?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понятие "речной теплоход" всегда ассоциируется с летом, солнцем, отраженным в речной глади голубым небом и отдыхающими, прогуливающимися по палубам в легкой одежде. Но всякий стереотип когда нибудь может сломаться (. В воскресенье прогулочные речные теплоходы я увидел стоящими на якорях и скованные льдами в Хлебниковском затоне. Именно здесь, в Международном Московском Яхтенном порту, зимуют эти речные гиганты.





1. Международный Московский Яхтенный порт – единственный порт в акватории Московского региона, способный  принимать суда длиной до 150 метров. Порт является крупнейшей технической базой по обслуживанию судов, где есть все возможности, чтобы полностью проверить и оценить судно любого типа и размера, обеспечить качественное обслуживание и ремонт, недорогую стоянку.



2. Порт хоть и международный, но доску почета с бюстом Ильича и серпамимолотами никто не отменял.



3. Экскурсия по порту, организованная Круизной компанией "Мостурфлот", проводилась для воспитанников Кимрского детского дома. Это уже не первое совместное мероприятие. На Новый год к ребятам приезжали сотрудники компании, устраивали красочное новогоднее представление и подарили каждому воспитаннику подарок: конструктор Лего. Теперь "Мостурфлот" пригласил ребят к себе с ответным визитом. Воспитанники школы-интерната познакомились с работой компании в зимний период, посмотрели вблизи и потрогали огромные речные пассажирские теплоходы, пообщались с представителями компании, среди которых был даже настоящий капитан.



4. В этой "скорлупе" расположен спасательный плот на 25 человек. Короче, вы поняли, в случае чего нужно быть поблизости ).



5. Так он выглядит без "скорлупы". Раз в пять лет на всех спасательных плотах проходят регламентные работы, короче, их надувают. Этот плот на 20 мест нам показали в действии.



6. В просторечие это называется "взорвать плот", более специальным языком - подрыв системы газонаполнения спасательного плота.



7. Аварийно-спасательный плот приводится в действие от двух баллонов с сжатым воздухом.



8. Залезть внутрь было интересно не только детям,



9. но и некоторым взрослым.



10. Похоже этот плот постоянно используют на тренировках по АСС.



11. Детям интересно все!



12. Обычно, при регламентных работах используют воздух из компрессора, но для детей сделали исключения и "взорвали плот" именно из баллонов.



13. А теперь пойдем гулять по порту. Здесь тоже работают "утонченные" натуры ).



14.



15. Теплоход "Николай Карамзин" построенный в мае 1981 года на верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург в ГДР. В советское время носил странное название - "Советская Конституция".



16. Теплоход "Леонид Красин". Построен март 1989 года. Один из последних теплоходов проекта 302.



17. Как пояснили работники порта, буквы специально снимают на зиму, чтобы они не тускнели.



18. Теплоход "Андрей Рублев", построен в сентябре 1981 года.



19. В СССР носил название "Николай Добролюбов".



20.



21. Теплоход "Михаил Булгаков", построен в июле 1979 года. Судно сменило 3 названия: В. И. Ленин, Максим Рильський и Максим Рыльский



22. Теплоход "Княжня Виктория" - третья серия проекта 301. Построен в мае 1982 года.



23. Старое название "Александр Грибоедов".



24. А вы знаете, что якорь закладывают в 30-40 метрах от стоянки?



25. Вот и встретились "Михаил Булгаков" и "Княжня Виктория"



26.



27. Ну и заключительное фото на фоне якоря теплохода "Николай Карамзин".



Огромное спасибо за приглашение Круизной компании "Мостурфлот" и Мосблогу.

Кстати, продажа туров на речные круизы уже открыта, бронировать туры можно он-лайн на сайте Круизной компании.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
den_voloskoff
Feb. 18th, 2015 04:22 pm (UTC)
Слава богу, а то я в своем живом воображении стал представлять как будут ртом надувать плот на 25 человек когда корабль тонет )))))
frocush
Feb. 18th, 2015 05:38 pm (UTC)
А на следующий день какая погодка-то была! Солнечная! Вот бы она на денек назад сместилась :)
e_strannik
Feb. 18th, 2015 05:43 pm (UTC)
Я всю хорошую отлежал :). 38°С и ломает не по детски. Грипп, походу.
frocush
Feb. 18th, 2015 05:49 pm (UTC)
Ух, ничего себе! Ты это... не болей! :)
gitikun
Feb. 18th, 2015 08:28 pm (UTC)
А зачем якорь в белый цвет красить? Чтобы не всплыл?
krampnitz
Feb. 19th, 2015 03:32 pm (UTC)
СимпатиШненько )
aavenger
Mar. 6th, 2015 04:17 am (UTC)
Хороши кораблики :))) А якорь, если не изменяет память, закладывается по-разному в зависимости от многих факторов, в том числе и способе постановки, которых тоже несколько :)
( 7 comments — Leave a comment )