?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже российским авиакомпаниям мало безумных цен на авиабилеты. Авиакомпания Трансаэро ввела новый сервис для своих НЕУВАЖАЕМЫХ авиапассажиров.

При звонке в Сервисный центр теперь дают вот такую информацию: "Время ожидания ответа специалиста составляет 37 минут. Для оперативного получения информации вы можете позвонить на короткий номер 0808. Внимание, услуга платная, стоимость 1 минуты разговора 56 рублей включая НДС".

То есть, я, купив билет, для того, чтобы получить информацию по задержке вылета (в моем сегодняшнем случае перенос на 3 часа рейса UN 1749 из VKO) должен за это еще и заплатить!!!

ЗАПЛАТИТЬ, КАРЛ!!!

(без названия)





Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
podpolkovnikvvs
Aug. 17th, 2015 09:25 am (UTC)
Ходят байки, что в Ивропах такие звонки во всякие службы тоже платные (ну там например сотовому оператору с тех вопросами)

Кстати в АК Победа - эта услуга по умолчанию, по другому не дозвониться.
e_strannik
Aug. 17th, 2015 09:36 am (UTC)
Ты считаешь это правильным?

В Европе такие варианты проходят с дискаунтерами при стоимости авиабилет 50 евро из Берлина в Лондон, например. Поэтому допускаю платные звонки у АК Победа, позиционирующую себя как дискаунтер и имеющую, иногда, очень дешевую стоисоть на авиаперелеты. А у наших авиакомпаний-монстров при цене билета Москва - Анталия - Москва 430 евро услуга сервис центра, все таки, должна быть бесплатной.

Кстати, сотовые операторы в Европе ввели платные услуги колл-центра после резкого снижения стоимости связи!!!
(no subject) - podpolkovnikvvs - Aug. 17th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Aug. 17th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Aug. 17th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Aug. 17th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirra808i8 - Aug. 17th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Aug. 17th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Aug. 17th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Aug. 17th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Aug. 17th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Aug. 17th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Aug. 17th, 2015 09:48 am (UTC)
Всё сервичней и сервисней, всё для нас, дорогие пассажиры)
e_strannik
Aug. 17th, 2015 10:01 am (UTC)
Конечно, дорогие. Бабки платят, а дальше пофиг.
neclud
Aug. 17th, 2015 10:02 am (UTC)
Идиотизм:( Все никак не соберусь рассказать в ЖЖ как отличается трапеза "Аэрофлота" и Аэр-Сербия" на рейсе Москва-Белград (компании чередуются и потому это особенно ярко): в первом случае это за почти 3ч сендвич и яблочный сок, во втором полноценный обед с национальными блюдами и алкоголем:)
e_strannik
Aug. 17th, 2015 10:10 am (UTC)
Я уже про это молчу. Булочка + сок + чай практически на всех внутренних и чартерных зарубежных рейсах российских авиакомпаний. Про регулярку за рубеж ничего сказать не могу, после нового года еще не летал.
(no subject) - neclud - Aug. 17th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 17th, 2015 10:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bushkina
Aug. 17th, 2015 11:17 am (UTC)
Да, я в трансаэро пыталась дозвониться, заказать "спецменю". Но это было просто нереально.
e_strannik
Aug. 17th, 2015 11:21 am (UTC)
Я заказывал спецменю на себя и супругу, они его подтвердили и забыли привезти на обратном пролете. Жене привезли, а мне нет. Вот так :(.
(no subject) - bushkina - Aug. 17th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bushkina - Aug. 17th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Aug. 17th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bushkina - Aug. 17th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - neclud - Aug. 17th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
mora_veresk
Aug. 17th, 2015 11:19 am (UTC)
У меня Трансы отменили рейс, звонила им и на этот платный. Мне никто не ответил. Просто не подняли трубку. Спасибо деньги не сняли. Висела на телефоне ждала ответа. Повезло поменяли. А так каждый полет с российской авиакомпанией невеселое приключение.
e_strannik
Aug. 17th, 2015 11:21 am (UTC)
Слов нет :(, одни эмоции.
bushkina
Aug. 17th, 2015 11:26 am (UTC)
Но, кстати, наш рейс тоже переносили на час или два вперед. Мне пришло сообщение на почту и оператор звонил, предупреждал.
Так что на это не могу пожаловаться.
reon
Aug. 17th, 2015 07:04 pm (UTC)
Пробовал как-то им звонить - дело бесполезное, уснешь ждать. Хорошо хоть стали говорить время, и то прогресс. Но самое интересное, и тем, кто по платной линии звонит, тоже, бывает, ждать приходится!

Поэтому рекомендую не ждать колл-центра, а писать по e-mail, отвечают в течение суток и по делу.

Хотя в целом АК хорошая, и удивляет, почему у них не доходят руки наладить связь с пассажирами...
e_strannik
Aug. 17th, 2015 07:50 pm (UTC)
Была хорошая. В последнее время бардака стало гораздо больше.
aavenger
Aug. 18th, 2015 04:43 am (UTC)
"Ланчей даром не бывает" :)
the_dronity
Aug. 18th, 2015 02:34 pm (UTC)
Ну так вы привыкли платить (за билет на электричку до Софрино, хотя там можно и без проехать? за туалеты, которые цппк ставит на платформах, хотя можно и в кусты сходить), почему нет?
О задержках можно же и из интернета узнавать или в самом аэропорту, зачем звонить куда-то?
e_strannik
Aug. 18th, 2015 02:43 pm (UTC)
Про билеты до Софрина да, был у меня пост. Я всегда плачу за проезд. Но при чем здесь туалеты на платформах?

О задержке да, можно узнать в аэропорту и просидеть там с ребенком несколько часов, например. Но в моем случае перенос рейса, а он может быть и на более раннее время, тогда приехав в аэропорт можно ехать обратно домой.

А насчет того зачем звонить судите сами. На сайте Трансаэро информации о переносе рейса нет, в посадочном талоне при регистрации он-лайн время вылета 16:05, а время выхода на посадку 18:35. Нормально? На сайте аэропорта время вылета 20:05.

Кому верить?

Кстати, не все могут посмотреть в интернете, есть бабушки, незрячие пассажиры и т.д.
( 44 comments — Leave a comment )