?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прощай ночной кошмар

В темную-темную ночь в темной-темной квартире с темным-темным потолком и черными-черными стенами в самом темном-темном углу находится туалет. Черные-черные тени мелькают у коридора к черному-черному туалету, и пронизывающий ветер играет черными-черными занавесками. И вдруг из черной-черной комнаты раздается тоненький-тоненький голосок: "Мам, включи свет, я хочу в туалет и мне страшно!"





1. Многим известна подобная история. Мне она порядком надоела, поэтому я попытался решить ее с помощью небольшого светильника. Поиски вывели меня на сайт компании X-Flash, которая предлагает очень полезные штучки, типа умных светодиодных ламп, светильников с датчиками движения и прочих интересностей.



2. Выбор пал на модель XF-RC160. Светильник светодиодный, мощностью 8W, напряжение 220V. Габариты - 160х80х25 мм.

Матовое акриловое стекло рассеивает свет и скрывает наличие светодиодов.

При разработке светильника, с целью достижения максимального срока службы, использовались лучшие компоненты: мощные высокоэффективные светодиоды Sanan SMD 2835, которые отличаются продолжительным сроком службы, стабильностью характеристик и качественным исполнением.

Импульсный драйвер постоянного тока на IC компонентах, с надежными и долговечными конденсаторами AiSHi. Устойчив в перепадам напряжения в больших диапазонах.

Срок службы - 50 000 ч.

Стоимость - 1185 рублей.



3. Эта модель светильника интересна еще тем, что в ней предусмотрено место для установки энергосберегающих блоков "Экосвет", производства беларуской компании "Ноосвет".

Стоимость - 350 рублей.



4. Его мы и установим. Откручивам крепежную скобу с задней стороны светильника и снимаем крышку светильника.



5. Датчик "легким движением руки" устанавливаем в специальные пазы :).



6. Вставляем провода в клемник и прячем ненужное.



7. Подключаем электропитание.



8. Подаем ток, хлопаем в ладоши и ... От хлопка срабатывает датчик и светильник включается. Осталось отрегулировать чувствительность,  время срабатывания и закрепить это все на потолке.

Ставить отдельный выключатель на "умный" светильник нет смысла, поэтому я бы, на месте производителей, вставил бы в него еще маленькую клавишу выключателя.



Вот так, всего за полторы тысячи рублей можно избавиться от ночных кошмаров ребенка и сохранить свой непрерванный сон :) до утра.

Ребенок хлопает в ладоши, в коридоре включается свет и она бесстрашной походкой идет в туалет.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
judge_driss
Sep. 3rd, 2015 09:52 am (UTC)
Удобный гаджет)
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 10:02 am (UTC)
Полезный!
(no subject) - judge_driss - Sep. 3rd, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
silver_slider
Sep. 3rd, 2015 09:54 am (UTC)
Хорошая штучка))
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 09:56 am (UTC)
Лен, а главное затратность копеечная!
katyakhripunova
Sep. 3rd, 2015 09:59 am (UTC)
а если не устанавливать этот энергосберегающий блок, то как оно будет работать?
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 10:01 am (UTC)
Просто как светильник, который нужно включать выключателем. В этом блоке, как раз, вся фенька.
(no subject) - katyakhripunova - Sep. 3rd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 3rd, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyakhripunova - Sep. 3rd, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 3rd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyakhripunova - Sep. 3rd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 3rd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
olgasukhova
Sep. 3rd, 2015 10:04 am (UTC)
Представляю сколько ребёнку радости похлопать в ладоши ))
Очень полезная штука!
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 10:10 am (UTC)
Только, чур, ночью не больше одного раза :).
(no subject) - olgasukhova - Sep. 3rd, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 3rd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgasukhova - Sep. 3rd, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
kronos
Sep. 3rd, 2015 10:04 am (UTC)
Хм...
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 10:10 am (UTC)
Вот так :)
(no subject) - kronos - Sep. 3rd, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 3rd, 2015 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
borman_b
Sep. 3rd, 2015 10:30 am (UTC)
Полезная вещица и на дачу!
sisj
Sep. 3rd, 2015 10:34 am (UTC)
Если экономный, это замечательно!
Мои дети мало чего боятся)
iranm
Sep. 3rd, 2015 10:34 am (UTC)

Блин классно. Хлоп в ладоши и свет включен

psa_kolbasa
Sep. 3rd, 2015 10:34 am (UTC)
А если ребенок будет громко хлопать и разбудит всех в квартире?)
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 10:42 am (UTC)
То с ним будет проведена "воспитательная беседа". :) У меня 9 лет, она понимает, что достаточно хлопнуть один раз :).
zahar_don
Sep. 3rd, 2015 10:35 am (UTC)
Полезная штука! А если ребёнок от страха не успел добежать до туалета? Лучше чтоб всю ночь работал ночник!
e_strannik
Sep. 3rd, 2015 10:44 am (UTC)
Там настраивается время включения. 5 мин. то хватит :).
(no subject) - zahar_don - Sep. 3rd, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 3rd, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
rama909
Sep. 3rd, 2015 10:35 am (UTC)
Удобная очень вещь.
stella_pop
Sep. 3rd, 2015 10:37 am (UTC)
Классная штука. Но у нас нет комаров. Совсем нет)
berdasovivan
Sep. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
Комары тут какбэ не при чем)
lukilukii
Sep. 3rd, 2015 10:38 am (UTC)
Полезный гаджет!
seregalab
Sep. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
Светильник пойдет. Диоды мало жрут так что хватит.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )