съедает турникет при выходе?
e_strannik
Jun. 20th, 2016 08:13 pm (UTC)
1. Мелкого заложения
2. Многоразовую в смысле она поступает в продажу не один раз.
( 29 comments — Leave a comment )