?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я покажу тебе музей!

Сегодня в главном здании Государственного Музея Изообразительных искуств имени А.С. Пушкина прошла экспериментальная акция "Я покажу тебе музей". В этот день студенты Клуба юных искусствоведов (КЮИ) проводили "авторские" экскурсии по постоянной коллекции и выставкам на нестандартные темы, а также мини-лекции о музее и его коллекциях, викторины, конкурсы на знание истории искусства, квесты. Все победители викторин и конкурсов получали призы. В зале голландского искусства посетителям рассказывали о символике натюрморта и помогали создать свой собственный. В зале искусства Эллинизма юные художники научили всех желающих рисовать античные скульптуры.



Я тоже сегодня с семьей посетил ГМИИ имени А.С. Пушкина, так как моя дочь занимается в Клубе юных искусствоведов и тоже участвовала в мероприятии.





Текста сегодня не будет, просто смотрите экспонаты музея.









Дочь с моими родителями.



















Ребята были на высоте, молодцы!!!


promo e_strannik gennaio 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
rijaya_koshka
Feb. 8th, 2015 06:33 pm (UTC)
Ух,какая там красота! Надо бы сходить))
e_strannik
Feb. 8th, 2015 06:36 pm (UTC)
Обязательно!
annasmart
Feb. 8th, 2015 06:54 pm (UTC)
очень приятно смотреть, что в музеях стали проходить такие классыне мероприятия: детские экскурсии, квесты, различные викторины. Помню нам только тетеньки что-то рассказывали, как же я скучала...
e_strannik
Feb. 8th, 2015 07:18 pm (UTC)
Не, в музеях я нормально, а вот в театре и на концертах классической музыки я засыпаю после первых звуков :).
krampnitz
Feb. 9th, 2015 03:39 am (UTC)
Я однажды в зале Чайковского хорошо выспался на органном концерте )
ccmakarov
Feb. 8th, 2015 07:09 pm (UTC)
У меня дочь занимается танцами в Тодэс. Но никак не могу добиться сходить на репетицию и отснять тренировку. Запрещает)
e_strannik
Feb. 8th, 2015 07:17 pm (UTC)
Моя тоже еще и танцами занимается, но сфотографировать не получается :). На концертах все происходит очень быстро, а освещение слабое. А на репетицию никак не схожу.
gnikol
Feb. 8th, 2015 08:46 pm (UTC)
Кстати, квест был очень интересный и полезный. Подростки с удовольствием разгадывали. Взрослые неактивно в квесте участвовали, видимо от лени. Для мелких были экскурсии, помимо того что в каждом зале ребята подходили и предлагали рассказать о чем-то. Хорошее мероприятие. Порадовало. Думаю оно было очень полезным для самих ребят из КЮИ, во-первых в плане общения, во-вторых для повышения самооценки и в-третьих - это было познавательно и для них.
winsin
Feb. 8th, 2015 11:53 pm (UTC)
Была бы я сейчас в Москве, сходила бы в этот музей.
Замечательная экспозиция!
P.S.
Здравствуйте!
Мы взаимные друзья.
Но как-то не общаемся. Может быть, мы даже не знаем о существовании друг друга.
Зашла с дружеским визитом.
Ищу среди взаимных друзей тех, с кем реально можно общаться, а не просто обнаруживать их в списке друзей и думать "кто это"?
Я каждый день хожу в гости к тем, кто заглянул ко мне.
Пусть даже с добрым утром/днём/вечером/понедельником/пятницей. Но ведь заглянул! И я иду в ответ.
Ищу взаимности.
bluechok
Feb. 9th, 2015 02:57 am (UTC)
Доброе утро и отличного начала недели)
Буду рада, если вы поможете мне вспомнить, с какого фильма всё-таки этот кадр? http://bluechok.livejournal.com/51098.html
krampnitz
Feb. 9th, 2015 03:40 am (UTC)
Почему нет метки 18+ ? непорядок ;-)
(Deleted comment)
e_strannik
Feb. 9th, 2015 09:34 am (UTC)
Спасибки :)
(Deleted comment)
alex_pan_kov
Feb. 9th, 2015 08:48 pm (UTC)
Удачной рабочей недели)
aavenger
Feb. 12th, 2015 12:17 am (UTC)
Как грозно звучит заголовок-то! :)))
e_strannik
Feb. 12th, 2015 06:23 am (UTC)
Вот так акцию назвали.)))
( 17 comments — Leave a comment )