?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Маршрутки" московские

Ездили мы сегодня в блог-туре по Тверской области на Mercedes-Benz Sprinter. Хорошая машина для перевозки небольшого количества пассажиров. А после того, как я сказал, что с 30 сентября стартуют два маршрута обновленных маршруток от метро Тушино до налогового городка как раз на этих машинах, то разговор зашел об этом виде транспорта. Мнения разделились и все чуть было не переругались.




Одним, а их оказалось меньшинство, нравится этот вид транспорта. На вопрос «чем?» были разные ответы. Основное преимущество, по их мнению, это то, что только на маршрутках можно доехать до некоторых отдаленных от станций метро спальных районов. Вторым преимуществом маршруток является то, что маршрутка часто проезжает многие остановки не останавливаясь, чем сокращает время в пути. Тем, кто внутри машины — это хорошо, а вот тем, кто ждет маршрутку на остановке это, по мнению большинства, не очень удобно. Также маршрутки могут по требованию остановится в любом удобном для пассажира месте. Сомнительное удобство, так как не оборудованные остановки опасны для пассажиров, а тем более создают неудобства для идущего сзади транспорта.

Большинство же ненавидят маршрутки и считают их наиболее опасным неудобным видом общественного транспорта. Среди причин – наличие большого количества «левых» маршрутов, плохая подготовка водителей, завышенная стоимость проезда, отсутствие графика движения и плохое состояние транспортного средства.

Именно для защиты этого большинства и проводится реформа московского городского транспорта.

В ходе реформы пройдет пересмотр действующих маршрутов и организация новых. Произойдут изменения требований и к транспортным компаниям. К участию в тендере допускаются только транспортные компании имеющие подвижной состав, возраст которого не более 2 лет, что исключит попадание на линии старых машин, не соответствующих стандартам «евро 4». Также, все машины должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, видеорегистраторами и салонными видеокамерами, «бортовыми самописцами», электронными указателями маршрута, системами голосового информирования пассажиров, а самое главное валидаторам, позволяющими производить оплату за проезд картами оплаты. Кстати, прием карт оплаты ТАТ, Тройка, 90 минут и Единый позволит контролировать денежные потоки и сократить стоимость проезда на 30%. Льготные категории пассажиров смогут также пользоваться своими льготами.

Единый небесно-голубой цвет микроавтобусов малой вместимости отсечет «левые» транспортные средства с московских маршрутов.

Изменятся и требования к водителям. Управлять маршрутками смогут только граждане РФ с российскими водительскими удостоверениями соответствующей категории. Перед выходом на линию состояние здоровья водителей будет контролировать врач.

Все это сделает маршрутки современным и безопасным видом городского общественного транспорта и позволит вывести из «тени» этот, довольно-таки, прибыльный бизнес. От этого выиграют не только пассажиры, но и город.



promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vadro
Sep. 24th, 2015 01:34 pm (UTC)
ничего себе что они придумали. пусть делают, по-любому лучше будет
e_strannik
Sep. 24th, 2015 05:50 pm (UTC)
Однозначно!
vagant
Sep. 24th, 2015 01:34 pm (UTC)
В такой маршрутке хорошо, когда все сидят. А вот когда люди еще стоят, то выйти из нее на нужной остановке затруднительно, потому что два даже худых человека не могут там разойтись в проходе.
e_strannik
Sep. 24th, 2015 02:02 pm (UTC)
В обновленных маршрутках все таки предусмотрены стоячие места.
(no subject) - vagant - Sep. 24th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
praktik_inej
Sep. 24th, 2015 01:57 pm (UTC)
Давно пора натянуть или выкинуть текущих маршруточников - всех, от руководства до водителей. С цветом - тема, даёшь видимый правильный транспорт. А то стоишь на остановке - фиг его знает, что это за белый микроавтобус - ловить его или не надо.
e_strannik
Sep. 24th, 2015 02:01 pm (UTC)
Теперь не нужо будет "ловить" маршрутку, водитель обязан остановиться на остановке. Если водитель все таки проехал мимо, то можно писать обращение на портал Москва наш город.
(no subject) - praktik_inej - Sep. 24th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borg2007 - Sep. 24th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 24th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borg2007 - Sep. 24th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 24th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shchukin_vlad
Sep. 24th, 2015 02:54 pm (UTC)
мерседес - это круто! люблю ездить с комфортом
skandinavia
Sep. 24th, 2015 03:02 pm (UTC)

Кстати, в маршрутках, по данным МЧС, минимальные шансы выживаемости при аварии на скорости более 60

e_strannik
Sep. 24th, 2015 03:23 pm (UTC)
Ну ну, по Москве больше 60 км/ч. )))
moscow_i_ya
Sep. 24th, 2015 04:03 pm (UTC)
Сколько легенд о маршрутках рождается у тех, кто ими не пользуется.
" Тем, кто внутри машины — это хорошо, а вот тем, кто ждет маршрутку на остановке это, по мнению большинства, не очень удобно."
Водитель проезжает мимо пассажиров на остановке только если салон битком набит. Иногда они даже специально притормаживают, как бы приглашая пассажиров, даже если они руку не подняли.

А вопрос у меня такой: если маршрутки выполнят все описанные требования, смогут ли они работать без убытка? И кстати, найдут ли они желающих работать среди граждан России?
Не случится ли так, что маршрутки просто исчезнут, потому что фирмы не потянут новые машины, ГЛОНАСС и прочие прибамбасы?
e_strannik
Sep. 24th, 2015 05:49 pm (UTC)
Компании выигравшие тендер получают дотации именно на это оборудование. Оно учитывается в оплате городом стоимлсти проезда каждого перевезенного пассажира.
plymph
Sep. 24th, 2015 04:48 pm (UTC)
главное преимущество маршрутки - возможность из нее вылезть "вон у того столба"
e_strannik
Sep. 24th, 2015 05:44 pm (UTC)
Кому нужно "вон у того столба" скоро будут ходить к стодбу от остановки. :(
(no subject) - ramanov - Sep. 24th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byh - Sep. 24th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Sep. 25th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
plymph
Sep. 24th, 2015 04:51 pm (UTC)
на Mercedes-Benz Sprinter. Хорошая машина для перевозки небольшого количества пассажиров
это когда кондер и механизм открытия двери работают
а так - газель газелью, только жрет небось больше и запчасти дороже
e_strannik
Sep. 24th, 2015 05:47 pm (UTC)
Нормальные транспортные компании смогут обеспечить исправность техники, в противном случае они рискуют прерыванием контракьа с ними.
(no subject) - plymph - Sep. 25th, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
sisj
Sep. 24th, 2015 06:05 pm (UTC)
Согласен, пусть все чисто будет в этом маршрутном бизнесе, без шайтанов и желтых опасных маршруток.
И главное строго следить за нашими водителями, а то я помню на заре появления маршруток, когда наши попадались под наркотиками из-за большой зп, потом посадили в итоге шайтанов

Edited at 2015-09-24 06:07 pm (UTC)
e_strannik
Sep. 24th, 2015 06:10 pm (UTC)
Перед выездом обязателен медосмотр водителей. В прошлый понедельник я видел эту процедуру. Алкотестер, измерение давления не даст шансов водителю с алкогольным и наркотическим опьянением.

Edited at 2015-09-24 06:11 pm (UTC)
ramanov
Sep. 24th, 2015 07:15 pm (UTC)
голубой это хорошо красиво, сразу видно будет.
drumsmen
Sep. 24th, 2015 07:24 pm (UTC)
Замечательная реформа! Только главное, чтобы машин хватило, а с вводом цветных -- отличная идея!
e_strannik
Sep. 25th, 2015 05:28 pm (UTC)
Да, будет сразу видно официал или нет.
dmrog
Sep. 24th, 2015 09:35 pm (UTC)
Помним Фиаты Дукаты, которые должны были стать "идеальной узнаваемой маршруткой". Провалились. И эти тоже неперспективны. Интересно кто выбирает модель подвижного состава для таких новых маршрутов?

Но это ладно. Интересно зачем "два маршрута обновленных маршруток от метро Тушино до налогового городка", если там запустили один шикарный маршрут автобуса, собирающий сразу 4 станции метро?
borg2007
Sep. 24th, 2015 09:41 pm (UTC)
То есть движение и без них организовано прилично?
(no subject) - dmrog - Sep. 24th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borg2007 - Sep. 24th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 25th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - borg2007 - Sep. 25th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 25th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmrog - Sep. 25th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Sep. 25th, 2015 09:50 am (UTC)
Прекрасные новости, особенно про оплату картами ТАТ и льготников. Однажды пришлось поругаться с водилой маршрутки из-за инвалида, которого он не хотел везти бесплатно, хотят тот предъявил подтверждающие доки. Я не знаю, может он действовал по инструкции, но видел бы ты того инвалида и его бабулю, сидели как пришибленные, а выглядел инвалид действительно хреново. Я уже сама готова была заплатить за инвалида, да водила махнул рукой и повёз так.
e_strannik
Sep. 25th, 2015 05:26 pm (UTC)
У мена тоже соцкарта и как-то ехать на маршрутке, если она идет по маршруту автобуса, не очень хочется. :)
solarochka
Sep. 25th, 2015 11:42 am (UTC)
"это не шутки, мы встретились в маршрутке" )))
Вчера-таки телефон сдох до заказа такси, но я успела на маршрутку и всю дорогу тебя вспоминала:)
Любые реформы, направленные на улучшение - это прекрасно, другой момент - соблюдались бы все эти установленные правила. Ну и пдд желательно тоже;)
e_strannik
Sep. 25th, 2015 01:46 pm (UTC)
Придется соблюдать все правила, иначе компания останется без контракта с городом, а это для нее пипец.

PS Я вчера сел в такси и через 20 минут был дома :).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )