?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера я уже писал об одном поводе для субботнего посещения аэродрома Кудиново. Сегодня расскажу о втором инфоповоде. Это показательный полет планера, который опекает российская Авиакомпания S7 Airlines, которая недавно стала генеральным спонсором российской сборной по высшему пилотажу на планерах. Для чемпионата мира был подготовлен планер Swift S-1, получивший раскраску S7.

Никогда не думал, что планер перевозится в сложенном виде, а на аэродроме собирается всего за 1 час.





1. Приехав на аэродром Кудиново первой машиной, которую мы увидели, был польский самолет PZL-104 Wilga, который используют для разгона и подъема в воздух планеров. По схеме самолёт представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла и неубирающимися шасси. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок, в его носовой части сделаны большие вырезы для остекления, занимающие значительную площадь, и двух больших дверей, обеспечивающих простой доступ в кабину и несложное покидание самолёта спортсменами-парашютистами.



2. Крыло однолонжеронное, в сочетании с обшивкой носка крыла лонжерон образует мощный кессон, воспринимающий все виды аэродинамических нагрузок. В корневой части крыльевого кессона размещены топливные баки общей ёмкостью 190 литров. Крыло имеет мощную механизацию, состоящую из щелевого закрылка, зависающего элерона и фиксированного предкрылка, что обеспечивает хорошие взлётно-посадочные характеристики. Шасси самолёта — трёхопорное, с хвостовой опорой, подвеска колёс — рычажная. Самолёты, поставляемые в СССР, снабжались специальным замком для буксировки планёров.



3. Рядом стоял автомобильный прицеп необычной формы. Я такой уже видел на аэродроме Дракино, поэтому то, что это планер сомнений не было, но как он там помещается.



4. Пришло время раскрыть. По центру уложен фюзеляж, по краям крылья, а к верхней части крепится хвостовое оперение.



5. Разгрузкой руководит планерист и пресс-секретарь Федерации планерного спорта России Алексей Спиридонов.



6. Для выгрузки планера сначала выдвигают специальные рельсы, по которым его спускают на землю.



7. Планер изготовлен в Польше в 1996 году, и для машины такого класса является очень молодым. Длинна 6,91 м, размах крыльев 12,7 м, вес 280 кг, максимальная скорость 287 км/ч. Изготовлен из особопрочных композитных материалов и выдерживает перегрузки до +10g/-7,5g.



8. Блин, места то совсем мало :(.



9. Приборная панель.



10. Ливрея хорошо знакома, но выглядит необычно для такого летательного аппарата.



11. Пока достают крылья делаем "селфи" фотографии на фоне планера.



12. Крепеж крыльев.



13.



14. Готово. Осталось только прикрепить хвостовое оперение.



15. Владимир Ильинский — чемпион мира по пилотажу на планерах. Именно он поднимет сегодня планер S7 в небо.



16, Алексей крепит дымовые шашки.



17. Выкатываем планер для фотосессии.



18. Вот он, Swift S-1 во всей красе. Лужа и широкий объектив творят чудеса.



19. Ну как же без селфочки? janunova и relax_action.



20. Взлетаем! Но пока только Жанна, а Swift S-1 ждет нужной погоды.



21. Ветер стих, облачность стала выше. Пора!



22. Связка PZL-104 Wilga и Swift S-1 с Владимиром Ильинским на борту.



23. Подняв планер на высоту 1200 метров Вильга пошла на посадку, а Владимир продемонстрировл всем фигуры высшего пилотажа, на которые способен этот летательный аппарат. Эх, жаль погода была немного не фотогенична.



24. Одна дымовая шашака включилась только на земле, все равно красиво.



Вот и все. Вот таким был субботний день 5 сентября 2015 года.

Спасибо всем, кто сделал незабываемям этот субботний день, а именно Аэродром Кудиново, Авиакомпания S7, и все участники мероприятия!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

  • Ну что, принимаю поздравления :)

    Случайно узнал, что сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на…

  • 52 часа на высоте с Toyota Hilux

    Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда,…

  • Авиашоу "В гостях у UTair"

    Многие из нас пользовались услугами авиакомпании "ЮТэйр", но не все знают, что авиакомпания крупнейший вертолетный оператор в России. Парк…

  • Споттинг на Чукотке

    Во время нашего пребывания на Чукотке нам повезло посмотреть не только красоты тундры, заброшенные города и Берингово море, но и совершить такой,…

  • Рейс S7 Казань - Москва

    В этом году мне второй раз довелось лететь авиакомпанией S7. В апреле был Братск, а вот теперь Казань, ну и соответственно обратно. Именно с…

  • Азурная весна на Славянском бульваре

    Живя в пешей доступности от яблоневого сада я много лет хотел поснимать там во время цветения, но все то некогда, то некого, а то яблони уже отцвели…

  • Полет с Saratov Airlines

    "На фоне событий, происходящих в мире - авиакатастрофой в Ростове-на-Дону самолета компании Flydubai, становится просто жутко от перспектив,…

promo e_strannik july 24, 10:58 292
Buy for 50 tokens
В течение десятилетий в нашей стране люди уже забыли, что можно создавать новые места для жизни, но благодаря программе "Дальневосточный гектар" началось восстановление заброшенных деревень, а жители уже выбирают названия для новых населенных пунктов. Мне было интересно самому увидеть,…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
janunova
Sep. 7th, 2015 04:31 pm (UTC)
чудесно! спасибо за компанию :)
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:36 pm (UTC)
И тебе тоже :)
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 04:37 pm (UTC)
надо будет прокатиться на нем пассажиром...
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:40 pm (UTC)
КАК? Он одноместный :).
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 04:45 pm (UTC)
ну он же не один такой... есть и другие...
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:47 pm (UTC)
Ааа, ну это да. Прикольно наверное.
skandinavia
Sep. 7th, 2015 04:49 pm (UTC)

Позитивно. Жаль, нет ныне того размаха в планерном спорте как в СССР

e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:52 pm (UTC)
Сейчас почти все аэродромы ДОСАФ в московской зоне восстановлены и действуют. Авиация популярна, но дорогое удовольствие, не многим под силу.
podmoskva
Sep. 7th, 2015 05:31 pm (UTC)
Отлично! Мы впервые прониклись этими красавцами в Шевлино на Вертослете. Завораживает.
e_strannik
Sep. 7th, 2015 06:03 pm (UTC)
Мне недоводилось раньше видеть. :(
livejournal
Sep. 7th, 2015 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nikita_hz
Sep. 7th, 2015 06:54 pm (UTC)
Очень красивый планер! Как я смогла рассмотреть, одноместный?
Спасибо за пост, очень понравился!!!
e_strannik
Sep. 7th, 2015 07:02 pm (UTC)
Да, одноместный. Пжалуйста :)
aavenger
Sep. 8th, 2015 07:22 am (UTC)
Компактный сборный птыц :)))
dana9
Sep. 14th, 2015 05:59 am (UTC)
Да, все-таки я его видела. Такой красивый, мечта - полетать на нем)
e_strannik
Sep. 22nd, 2015 06:20 pm (UTC)
:( он одноместный.
e_strannik
Sep. 23rd, 2015 03:33 am (UTC)
:( он одноместный.
admiral_scheer
Sep. 22nd, 2015 02:44 pm (UTC)
Для прыжков, кстати, двери с "Вильги" снимают
e_strannik
Sep. 22nd, 2015 06:19 pm (UTC)
Спасибо за инфу. Не знал.
( 19 comments — Leave a comment )