?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большинство москвичей и гостей Столицы предпочитают пользоваться частными московскими маршрутками, автобусами малой вместимости до 20 человек. Для этого есть несколько причин: безопасность, комфорт и точность.




Сейчас это звучит как-то издевательски, но совсем скоро все должно изменится, ведь именно безопасность, комфорт, точность и  ставятся превыше всего в новых требованиях к транспорту частных перевозчиков.

Безопасность.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ввел обязательные требования к подвижному составу коммерческих перевозчиков. Автобусы, работающие на городских маршрутах, будут ранжироваться по вместимости – большой (до 85 пассажиров), средней (до 40 пассажиров) и малой (до 20 пассажиров).
На автобусах большой и средней вместимости будет обязательным наличие автоматической системы пожаротушений, а в маленьких автобусах у водителя должен быть исправный огнетушитель. В случае аварии все двери транспорта должны будут автоматически открыться. Среди новых требований к транспорту - наличие экологичного износостойкого покрытия против скольжения, что минимизирует возможность травмирования пассажиров, едущих стоя.

Комфорт.
Транспорт должен быть не старше 2 лет и соответствовать классу экологичности не ниже "Евро 4". В обязательном порядке автобусы должны быть оборудованы системами климат-контроля и кондиционирования. Большинство частных перевозчиком перейдет на низкопольные модели.

Точность.
Перевозчики будут получать не маршрут, а право его обслуживания, и их основной задачей будет – качественное обслуживание пассажиров в соответствии с расписанием и соблюдение трассы маршрута, установленной городом. Все транспортные средства будут оборудованы электронными системами информирования пассажиров и бегущей строкой внутри салона. Обязательно наличие электронной системы ГЛОНАСС, видеорегистратора, внутренних и внешних видеокамер. Приходя на остановку вы будете видеть на табло, через сколько минут приедет машина нужного вам маршрута.

Ко всему этому стоит добавить, что в "маршрутках", а к тому времени это будут уже полноценные автобусы малой вместимости, будут действовать общегородские тарифы на проезд в общественном транспорте, включая льготные категории билетов. Для пассажира такая мера снизит стоимость проезда в среднем на 30%.
Все машины будут оборудованы валидаторами.

А пока хочется только одного, чтобы поскорее бы наступило это "светлое будующее", и маршрутка стала бы полноценным московским общественным транспортом. Надоело стоять на остановке и ждать, пока набьется полный салон и маршрутка отъедет, надоело передавать деньги водителю и ждать пока до тебя дойдет сдача, а если еще считать что я, как многодетный родитель, имею право на бесплатный проезд в городском транспорте, то ехать в маршрутке мне вообще нет никакого смысла.

В настоящее же время в этом, достаточно "сером" секторе городских перевозок:

- ежегодно погибают около 20 человек, а еще 200 получают травмы различной степени тяжести;
- полная неразбериха с оплатой и на маршрутах не действуют общегородские тарифы и льготы;
- техническое и санитарное состояние транспортных средств оставляет желать лучшего.


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
dennism
Sep. 7th, 2015 01:17 pm (UTC)
"Не старше двух лет" - ну, мелкие перевозчики разорятся. С другой стороны, тот же Автолайн автобусы раз в три года меняет.
e_strannik
Sep. 7th, 2015 01:22 pm (UTC)
Два года ежедневного использования на линии это максимум. Дальнейшая эксплуатация уже требует больших затрат на ремонт.

PS За счет этого и в регионах маршрутки обновятся :).
(no subject) - dennism - Sep. 7th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy0320 - Sep. 7th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Sep. 7th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Sep. 7th, 2015 01:40 pm (UTC)
Вот у нас стоял вопрос чтобы их полностью убрать
Должны быть полноценные автобусы...
e_strannik
Sep. 7th, 2015 01:54 pm (UTC)
Есть маршруты, на которых полноценные автобусы в off peak ходят с минимальной загрузкой.
vitaliy0320
Sep. 7th, 2015 01:46 pm (UTC)
Больше всего не нравится в маршрутках передавать деньги водителю и ждать пока до тебя дойдет сдача. А если сесть недалеко от него, то ещё и всё дорогу придётся передавать деньги от других пассажиров)
lukilukii
Sep. 7th, 2015 01:49 pm (UTC)
Да и передавать-то не удобно, стоишь скорчившись .
(no subject) - e_strannik - Sep. 7th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Sep. 7th, 2015 01:52 pm (UTC)
Вопрос сколько времени это займёт, парк машин-то не маленький! Закупить, оборудовать, обучить водителей и поддерживать всё это в рабочем состоянии.
e_strannik
Sep. 7th, 2015 01:57 pm (UTC)
Это большой бизнес, все игроки предупреждены и на тендер выходят заранее. Проигравшие уйдут из бизнеса.
(no subject) - drumsmen - Sep. 7th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 7th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
drumsmen
Sep. 7th, 2015 02:08 pm (UTC)
Надеюсь требования департамент транспорта будут выполнены и ездить на маршрутках будет безопасно и комфортабельно.
bratbill
Sep. 7th, 2015 02:09 pm (UTC)
вот вы взрослый человек. сочетание "попутчик" и транспортное средство не вызывает тревожных ассоциаций? а если добавить Рутгер Хауэр?
e_strannik
Sep. 7th, 2015 02:20 pm (UTC)
В данном случае "Попутчик" это название транспортной компании.
(no subject) - bratbill - Sep. 7th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
biboroda
Sep. 7th, 2015 02:34 pm (UTC)
главное живым доехать, а там уже трава не расти...
e_strannik
Sep. 7th, 2015 02:37 pm (UTC)
Ну уж нет. Лучше не садиться вообще, чем думать доедешь-недоедешь :).
livejournal
Sep. 7th, 2015 02:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vagant
Sep. 7th, 2015 03:03 pm (UTC)
Хорошо, если это когда-нибудь случится)
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:38 pm (UTC)
Думаю, что совсем скоро.
sawely
Sep. 7th, 2015 03:06 pm (UTC)
а у нас в питере с этим всё хорошо.
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:46 pm (UTC)
Не ездил у вас на маршрутках :)
(no subject) - sawely - Sep. 7th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 7th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
tessa_vens
Sep. 7th, 2015 03:48 pm (UTC)
все автобусы "малой вместимости до 20 человек" надо вообще запретить, именно в них ад и израиль
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:38 pm (UTC)
Я бы не стал запрещать. Если правильно все организовано, то от них тоже польза есть.
celestial_voice
Sep. 7th, 2015 03:57 pm (UTC)
А к "Мосгортрансу" и "Мострансавто" подобные требования будут предъявляться или очередные двойные стандарты?

- На автобусах большой и средней вместимости будет обязательным наличие автоматической системы пожаротушений
- Транспорт должен быть не старше 2 лет
- В обязательном порядке автобусы должны быть оборудованы системами климат-контроля и кондиционирования
- Все транспортные средства будут оборудованы электронными системами информирования пассажиров и бегущей строкой внутри салона. Обязательно наличие электронной системы ГЛОНАСС, видеорегистратора, внутренних и внешних видеокамер.

Ну и про "набьется полный салон" улыбнуло.
e_strannik
Sep. 7th, 2015 04:39 pm (UTC)
Вот это очень интересный вопрос. :)
(no subject) - celestial_voice - Sep. 7th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bzikoleaks - Sep. 15th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
fedorkabanow
Sep. 7th, 2015 05:59 pm (UTC)
Я уже предвкушаю...
lenorlux
Sep. 7th, 2015 09:45 pm (UTC)
если из-за этих новых требований с части маршрутов уйдут маршрутки, то на окраинах Москвы народ останется в глубокой ж...
( 35 comments — Leave a comment )