?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старейший новосибирский туроператор "Акрис" заявил о невозможности выполнить обязательства по ранее заключенным договорам реализации турпродукта.

INT_00023

"Но туроператор не остановил свою деятельность – мы продолжаем находиться на своих рабочих местах, продолжаем заниматься урегулированием ситуации с клиентами и партнерами. Просим клиентов и турагентов обращаться к нам по телефонам и координатам, указанным в ваших документах",- говорится в заявлении компании.

Как сообщила порталу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, за рубежом в настоящее время находятся 152 туриста, не смогут отправиться на отдых около 709 клиентов компании. Не у всех из них есть обратные билеты.

"Предварительно общая сумма претензий оценивается в 45 млн. рублей. Большая часть клиентов оператора находятся в Таиланде, Вьетнаме, Чехии и ОАЭ. Проблем с возвращением туристов возникнуть не должно, только у 25 человек нет обратных билетов, но их планируется вывезти за счёт депозитов оператора, расположенных на счетах авиакомпаний",- сказала она.

Ответственность компании «Акрис» застрахована в компании "Либерти Страхование" на сумму 60 млн. рублей.

Кто еще не доживет до Нового года и кинет своих клиентов с новогодними турами?
promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
anonimusi
Dec. 5th, 2014 07:16 pm (UTC)
Очень жаль что такое происходит, но еще хуже, что это происходит перед праздниками.
e_strannik
Dec. 7th, 2014 01:11 pm (UTC)
Да. Обидно будет если кто то не улетит на праздники.
( 2 comments — Leave a comment )