?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я всегда думал, что автоцистерны для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, а также другое спецоборудование производят те же компании, которые выпускают и автомобили. После посещения Грабовского автомобильного завода я понял, что сильно ошибался. Оказывается, цистерны производят на специальных автозаводах и они устанавливаются на все виды специально подготовленных отечественных и импортных шасси по желанию заказчика.

Посмотрим, как это сделано.




1. На прошлой неделе мне довелось побывать в Пензенской области в поселке Грабово, а точнее на Грабовском автомобильном заводе. Подробнее о самом заводе, его истории и о социальной политике предприятия я расскажу в отдельном посте, а сегодня смотрим, как делают автоцистерны. Пост не рекламный, так как вряд ли кто-то из моих читателей будет закупать топливозаправочное оборудование. Но если это не так, то я буду рад вдвойне, если вашим выбором будет продукция Грабовского автомобильного завода.



Ассортимент продукции Грабовского автомобильного завода достаточно широк: автоцистерны, топливозаправщики, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны, мазутовозы, битумовозы, нефтевозы, аэродромные топливозаправщики, вакуумные машины для сбора отработанных и пролитых нефтепродуктов и фекальных вод, гидрантные диспенсеры.

2. Начнем с заготовительного цеха. Здесь производится подгонка металлических листов под необходимый размер. Для изготовления в основном используется нержавеющая сталь российского производства и импортный алюминий. К сожалению, наши предприятия не выпускают алюминивые листы нужного качества.



3. Особо точные координатно-пробивные станки делают все необходимые отверстия.



4. В цехе самое современное оборудование европейского производства. Труд рабочих автоматизирован до максимума.



5. Гильотинные ножницы производят обрезку подготовленных листов металла.



6. На следующем этапе по шаблону происходит сгибание листов - начинает вырисовываться форма будующих автоцистерн.



7. На следующем фото цех производства аэродромных топливозаправщиков, но процесс приблизительно тот же.



8. В сварочном цехе используется много ручного труда. Сврщики на предприятии ценятся "на вес золота".



9. Швы автоцистерны провариваются как изнути, так и снаружи.



10. Цистерна не может существовать без шасси. Их здесь дорабатывают под конкретную модель полуприцепа-цистерны.



11. Никакое современное оборудование не может заменить ручной труд. На заводе работет около 600 человек в 2 смены.



12. Подготовка и монтаж осей шасси.



13. Все необходимые детали размещаются на стелажах, что экономит пространство в цехе. На желтых тележках детали развозятся по рабочим местам.



14. Токарные и фрезерные станки для серийных деталей с ЧПУ, но для индивидуальных изделий используется старое оборудование.



15. Самый фотогеничный процесс производства - сварка.



16. Сварка током высокой частоты уже не такая зрелищная.



16. Сборочный цех.



17. Готовые цистерны устанавливаются на шасси.



18. Производится шлифовка всех швов.



19. Автоцистерна принимает готовый вид.



20. Осталось загрунтовать и покрасить в корпоративный цвет заказчика.



21. Перед покраской делают рентгенографию швов, а также заполняют все отсеки цистерны водой под давлением и проверяют на герметичность.



22. Если все в порядке, то шасси и автоцистерна перемещаются в покрасочный цех. Цистерны, установленные на полушасси, также демонтируются для покраски.



23. И вот, готовый нефтевоз отправляется в сборочный цех.



24. После покраски - окончательная сборка. Все необходимое всегда под рукой.



24. Сердце топливозаправщика тоже собирается на заводе.



25. Устанавливаются как импорные, так и российские комплектующие.



26. Еще немного и автоцистерна готова к поставке заказчику.



27. Авиационный топливозаправщик.



28. Заливочные горловины автоцистерны. В случае переворачивания цистерны ни грамма топлива не должно пролиться на землю.



29. Назначение сего прибора видно из подписи рядом с ним.



30. Контрольная панель аэродромныого топливозаправщика. Не многие российские производители могут похвастаться полным циклом сборки подобного оборудования.



31. Кстати, Грабовский автомобильный завод был основан в октябре 1941 года. Во время войны производил снаряды, а после войны всем известные бензовозы. Фотография из школьного музея грабовской школы № 2, которой завод оказывает шефскую помощь и где мы тоже побывали. Но об этом в следующий раз.



32. Общая фотография с администрацией завода, дилерами ГРАЗ в Москве и регионах и журналистами специализированных изданий.



Спасибо Грабовскому автомобильному заводу, Торговой компании "КОММАШ-ГРАЗ" и Официальному дилеру завода, компании ТЕХИНКОМ, за подготовку и проведение пресс-тура.


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
irrradem
Apr. 13th, 2015 08:11 am (UTC)

Очень интересно! Спасибо!

skandinavia
Apr. 13th, 2015 09:05 am (UTC)
Машинки - как игрушки)))

Обратил внимание на чистоту и порядок в цехах. И на женщин. Много их там трудится на рабочих должностях?
e_strannik
Apr. 13th, 2015 09:16 am (UTC)
Наверное 35-40% женщин есть.
livejournal
Apr. 13th, 2015 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nemez_06
Apr. 13th, 2015 08:20 pm (UTC)
Сегодня когда говорят: "У нас самое современое ЕВРОПЕЙСКОЕ оборудование!" - автоматом признают что себестоимость продукции завышена %% на 30 поскольку фирмой владеют мастера офшоров и ваши денюжки пойдут на очередную дачку на Канарах.
e_strannik
Apr. 14th, 2015 06:47 am (UTC)
Это уже другой вопрос, к производству не относящийся.
nemez_06
Apr. 14th, 2015 07:49 am (UTC)
Нет но к описанию производства очень даже. Просто опираясь на свой опыт подсказал где могут возникнуть проблемы в интерьвью.
blogbaster
Apr. 14th, 2015 01:18 am (UTC)
Теперь буду знать)
(no subject) - podslyshano - Apr. 14th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
e_strannik
Apr. 14th, 2015 06:46 am (UTC)
Добавил
free_vortex
Apr. 14th, 2015 02:01 pm (UTC)
я когда в автошколе учился, нам преподаватель рассказывал, что раньше (при СССР) в емкостях делали перегородки, защищавшие авто от гидроудара при торможении... а тут таких перегородок что-то не видно
e_strannik
Apr. 14th, 2015 03:17 pm (UTC)
Есть перегородки. Я не совсем специалист в этой области и многого сам не знал, поэтому их нет на фото :(.
( 12 comments — Leave a comment )